это: "ТРВ - терморегулирующий вентиль. Автоматическое устройство, регулирующее подачу жидкого хладагента в испаритель. Меняет свое проходное сечение под воздействием температуры."?назвал мастер термовентилем
Ищи в инете. Думаю, больших проблем не будет...А где такое же можно заказать?
And_One, хотя бы глянь, чё на компрессоре написано.на шляпке грибка должно быть написано что/чего, попробуйте переписать,сравнить...
Ещё раз прочитал... Мысль в правильном направлении, по-моему... Только не очень пока представляю, как это будет выглядеть, хотя о подобном тоже задумывался... Если её реализовывать, то боковых щелей у "лопаты" быть не должно, мне кажется.Вэлл, появилась ещё одна мысль
Думаю, если поставить два маленьких иночных, то геморроя будет меньше намного.Мнение появилось?
Щелей там вроди явных нет, как есть так и остаётся, кстати, на отцовской лист этот на пластик мало похож, с виду как пропитаный аргалит/картон, даже толком не формована.Если её реализовывать, то боковых щелей у "лопаты" быть не должно, мне кажется.
а я думаю наоборот, столько же труда, гемор одинаковый., да и 1 крупный мощный намного эфективней 2 маленьких. я гдето читал, что эти 2 маленьких ставили от ваз по эфективности сравнимо как 1 на 14" что обыно на конды идут.Думаю, если поставить два маленьких иночных, то геморроя будет меньше намного.
Ты же сам где-то писал, что буржуйские империалисты- не идиоты! А на А6 у меня стояло два маленьких, всё работало без проблем в любую погоду...а я думаю наоборот,
Я исхожу от волги и то что имеем в данный момент её особенности. На ауди 2 вента они подчитали кпд и кпд радиаторов, мы оталкиваемся, что есть уже компановка радиаторов худо бедным кпд и исходя из этого пробуем чтото придумать.Ты же сам где-то писал, что буржуйские империалисты- не идиоты! А на А6 у меня стояло два маленьких, всё работало без проблем в любую погоду...