палыч, да дело, не в том что устраивает или нет, он у меня пока вообще холодом не дует. Я просто хочу понять, как он должен правильно работать.
Добавлено через 53 минуты 32 секунды
Вот фото, я так думаю фото 1, это ресивер, фото 2, это антиобледенитель. Название не какого не нашел.
Нет, одна пара - на вентилятор, вторая - на муфту (датчик давления). Смотри мою схему здесь:вторая пара проводов на датчике рессивера для второго вентилятора кондиционера
Нет, одна пара - на вентилятор, вторая - на муфту (датчик давления). Смотри мою схему здесь:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1010310&postcount=667
Правильно понимаешь. Только не при включении кондиционера, а когда печка выключена.Правильно ли я понимаю что с завода в этом месте шел эл клапан который перекрывал подачу гор ОЖ в печку при включении кондиционера ???
Какой именно клапан должен был стоять у тебя, я не знаю. Но возможно, что обычный волговский электроклапан печки.
А где такой ролик натяжной маленький взять?
Нет, сейчас не слетает, но если ремень порвётся, я не знаю, где его опять искать. Потому что больше нигде не видел.
У меня насос ГУР закреплён жёстко, но на его кронштейне есть натяжной ролик. Обычный, для 406-го.данный ролик у меня передвигается в вертикальном положении, а натяжка его регулируется путем поднятия насоса ГУРа....в крайних положениях думаю и 1220 ремня будет достаточно...
Я хотел попробовать поставить ролик на то место, как на фото, но обычный, как я сказал, туда не лезет.
LeX@,
Вопрос вот в чем: сколько стоит примерно заправить, чем соединить перерезанную резиновую трубу (от компрессора к печке), и, самое главное, стоит ли все это, если разбивается подшипник коленвала?
Спасибо.
Кстати, управление печкой у тебя переделанное.
Видишь заглушки слева от рукояток тросиков?
На месте верхней был четырёхпозиционный регулятор оборотов печки, а на месте нижней - кнопка включения кондиционера.
У меня именно такая панель - с родными рукояткой и кнопкой. Но накладка кнопки со снежинкой не дожила до нынешних дней.
Новое управление, на мой взгляд, смотрится довольно кустарно. Лично я бы лучше оставил, как было, чем портить внешний вид.
Либо уж поменял бы всю панель на электронную. Естественно, без замены печки этого не добиться. Соответственно, и денег это стоит соответствующих.
Подскажите, сложно ли переделать кондиционер (заменить блок управления), чтобы поставить блок управления климат-контролем в старом салоне? Такой http://klimat-kontrol.in.ua/page/klimat-kontrol-ot-kompanii-mikrotek или такой http://www.airconditioning.ru/volga.php.
насколько я знаю, в 2 проводном датчике встроено всего 2 датчика №1+№2(у когото в машине такой,вполне достаточно), в 4 проводном датчике встроено 3 датчика (теже №1+№2)+№3, т.е. в 4 проводном распределение датчиков: на первой паре проводов -2 датчика, на второй паре проводов 1 датчик -который расчитан(его настройка) на управление дополнительным вторым вентилятором, т.е. он (датчик№3)замыкает контакты при высоких давлениях до того значения давления когда сработает на отключение датчик №2 аномально высокого давления.Нет, одна пара - на вентилятор, вторая - на муфту (датчик давления). Смотри мою схему здесь:
http://forum.allgaz.ru/showthread.ph...&postcount=667