Ответ: Кондиционер
Вообще я надеялся именно на то, что вам знаком именно этот кондиционер (Frigette). Он ставился на люксовые комплектации "Волг" в конце 90-х годов. Это пионер кондиционирования на "Волгах". Судя по всему, вам он не знаком, иначе не было бы многих вопросов. А так - с общими схемами работы кондиционеров я в общих чертах знаком.
1. Окошко есть.
2. А как менять масло, зачем оно вообще и какое тогда заливать? И куда и как его заливать? Меняют ли его при заправке или нужно это делать отдельно?
3. Стоит обычное управление - просто кнопка включения. Тогда автоматов, по крайней мере штатно, не ставили.
4. Под бардачком ничего такого нет. На входе испарителя (под капотом) стоит тарелочка (мембрана?) с тоненькой трубочкой, - скорее всего, редуктор (не регулируется). Трубочка свернута спиралью и уходит внутрь салона к испарителю.
5. Управление печкой - заслонка подмешивания (холодный-горячий). Сам радиатор печки выключается в крайнем холодном положении рычажка - где-то в отопителе стоит вакумный клапан, от него идёт трубочка к клапану, перекрывающему печку. Понять, отключается ли компрессор, невозможно, - обороты меняются незначительно, тем более на ходу, а из-за хорошей шумоизоляции двигателя почти не слышно. К компрессору провода идут только от ресивера, также от ресивера провода идут на вентилятор. Под панелью нет никакой проводки, кроме реле включения кондиционера и кнопки с лампочкой.