Очень сильно сомневаюсь.Skitalec Кнопки со звездочкой нет, есть кнопки АВТО и циркуляции. Есть вероятность, что перед продажей авто с него сняли родной блок, т.к. у моего к тому же не работает дисплей.
По крайней мере, из тех машин с кондиционером, что я видел, автоматический режим был только на "Мерседесе". Я, к сожалению, не имел возможности изучить "Волгу" с новой панелью.ЭЭЭ, да ладно??? Такие системы есть практически в любом климатконтроле. Называется авто. Даже в волге на шаттле есть кнопка авто.
К примеру волксваген гольф 4, шкода октавия (если в база есть климат), практически любая японка, перечислять можно бесконечно.По крайней мере, из тех машин с кондиционером, что я видел, автоматический режим был только на "Мерседесе". Я, к сожалению, не имел возможности изучить "Волгу" с новой панелью.
Без кондиционера, режима сушки быть не может. именно смысл в том что включается и печка и кондиционер одновременно, потому что кондиционер сушит воздух очень быстро, вся влага оседает на стенках испарителя.На кое-каких иномарках видел режим "сушка" - но заключался он лишь в направлении потока на стекло и включение максимальных оборотов.
Управление кондиционером, осуществляется путем включения/выключения. (о более сложных системах не говорим) и этим управляет блок климат контроля.На других режим "авто" заключается лишь в регулировании оборотов вентилятора печки и температуры. Так что режим полного "авто" (с управлением кондиционером) есть всё же далеко не везде. И наличие режима "авто" может говорить о каком угодно "авто", а не обязательно о автоматическом кондиционере.
Если быть точным, то на 2000 оборотах двигатель выдает 42-43 кВт.А вот относительно мощности. Ты говоришь про 110 кВт. И не задумываешься, что 110 кВт - это на максимуме, когда тапка в пол и обороты 6000. А когда обороты 2000 и пытаешься разогнаться с включенным кондиционером, мощность двигателя в этот момент далеко не 110 кВт, а где-то 30-40 (минус кондиционер) кВт (точно не считал). На полную мощность он выйдет, лишь набрав полные обороты.
О чем вообще спор? Я особо не замечаю, когда компрессор включен, а когда нет, разница в тяге двигателя минимальна)
Смысл есть. по деньгам.. не знаю, но думаю в 10-ку уложиться можно.Теперь вопросы;
1) чего нехватает.?(на сколько я понимаю нехватает маслянного радиатора с вентелятором)
2) во сколько может вылится восстановление кондея.?
3) естьли смысл его восстанавливать.?
Спасибо.
Skitalec, Ссылки это конечно интересно, но для меня нифига непонятно..
Можно проще (для ламера) в двух словах на пальцах объяснить, больше всего меня интересует пункт 1) чего нехватает.?
может это бредовая идея
Сами 2 раза себе подсказали.Может это и бред
Добавлю от себя третюю подсказку -БРЕД. не вдаваясь в подробности.но хочу услышать мнения форумчан)))
Ну зачем же так ...БРЕД. не вдаваясь в подробности.
Вот здесь ошибка - сжиженный газ трубки не охлаждает, ожлаждение идет при понижении давления в редукторе, поэтому его и подогревают. На ожлаждении при расширении и основаны почти все холодильники.На сколько я знаю когда сжиженный газ идя по трубкам его стужает и давольно не хило
я замечаю, на тапочку давит приходится чуть болше чем обычно, ну как с парой пассажиров. И еще у меня складывается впечатление, что у товарища кондиционера ни когда не было на машине, а все остальное это чисто теоретические изыски по разговорам в кулуарах гаражных.
Добавлено через 18 минут 54 секунды
Смысл есть. по деньгам.. не знаю, но думаю в 10-ку уложиться можно.
заказывать можно тут: _http://www.microtek.nnov.ru/
или поискать координаты фирмы Элинж. тоже НН.
На аську кинул файл. дополнительно тут дублирую. _http://file.qip.ru/file/vuxlbix-/_2_online.html
Это руководство по печке 31105. подробно расписано что должно быть и как оно работает.
Ну по поводу зимы это легко можно реализовать, просто перекрыть этот радиатор и пустить газ мимо него используя клапаны.Ну зачем же так ...
Идея правильная по сути - использовать имеющиеся в авто способы по охлаждению салона. Вот технические аспекты хромают: зимой нужно будет наоборот подогревать газ. Ну и технологически: радиатор высокого давления сам по себе не из дешёвых удовольствий.
__________________
Вот здесь ошибка - сжиженный газ трубки не охлаждает, ожлаждение идет при понижении давления в редукторе, поэтому его и подогревают. На ожлаждении при расширении и основаны почти все холодильники.
Дешевле будет вариант сделать кондиционер из старого бескомпрессорного холодильника. В качестве нагревательного элемента использовать выпускной коллектор и холод будет воистину "бесплатный", беззатратный.я думаю этот вариант все равно будет намного дешевле чем обычный кондиционер.
ешевле будет вариант сделать кондиционер из старого бескомпрессорного холодильника. В качестве нагревательного элемента использовать выпускной коллектор и холод будет воистину "бесплатный", беззатратный.
________________[/quo
а по подробнее можно??? Просто очень не хочется столько денег выкидывать на кондей))) а летом у нас жарко, особенно в этом году было...
конечно это все колхоз... но если это с экономит 15-20 тысч, думаю это будет того стоить
Дармового лишнего тепла в машине достаточно, но получить из него достаточно холода сложно, эти холодильники были только малых размеров.Дешевле будет вариант сделать кондиционер из старого бескомпрессорного холодильника.
А никто и не обещал, что будет легко.Дармового лишнего тепла в машине достаточно, но получить из него достаточно холода сложно,
Идем на местную свалку и находим старинный холодильник, у которого нет в конструкции компрессора. Рабочим телом в нем является аммиак - важно, чтоб система не была разгерметизирована.а по подробнее можно???