Поставил кондиционер на свою ласточку 31029. Еще в июне, но решил на форуме написать только щас.
У меня тут на юге это похоже первая и единственная 29-ка с кондёром.
еду по трассе мужик на ровере поровнялся - с минуты полторы таращился мне в окно.
+40, окна на черной 29-ке закрыты, тип едет довольный - а в чем засада - не понятно
Набор кондерный от
http://climate-k.ru/
дв. 402
внимание - ПЕЧКА - РОДНАЯ от 29-ки !
компрессор Sanden.
Кронштейн для крепления климат-к дает готовый. Правда треба его кувалдой немного плюс точильным кругом довести до ума - ну дык в России живем. Плюс будьте готовы сразу переделать концы шлангов. Очень некачественно обжаты.
Подключается так: один из ремней генератора убирается, на его место берется ремень ВАЗской классики (сгинь, нечистый!) протягивается к компрессору. Критиков прошу не беспокоиться - нтатного натяжения одного ремня на генератор прекрасно хватает. Кто боится - ну возите запасной.
Если интересно -фотки сделать могу легко.
Но как я ставил испаритель в родную печку - звиняйте, не фотал. Честно говоря, не верил, что вообще что-то выйдет из этой затеи.
Но рассказать в красках могу. Опять же ежели кого заинтересует.
Минусы. Теплоизоляция в волге - полная дрянь. Обклеил стенку моторного отсека и пол изолятором, поставил атермальные боровские стекла - полегчало. Дурак я был, надо было и воздуховоды обклеить. Разбирать торпеду уже было лень.
Но к этой весне придется. Кроме того, тщательнейше загерметизировать вентилятор печки, дабы не было ни малейшего подсоса теплого воздуха.
Хочу поставить 14 дюймовый вентилятор вместо 10. Вобщем, более ответственно подойти к охлаждению радиаторов.
Ну а так вполне юзабельно! Градусов 20..22 из дефлекторов шло.
Маловато чуток - мне хорошо, а вот на заднем сидении все ж жарковато. Но зато без чиханья и соплей.
Надеюсь к след лету доведу до градусов 17. Будет тогда полный кайф и не только мне