• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

Vysotckij

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
18
Реакции
15
Баллы
64
Skitalec Кнопки со звездочкой нет, есть кнопки АВТО и циркуляции. Есть вероятность, что перед продажей авто с него сняли родной блок, т.к. у моего к тому же не работает дисплей.
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
Skitalec Кнопки со звездочкой нет, есть кнопки АВТО и циркуляции. Есть вероятность, что перед продажей авто с него сняли родной блок, т.к. у моего к тому же не работает дисплей.
Очень сильно сомневаюсь.
Значит и кондея у тебя тоже нет.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Vysotckij, Был ли в прошлом на машине кондей, который демонтировали...
Просто посмотрите рядом бочком омывателя -вертикальную стенку между моторным отсеком и салоном, если имеются отверстия 1широкое овальное или 2 рядом как восмёрка-8 (даже если закрыты/заклеены изоляцией) смотрите фотку выше давали http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=66631&d=1289968866 с отверстиями и штуцерами радиатора печки не путать(они на несколько сантиметров дальше к двигателю)
Короче если есть эти отверстия заклееные или выходяшие трубки то на машине частично остатки или следы былого кондиционера, если на стенке всё цело и не сверлили отверстия, значит кондиционера изначально не было.
Если блок управления климатом не работает/дисплей не показывает -и если решитесь на его замену ,то задумайтесь над выбором учитывая Если у вас в планах ставить кондиционер, то блок климат контроля менять на аналог с поддержкой кондиционера(наличие действующей кнопки снежинки, и плата внутри соответствующая с прошивкой кондиционера)...
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
ЭЭЭ, да ладно??? Такие системы есть практически в любом климатконтроле. Называется авто. Даже в волге на шаттле есть кнопка авто.
По крайней мере, из тех машин с кондиционером, что я видел, автоматический режим был только на "Мерседесе". Я, к сожалению, не имел возможности изучить "Волгу" с новой панелью.
На кое-каких иномарках видел режим "сушка" - но заключался он лишь в направлении потока на стекло и включение максимальных оборотов.
На других режим "авто" заключается лишь в регулировании оборотов вентилятора печки и температуры. Так что режим полного "авто" (с управлением кондиционером) есть всё же далеко не везде. И наличие режима "авто" может говорить о каком угодно "авто", а не обязательно о автоматическом кондиционере.
А вот относительно мощности. Ты говоришь про 110 кВт. И не задумываешься, что 110 кВт - это на максимуме, когда тапка в пол и обороты 6000. А когда обороты 2000 и пытаешься разогнаться с включенным кондиционером, мощность двигателя в этот момент далеко не 110 кВт, а где-то 30-40 (минус кондиционер) кВт (точно не считал). На полную мощность он выйдет, лишь набрав полные обороты.
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
По крайней мере, из тех машин с кондиционером, что я видел, автоматический режим был только на "Мерседесе". Я, к сожалению, не имел возможности изучить "Волгу" с новой панелью.
К примеру волксваген гольф 4, шкода октавия (если в база есть климат), практически любая японка, перечислять можно бесконечно.
Режим управления кондиционером, заключается в том, что блок по достижению заданной температуры, просто выключает кондиционер, совсем выключает. А когда надо. при повышении температуры, включает. Конечно, сейчас существуют много машин с умным компрессором, который когда надо может регулировать свою производительность подключая/отключая поршни системы, но они идут как правило на очень недешевых и далеко не среднего класса машинах.

На кое-каких иномарках видел режим "сушка" - но заключался он лишь в направлении потока на стекло и включение максимальных оборотов.
Без кондиционера, режима сушки быть не может. именно смысл в том что включается и печка и кондиционер одновременно, потому что кондиционер сушит воздух очень быстро, вся влага оседает на стенках испарителя.
На других режим "авто" заключается лишь в регулировании оборотов вентилятора печки и температуры. Так что режим полного "авто" (с управлением кондиционером) есть всё же далеко не везде. И наличие режима "авто" может говорить о каком угодно "авто", а не обязательно о автоматическом кондиционере.
Управление кондиционером, осуществляется путем включения/выключения. (о более сложных системах не говорим) и этим управляет блок климат контроля.
А вот относительно мощности. Ты говоришь про 110 кВт. И не задумываешься, что 110 кВт - это на максимуме, когда тапка в пол и обороты 6000. А когда обороты 2000 и пытаешься разогнаться с включенным кондиционером, мощность двигателя в этот момент далеко не 110 кВт, а где-то 30-40 (минус кондиционер) кВт (точно не считал). На полную мощность он выйдет, лишь набрав полные обороты.
Если быть точным, то на 2000 оборотах двигатель выдает 42-43 кВт.
Даже с минусом кондиционера..... на волги ставился не самый дорогой и не самый производительный компрессор, типа Sanden 5H11, мощность которого 3-4кВт, опять же. при максимальной скорости вращения. И???? где львиная доля? И когда разгоняешься с 2000, то не на 5-ой же передаче, а на 3-й где то. Да двигатель раскручивается тяжелее, чем без кондиционера, но все же на волгах это не так заметно как на бюджетных иномарках. И мне есть с чем сравнить. И именно благодаря большей мощности двигателя и хорошему крутящему моменту.
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Извиняюсь если в очередной раз повторюсь но перелопатить 41страницу этой темы половина из которых споры итп я просто невсилах.
Вопрос в следующем:
Имеется кнопка снежинка, нажимаешь загорается и включается вентелятор печки, как выяснилось позже также имеется испаритель под торпедой(к нему подходит только один шланг), также был установлен компрессор почему былл потомучто я его снял, и также есть бачёк за решоткой как он называется точно незнаю наверное ресивер бачёк со штуцерами от которого идёт один шланг на испаритель.
Теперь вопросы;
1) чего нехватает.?(на сколько я понимаю нехватает маслянного радиатора с вентелятором)
2) во сколько может вылится восстановление кондея.?
3) естьли смысл его восстанавливать.?
Спасибо.
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
О чем вообще спор? Я особо не замечаю, когда компрессор включен, а когда нет, разница в тяге двигателя минимальна)

я замечаю, на тапочку давит приходится чуть болше чем обычно, ну как с парой пассажиров. И еще у меня складывается впечатление, что у товарища кондиционера ни когда не было на машине, а все остальное это чисто теоретические изыски по разговорам в кулуарах гаражных.

Добавлено через 18 минут 54 секунды
Теперь вопросы;
1) чего нехватает.?(на сколько я понимаю нехватает маслянного радиатора с вентелятором)
2) во сколько может вылится восстановление кондея.?
3) естьли смысл его восстанавливать.?
Спасибо.
Смысл есть. по деньгам.. не знаю, но думаю в 10-ку уложиться можно.
заказывать можно тут: _http://www.microtek.nnov.ru/
или поискать координаты фирмы Элинж. тоже НН.
На аську кинул файл. дополнительно тут дублирую. _http://file.qip.ru/file/vuxlbix-/_2_online.html
Это руководство по печке 31105. подробно расписано что должно быть и как оно работает.
 
Последнее редактирование:

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Skitalec, Ссылки это конечно интересно, но для меня нифига непонятно..
Можно проще (для ламера) в двух словах на пальцах объяснить, больше всего меня интересует пункт 1) чего нехватает.?
по 2),3) смысл в общих чертах я понял.
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
Skitalec, Ссылки это конечно интересно, но для меня нифига непонятно..
Можно проще (для ламера) в двух словах на пальцах объяснить, больше всего меня интересует пункт 1) чего нехватает.?

эх блин.. читай...вникай.. смотри. там с картинками... вот и думай. что у тебя есть. а чего нет, из нарисованного. соответственно потом гугл в помощ, где и по чем че продается.
 

123serg

Общительный
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
39
Реакции
3
Баллы
70
Всем привет. Я конечно Извиняюсь, может это бредовая идея, но все же.... есть идея сделать так скажем бюджетный вариант кондея))). Только необходимо наличие гбо. На сколько я знаю когда сжиженный газ идя по трубкам его стужает и давольно не хило, вот если взять радиатор высокого давления, и поставить его перед штатным радиатором отопителя. То получим своеобразный кондиционер Может это и бред, но хочу услышать мнения форумчан)))
Прошу сильно не пинат если чего не так сказал:)
Тема конечно мнемого не та. но ...
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
может это бредовая идея

Может это и бред
Сами 2 раза себе подсказали.

но хочу услышать мнения форумчан)))
Добавлю от себя третюю подсказку -БРЕД. не вдаваясь в подробности.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
БРЕД. не вдаваясь в подробности.
Ну зачем же так ...
Идея правильная по сути - использовать имеющиеся в авто способы по охлаждению салона. Вот технические аспекты хромают: зимой нужно будет наоборот подогревать газ. Ну и технологически: радиатор высокого давления сам по себе не из дешёвых удовольствий.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На сколько я знаю когда сжиженный газ идя по трубкам его стужает и давольно не хило
Вот здесь ошибка - сжиженный газ трубки не охлаждает, ожлаждение идет при понижении давления в редукторе, поэтому его и подогревают. На ожлаждении при расширении и основаны почти все холодильники.
 

mml72

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
63
я замечаю, на тапочку давит приходится чуть болше чем обычно, ну как с парой пассажиров. И еще у меня складывается впечатление, что у товарища кондиционера ни когда не было на машине, а все остальное это чисто теоретические изыски по разговорам в кулуарах гаражных.

Добавлено через 18 минут 54 секунды

Смысл есть. по деньгам.. не знаю, но думаю в 10-ку уложиться можно.
заказывать можно тут: _http://www.microtek.nnov.ru/
или поискать координаты фирмы Элинж. тоже НН.
На аську кинул файл. дополнительно тут дублирую. _http://file.qip.ru/file/vuxlbix-/_2_online.html
Это руководство по печке 31105. подробно расписано что должно быть и как оно работает.

Добрый вечер.
А разве Микротек еще что-то выпускает?
 

123serg

Общительный
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
39
Реакции
3
Баллы
70
Ну зачем же так ...
Идея правильная по сути - использовать имеющиеся в авто способы по охлаждению салона. Вот технические аспекты хромают: зимой нужно будет наоборот подогревать газ. Ну и технологически: радиатор высокого давления сам по себе не из дешёвых удовольствий.
__________________
Ну по поводу зимы это легко можно реализовать, просто перекрыть этот радиатор и пустить газ мимо него используя клапаны.

Вот здесь ошибка - сжиженный газ трубки не охлаждает, ожлаждение идет при понижении давления в редукторе, поэтому его и подогревают. На ожлаждении при расширении и основаны почти все холодильники.

А вот по этой теме по подробнее не расскажете? Ведь я думаю этот вариант все равно будет намного дешевле чем обычный кондиционер.
Спасибо за ответы.:gaz_love:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
я думаю этот вариант все равно будет намного дешевле чем обычный кондиционер.
Дешевле будет вариант сделать кондиционер из старого бескомпрессорного холодильника. В качестве нагревательного элемента использовать выпускной коллектор и холод будет воистину "бесплатный", беззатратный.
 

123serg

Общительный
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
39
Реакции
3
Баллы
70
ешевле будет вариант сделать кондиционер из старого бескомпрессорного холодильника. В качестве нагревательного элемента использовать выпускной коллектор и холод будет воистину "бесплатный", беззатратный.
________________[/quo
а по подробнее можно??? Просто очень не хочется столько денег выкидывать на кондей))) а летом у нас жарко, особенно в этом году было...
конечно это все колхоз... но если это с экономит 15-20 тысч, думаю это будет того стоить
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Дешевле будет вариант сделать кондиционер из старого бескомпрессорного холодильника.
Дармового лишнего тепла в машине достаточно, но получить из него достаточно холода сложно, эти холодильники были только малых размеров.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Дармового лишнего тепла в машине достаточно, но получить из него достаточно холода сложно,
А никто и не обещал, что будет легко.

Добавлено через 7 минут 27 секунд
а по подробнее можно???
Идем на местную свалку и находим старинный холодильник, у которого нет в конструкции компрессора. Рабочим телом в нем является аммиак - важно, чтоб система не была разгерметизирована.
Морозилку из холодильника приспосабливаем в воздуховод печки и стараемся обеспечить максимальный теплообмен.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Обратную сторону, в которой установлен нагреватель, через асбестовые прокладки обматываем вокруг выпускного коллектора.
А то что маленькие - так в те годы делать большие запасы скоропортящихся продуктов у нас было неприлично.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху