• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

And_One

Общительный
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
66
Реакции
48
Баллы
95
К концу лета решил доделать кондиционер. Трещинка в радиаторе была запаена, залили хладогент(все делали через какойто автомат, чем то смахивающий на автомат для пополнения баланса для мобилок:)). Поездил пару дней чувствую что плохо холодит. Проверили давление и мастер указал на эту фигню, которая на рисунках, назвал мастер термовентилем. У них в каталогах нигде нет, и интернет им не помог. Где такую взять? Заранее спасибо!
 

Вложения

  • IMAGE_092.jpg
    IMAGE_092.jpg
    64.5 KB · Просмотры: 115
  • IMAGE_093.jpg
    IMAGE_093.jpg
    93.3 KB · Просмотры: 113

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
назвал мастер термовентилем
это: "ТРВ - терморегулирующий вентиль. Автоматическое устройство, регулирующее подачу жидкого хладагента в испаритель. Меняет свое проходное сечение под воздействием температуры."?
 

And_One

Общительный
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
66
Реакции
48
Баллы
95
А подойдет любой другой ТРВ, или нужен именно такой. Найти не могу, а на нем самом ничего не написано. Какой ТРВ идет в комплекте кондиционера для Волг?
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
And_One, погугли "запчасти к Санден" или Алькор, смотря что у тебя стоит. В Москве полно должно быть. А вообще-то на нём, по идее, должна быть табличка...
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
ТРВ Как видно по фото стандартный "грибок", бывает ещё "кубик" _http://www.airconditioning.ru/parts.php .
Ну раз грибок установлен тогда грибок - _http://www.airconditioning.ru/txv.php шляпка грибка по разному отлита на корпусе _http://www.autocomplect.ru/catalogue/cond/valve.htm
на шляпке грибка должно быть написано что/чего, попробуйте переписать,сравнить...
Судя по вашему фото, по форме- вторая фотка первый образец.
 

Вложения

  • 005.jpg
    005.jpg
    285.4 KB · Просмотры: 77
  • 006.jpg
    006.jpg
    138.3 KB · Просмотры: 68
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
на шляпке грибка должно быть написано что/чего, попробуйте переписать,сравнить...
And_One, хотя бы глянь, чё на компрессоре написано.

Добавлено через 34 секунды
AndreySuper511, начинай с первой страницы, и не спеша...

Добавлено через 11 минут 29 секунд
Вэлл, появилась ещё одна мысль
Ещё раз прочитал... Мысль в правильном направлении, по-моему... Только не очень пока представляю, как это будет выглядеть, хотя о подобном тоже задумывался... Если её реализовывать, то боковых щелей у "лопаты" быть не должно, мне кажется.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Вэлл, [DEL]насчёт большого вентилятора, то что начертил на предыдущей странице... Мнение появилось?[/DEL] а я только написал вопрос, а ответ опередил. :)
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Если её реализовывать, то боковых щелей у "лопаты" быть не должно, мне кажется.
Щелей там вроди явных нет, как есть так и остаётся, кстати, на отцовской лист этот на пластик мало похож, с виду как пропитаный аргалит/картон, даже толком не формована.
потом если понадобится можно для эксперимента заткнуть боковые тех отверстия куда ходят трубки маслянного фильтра, выходные гофры воздушного филтра и всякая тех перфорация, так как под мотором много перекрылий пыльниками, что на стоячей машине воздух из под капота обратно на выходил по этим дырам вперёд...
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Думаю, если поставить два маленьких иночных, то геморроя будет меньше намного.
а я думаю наоборот, столько же труда, гемор одинаковый., да и 1 крупный мощный намного эфективней 2 маленьких. я гдето читал, что эти 2 маленьких ставили от ваз по эфективности сравнимо как 1 на 14" что обыно на конды идут.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
а я думаю наоборот,
Ты же сам где-то писал, что буржуйские империалисты- не идиоты! А на А6 у меня стояло два маленьких, всё работало без проблем в любую погоду...
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Вэлл,
Ты же сам где-то писал, что буржуйские империалисты- не идиоты! А на А6 у меня стояло два маленьких, всё работало без проблем в любую погоду...
Я исхожу от волги и то что имеем в данный момент её особенности. На ауди 2 вента они подчитали кпд и кпд радиаторов, мы оталкиваемся, что есть уже компановка радиаторов худо бедным кпд и исходя из этого пробуем чтото придумать.
Сколько ширина радиаторного проёма на волге? и какой диаметр 2-ух вентиляторов может туда влезть? и какой сумарной мощности обдува?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Вэлл, А как в перед маслорадиатора поместить,я не представляю, 2 венда дующих из далека не вижу эфекта.
Я настолько хорошо себе представил вариант с 1 большим вентилятором, даже вижу пустяковую переделку.. Машины под рукой нету, она у отца, при возможности удобств ямки и при машине снизу живьём поизучаю прикину размеры...
Сейчас смотрю на парочку фоток снизу машины и по памяти.. Я думаю,для себя почти решил этот вопрос. Теперь основная задача, колеблюсь насчёт компрессора -точнее его кронштейна для правой стороны, есть 2 варианта, один микротэковкий(прямо под геной и смещение гены на адсорбер, другой украинский(крепиться очень низко, ниже датчика коленвала), у обеих есть нюансы +/-, что мне пока не нравятся, пока полностью ещё не видел завершённую установку микротековского комплекта, товарищ с другого форума скоро выложит фотки, ещё раз проанализирую...
В принципе оба варианта монтажа по плюсам/минусам в совокупности одинаковы.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху