• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
Все это верно для Микас, там сигнал подается на контакт 2.5:
Посмотреть вложение 58387
Для Моторолки все сложнее:
Посмотреть вложение 58388
Реле К80 замыкаясь на массу выдает запрос "мозгу"
"Мозг" через реле К57 включает копрессор.
Да. тут я не прав. Разобрался, в моторолках и микасах 11 уже есть такая фича. но если с микасами все понятно, то с моторолкой хуже. если кондей не с завода, то ни чего не сделаешь. лучше туда не лезть вообще. и делать кондей без связки с мозгами.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
лучше туда не лезть вообще. и делать кондей без связки с мозгами.
Если версия Моторолки позволяет управлять кондеем, то я бы предпочел завести не хватающие провода на нее. По версиям чуть раньше в этой теме уже упоминалось.
 

Tourish516

Общительный
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
по своей машине ответить немогу есть там в мозгах фича для получения сигнала с муфты включения компрессора или нет, всё решается) спросил электронщика знакмого обещал сделать в проводку мне провод на реле включения муфты компрессора и кинуть его на мозг машины, если нерешит проблему следовательно после перепрошьём, вобщем как инфа будет отпишусь

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
но ездить так по городу просто нереально обороты около 500-600 машина держит и при вращени руля тупо глохнет а держать н передаче или ездить в 2 педали держа одну ногу на газе тоже невариант
 
Последнее редактирование:

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
по своей машине ответить немогу есть там в мозгах фича для получения сигнала с муфты включения компрессора или нет, всё решается) спросил электронщика знакмого обещал сделать в проводку мне провод на реле включения муфты компрессора и кинуть его на мозг машины, если нерешит проблему следовательно после перепрошьём, вобщем как инфа будет отпишусь
если у тебя мотороллер, смотри какая версия ПО. если не поддерживающая...... то тебе только замена мозга поможет. На мотороллер не один провод заходит, а несколько, см схему выше.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
но ездить так по городу просто нереально обороты около 500-600 машина держит и при вращени руля тупо глохнет а держать н передаче или ездить в 2 педали держа одну ногу на газе тоже невариант
я почему то и предполагал что оно так будет.
 

Tourish516

Общительный
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
дк моторки то шьются просто уметь надо это делать покрайней мере знаю пару человек кто прошил и всё работает) по муфте компрессора да знаю что 2 провода, любую проблему можно решить а тупо забивать и ездить так я несобираюсь

Добавлено через 46 секунд
а какой там номер ПО как посмотреть?
 
Последнее редактирование:

Tourish516

Общительный
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
спасибо за инфу побывал сёня у спецов официалов сказали кинь плюс или минус) сами незнают) посоветовали что сделать буду пробовать в эти выходные, обороты стабилизировались (почисти дроссель)=)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Tourish516

Общительный
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
посмотрим подумаем, всё равно непонимаю почему у меня недует холодным воздухом а лишь слегка прохладным всё проверили но понять блин ни как немогу у знакомого волга 3102 с такой же системой но 406ым мотором и дует сразу холодным...
 

Vysotckij

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
18
Реакции
15
Баллы
64
Друзья, дабы не плодить новые темы, решился задать вопрос здесь. Возможно вопрос покажется глупым - войдите в положение, опыт общения с Волгами - 2 недели. Раньше даже близко к ним не подходил, у всех знакомых или ВАЗ, или ино. Купил Волгу 31105 2007 года, салон нового образца. Раньше думал, что все они идут с кондиционерами. Недавно узнал, что есть машины с кондиционером, а есть с климат-контролем. Объясните, в чем разница, и как узнать, что именно стоит у меня? Куда глянуть и что искать? Двигатель 406.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Vysotckij, если салон нового образца, то там может стоять только климат-контроль. И не важно, с кондиционером машина или без.

А вопрос твой довольно некорректен. И не важно, вопрос про "Волгу" или про другую машину.
Климат-контроль никакого отношения к кондиционеру не имеет. Как и кондиционер к климат-контролю. Это разные вещи. Они могут иметь место как вместе, так и порознь. Также может не быть вовсе ни того, ни другого.

Климат-контроль управляет только печкой. Но температура печки регулируется автоматически - по датчику в салоне. То есть какую температуру ты выставишь, такую он и будет держать, открывая-закрывая заслонку печки.
Например. Зима, но в салоне комфортная температура (та, которую ты выставил ручкой управления), из печки дует тёпленький воздух. Ты открываешь дверь, в салон проникает холодный воздух. Датчик в салоне это видит, и тут же из печки начинает дуть горячий воздух. До тех пор, пока температура не нормализуется.

А ты к этой системе приплетаешь ещё и кондиционер. Это довольно распространённое заблуждение.

Кондиционер - система автономная и с климат-контролем никак не связана. Он включается-выключается самим водителем - кнопкой на панели. И не важно, есть при этом в машине климат-контроль или же нет.

Эти два понятия не стоит друг другу противопоставлять.

Например.
"Лада-Калина" (без кондиционера). Там нет кондиционера. Но климат-контроль есть - печка контролируется датчиком.
ГАЗ-3102 (мой) - кондиционер есть, но климат-контроля нет. Так как печку я регулирую вручную (тросиком) - автоматики у меня нет.
ГАЗ-31105 (новый салон, кондиционер). Есть кондиционер. Есть также и климат-контроль.

Если, конечно, не принимать в расчёт системы с полным контролем климата - с автоматическим управлением печкой и кондиционером. Таких систем почти нигде нет. Так как кондиционер съедает львиную долю мощности двигателя, а включение кондиционера также бывает необходимо даже зимой с включенной печкой - для быстрого отпотевания стёкол. То есть часто бывает необходимо как быстрое ручное включение кондиционера, так и быстрое ручное его отключение. Поэтому автоматику (климат-контроль) на него не задействуют.

По поводу совета прочитать всю тему.
Да, тема довольно интересная, но не всё, в ней описанное, тебе в данный момент необходимо. Так как машина относительно новая, с заводским, надеюсь, исправным кондиционером. А в теме описывается:
- неисправности системы,
- способы установки нештатных систем,
- схемы и доработки для уже установленных агрегатов.
Думаю, сейчас тебе ничего из этого пока не нужно.
 
Последнее редактирование:

Vysotckij

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
18
Реакции
15
Баллы
64
На данный момент прочитал только часть темы. Будет время - дочитаю. Мне просто надо узнать - стоит у меня только климат-контроль или еще плюс кондиционер. Если кондиционер есть - что и где должно быть под капотом.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Если есть кондиционер, то перед основным радиатором должен стоять ещё один радиатор - поменьше. Перед которым стоит ещё один электровентилятор.
Также на двигателе должен быть установлен компрессор. Но если не знаешь, как он выглядит, не поймёшь.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Все фотки взяты из данной темы.

По фотографиям видно: признаки наличия системы кондиционирования в автомобиле.
 

Вложения

  • 005.jpg
    005.jpg
    285.4 KB · Просмотры: 98
  • 161692594.jpg
    161692594.jpg
    65.2 KB · Просмотры: 100
  • compr406.jpg
    compr406.jpg
    75.8 KB · Просмотры: 105
  • DSC00431.jpg
    DSC00431.jpg
    92.4 KB · Просмотры: 90
  • SNC00303.jpg
    SNC00303.jpg
    108.5 KB · Просмотры: 105

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
....

Если, конечно, не принимать в расчёт системы с полным контролем климата - с автоматическим управлением печкой и кондиционером. Таких систем почти нигде нет. Так как кондиционер съедает львиную долю мощности двигателя, а включение кондиционера также бывает необходимо даже зимой с включенной печкой - для быстрого отпотевания стёкол. То есть часто бывает необходимо как быстрое ручное включение кондиционера, так и быстрое ручное его отключение. Поэтому автоматику (климат-контроль) на него не задействуют.
.....
ЭЭЭ, да ладно??? Такие системы есть практически в любом климатконтроле. Называется авто. Даже в волге на шаттле есть кнопка авто. И при наличии кондиционера. блок сам будет определять что ему включить, печку или кондиционер (ну соответственно при соответствующих погодных условиях.) У меня на кристалле эта функция. Автоматическое/ручное управление климатом. По умолчанию идет автомат, но на первой моей машине кондиционера не было, и автоматическое выключение печки и включение несуществующего кондиционера меня не устраивала, поэтому поставил ручное управление.
Потом на второй машине, кондиционер есть, соответственно и функцию задействовал. А включение режима "Сушка" кондиционер и печка одновременно, всегда включается отдельной кнопкой или комбинацией кнопок. даже на машинах без климата такой режим есть.
И позвольте, мощность потребляемая кондиционером 3-6 кВт, по сравнению с мощностью двигателя (406 например) 110 кВт львиной не назовешь. просто в совокупности с всей массой машины, приходится тапку давить как будто у машине еще пара пассажиров сидит или килограмм 150 груза в багажнике.
На шаттле легко определить есть ли кондиционер в машине (или по крайней мере был) Это наличие кнопки включения этого самого кондиционера (кнопка со звездочкой) Ибо на машины не комплектовавшиеся кондеем. ставили более дешевые блоки без этой функции.
_http://microtek.nnov.ru/climate_gaz.php кнопка в нижнем правом углу. а левее кнопка авто.
 
Последнее редактирование:

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
Это, простите, на каких оборотах??? На ХХ она составляет не больше 25 КВт! Так что она очень даже львиная!
все на тех же на которых мощность компрессора указывается, на максимальных, крутящих. ну или около того. На холостых оборотах, компрессор не дает тут мощность которую дает на 3000 к примеру. И обороты мозги прибавляют не для того что бы тронуться легче было, а что бы компрессор крутился быстрее чем 800 об. Поэтому у него и шкив делается чуть меньшего диаметра чем шкив на КВ.
Лето было жаркое.... а расход у меня не выходил за пределы 14-15 литров на сотню по городу, при расходе по тому же городу но без кондея 12-13.
А на трассе все равно укладывался в 8-9 литров, потому что обычно идешь на крейсерских 3-3,5 оборотах.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху