Вместо того, чтобы писать всё вышесказанное, достаточно было написать, что вы считаете, что вентилятор должен работать постоянно. Он и есть основной.
А ещё можно ставить дополнительный. Который подключается по датчику.
Но так ведь, судя по тому, что вы пишете, нет тогда на "Волге" основного, а только дополнительный! Если смотреть ту схему, которую я приводил (а именно по этой схеме, с 4-проводным датчиком и подключено у меня).
Именно это я и пытаюсь из вас выбить.
1. Схема, по которой подключали на заводе, неправильная.
2. Вентилятор (основной и единственный) не должен работать от датчика, а должен работать постоянно, пока включен кондиционер.
3. Я после всего этого должен нафиг отключить вентилятор от датчика и подключить напрямую.
4. Если возможно, сигнал от датчика задействовать на включение вентилятора ОЖ, чтобы при необходимости "сильного" обдува он помогал основному.
5. Инжененры ГАЗа дураки, что не смогли разобраться и правильно подключить систему.
Вот только смущает пара моментов.
1. Если не очень жарко и конденсору вполне хватает обдува набегающим потоком воздуха, нафига ему включенный на постоянку вентилятор?
2. Почему на более поздних машинах, чем у меня (вплоть до 2008-09 годов, то есть через 10 лет после выпуска моей машины), эта схема не претерпела изменений, а также на других машинах (я беру в пример ВАЗ), вентилятор (единственный, если не считать вентилятора ОЖ) не работает на постоянку, а включается-выключается только по датчику?
Причём, я хочу заметить, что кондиционер, его проводку, жгут и реле ГАЗ (по крайней мере, на мою машину) не делал сам, и не делали сами установщики. Так как весь этот комплект у меня импортный. С импортными клеммами, проводами (с полосочками, которые в проводке ГАЗа тогде ещё не использовавались) и даже предохранителем. Была только врезка - провод был удлиннён, чтобы хватило. Так что на ГАЗе просто закупали готовый установочный комплект и втыкали по месту. И даже не заказывали его у местных, а привозили именно откуда-то из-за бугра в готовом виде. Даже кронштейн, на котором релюшки крепятся, там оригинальный.
То есть проводку, согласно приведённой мной схемы, делали не на ГАЗе, а, смею предположить, производители кондиционера. Они разве не знали, как правильно его подключать? Ничего лишнего или переделанного, или не подключенного там нет. Жгут цельный и завершённый.
Я всё это к чему веду. Вы абсолютно уверены, что вентилятора, который работает по датчику, не будет хватать эффективно охлаждать? Уверены, что, если я переделаю вентилятор на постоянку, будет холодить лучше (а также подключу вентилятор ОЖ как дополнительный)? И откуда такая уверенность? И как тогда сделать, чтобы вентилятор не включался, когда в нём всё-таки нет необходимости? Когда потока воздуха хватает. Ведь машина это не стационарный объект, у которого нет набегающего потока воздуха.
Всё-таки я считаю этот момент неправильным.
Просто мне нынешней схемы хватает. Но когда машина в жару постоит на солнце, хотелось бы, чтобы салон охладился побыстрее.