• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
фулюганка! обзываисся!

Добавлено через 36 секунд
Человек от меня там был.Ему сказали,что у них нет и в ближайшее время вряд ли будет.
Я это помню, но если заказать заранее с предоплатой...

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Example626, пару часов постоишь, на солнце минимум +40, и так много раз за лето+подгазовки. 1-2 года и пипец... В лучшем случае- дозаправка, в худшем-т компрессор...
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Вэлл, конечно, всё ломается.
Я сужу тоже только по себе. Сам посуди, 12 лет интенсивной эксплуатации - от зимы до зимы. То есть кондиционер включен практически всё время от весны до осени (конечно, весной и осенью пореже). И в пробках часами стою частенько. У нас мосты не справляются с потоком - их перекрывают намертво, бывает. Или просто не справляются. На солнце, когда в машину после стоянки садишься, в ней градусник, градуированный до 50-ти градусов, зашкаливает.
Речь-то зашла не о поломках, а о том, что волговский кондиционер неэффективен в жару.
А фреон заправлять и на иномарках приходится. От этого никуда не денешься.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
волговский кондиционер неэффективен в жару.
просто он не волговский... см выше на этой стр.
Вся фишка в том, что как раз на Волгу это никто и не проектировал... Просто воткнули подходящее по размерам и всё.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Видел я это.
Суть-то не в том. Слово "волговский" я употребил в том значении, что это "кондиционер, установленный на 'Волге' на заводе".
Суть в том, что он работает. Может, не у всех и не всегда. Я писал только за себя. Причём сразу именно на это и был акцент.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Вэлл, Из вашей истории
На второе лето перестал работать кондей, при этом, когда он работал, то в режиме рециркуляции горели карлсоны СО, менял три раза
Не понял, как рециркуляция влияла на поломку карлсона?
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Вэлл,
то в режиме рециркуляции горели карлсоны СО, менял три раза
Всётаки думаю, что это сгорание никак не связано с режимом и заслонкой рециркуляции, это просто совпадение...
Вентилятор перегревается,пропиточный лак плавится замыкает обмотку, щёточный узел и коллектор горят...
проблема самого вентилятора и применение его на всасываение,сам греется от работы, да ещё его подогревает воздух с радиатора, куда ему остужаться, наоборот, греется перегревается и переходит границы своего допустимого и помирает.
Без кондея ещё проживёт, а вот с двойным теплом под капотом теоретически вентилятору не место, так живёт волга пожизненым мучением,
Она Волга радилась ползать, а её заставляют летать.
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
грабли надо менять!
тогда было некогда... сейчас тоже. Нашёл нормального кондиционерщика, либо осенью, либо следующей весной займёмся. Надо менять компоновку, и карлсоны тоже, желательно оба.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Надо менять компоновку, и карлсоны тоже, желательно оба.
менять компановку чего- навесных агрегатов? что это даст?
ну менять вентиляторы -понятно.Радиаторы некуда перенести, остаются на штатном месте.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Вэлл, так у вас судя по комплектации 583, крайслеровский мотор. тут нечего переставлять по навесным, каждому своё место. Тут надо вопрос решать только качественными с высоким кпд радиаторами и вентиляторами.
и почаще их мыть, кроме того поставить хорошие фирменные релле.,к примеру,я незнаю есть ли подходящее релле для волги от Бош-а. думаю,что релле как релле не оно универсально и от марки машины не зависит, только надо подходящей мощности.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Тут надо вопрос решать только качественными с высоким кпд радиаторами и вентиляторами.
Не спорю. Было бы неплохо ещё все щели закрыть по периметру.
поставить хорошие фирменные релле
Реле как раз в норме.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Вэлл, появилась ещё одна мысль, а что если поставить перед конденсером намного больший по диаметру вентилятор, вроди место под его диаметр можно создать в высоту, снизу бампера есть ещё воздухозаборник, который подстелен пластиковым листом снизу направляет ввсерх на радиатор., так если по месту конденсера под ним оказывается перемычка кузова, такая вот толстенная труба, на ней скрепками держится этот лист пластика., если этот лист немного видоизменить, чтоб опустить его ниже трубы, но не открывать щели, ну может новый лист ещё и из 2-ух вырезать и сформировать один и запаять. Короче,чтоб лист не сразу поднимался на трубу, а был горизонтально и из под трубы только поворачивался на верз на трубу или огибал трубу с стороны двигателя..
При таком изменении, если конденсер оказывается прямо на трубоу перемычкой, то реред ней уже вниз есть место для увеличения размера вентилятора, т.е примерно на 10 см от вентилятора может опуститься вниз от конденсера, следовательно если померить общую высоту от листа пластика до верха проёма можно подогнать больший вентилятор. Если при измерениях и осмотре машины на месте окажется возможным, то можно и сорудить передний полностью перекрывающий кожух на весь проём, воздух проходит только по кругу вентилятора., заткнуть по периметру все технологические отверстия,уплотнить, чтоб воздух проходил только через конденсер -потом через радиатор ож. Конструктивно получится как у иномарок, а там как известно эфективность проверена да и 1 вентилятор совсеми делами справляется, а у нас вдобавок 2 вентилятора. Думаю при такой схеме вентилятор ож 90% будет отдыхать.

вот фотки места события, для анализа.
_http://www.autocomplect.ru/gallery.php?fs=true&g=install_3110&n=4
_http://www.autocomplect.ru/gallery.php?fs=true&g=install_3110&n=23

Вот так на чертеже выглядит пределка нижнего листа водухозаборника, который позволит установить вентилятор большего диаметра, хоть и низ вентилятора для продувки чуток перекрыт(потери чуток) это не влияет на работу вентилятора, маленьки прцент потери от большого вентилятора, зато оставшийся процент намного больше по сравнению с штатным целиком 14 дюём 80 ваттным., и по ширине и выше имеем больший охват вентилятором, возможность применить более мощного как по Ваттам так и про продувке.
 

Вложения

  • 001.jpg
    001.jpg
    38.5 KB · Просмотры: 39
  • 002.jpg
    002.jpg
    44.7 KB · Просмотры: 48
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
этот лист немного видоизменить
Ты его отдельно видел? обычная пластиковая лопата для снега, только мягче...
Сейчас пока мозги плавятся... У мну в тени +40... Рядом лес горит и вертолёты с водой летают. Завтра буду на работе- ещё раз прочитаю.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Сегодня врубаю кондей, двигло повышает обороты, это наверно значит что насос начал качать фрион, и тут бац снова обороты падают и двигло опять на холостых, быстро врубаю кондей и смотрю на вентилятор, а он не крутится, кондей САНДЕН, че такое, вентилятор сдох???
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Михалычч, проверь вентилятор напрямую от аккумулятора, если работает, значит релле крякнуло, меняй релле, ну и провода подёргай на соединениях.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху