• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Колбасит новый двигатель

zhonson

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте всем !
Проблема такая. Поменяли двигатель новый 1 комплектности работает странно.
Заводится хорошо особенно на холодную. Карб 151 букву не помню При езде внатяг едет рывками. Если без нагрузки дать 1500-2000 оборотов колбасит. Разгоняется тоже рывками, но только пока не откроешь 2ю камеру потом разгон ровный уверенный. Пробовали менять свечи коммутатор. Переставили свой старый карб - без изменений (чуть лучше но расколбас не пропадает). Холостые менее 1000 не ставятся - трясёт безбожно. Всякое ЭПХХ и прочие приблуды отключены. Зазоры в свечах и ГРМ нормальные. Единственное что не пробовали менять катушку зажигания и отключать вакуум. Хотя в вакууме при выкл. двигателе разряжение сохраняется (раз тормознуть можно и через минуту).
Посоветуйте что нить пжл, а то Волга рабочая, шеф грозится "разнести эту холобуду вдребезги пополам (по Жванецкому) короче орёт, я вам новый двиг, а вы его довести до ума не можете:) . Заранее благодарен
 

zhonson

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Спасибо всем кто откликнулся !
Про зазор на свечах точно не скажу, только, что это Бриск и вкручены они были на заводе, трамблёр тоже стоит с завода. Но всё это меняли и переставляли с рабочих машин. Взял раскладку по жиклёрам дабы сравнить но пока не успел и уровень не ставил 19 мм.
Вроде электро часть проверили склоняюсь к поездке к хорошему карбюраторщику. Давали название фирмы но у нас в Омске такой не наблюдается (Видимо петербургская фирма).
Машина эта рабочая, суточная, так что ковыряемся сами вечерами помаленьку. Дадут день свободный съездим к карбюраторщику напишу чем дело кончилось (если раньше сами не победим):)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Винтом количества пытаешься выставить меньше оборотов колбасит, добавляешь газом 1500- 2000 опять колбасит.
Было дело, новый трамблёр ставил после капиталки - причина - плохо заклёпанный провод от датчика на массу.
 

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
Элвис, так они говорят, что трамблер тоже менять пробовали... Хотя в моем случае ты был прав, виноват был привод трмблера, только не шестеренка, а втулка с двумя выступами, которая болталась на валу трамблера (износ отверстий и штифта)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
zhonson, А свечи все белёсые или некоторые коричневого цвета?
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Посмотри состояние прокладки между впускным коллектором и ГБЦ, а также под карбюратором, особенно если посвистывает или шипит при работе. Симптомы похожи на пробой или прогар прокладки.
 

zhonson

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте все:)
Вобщем половину проблемы победили. Поставили зажигание попозже и тряска при 1500 пропала. Хотя и при раннем угле зажигания детонация не наблюдалась.
Осталось : неуверенный разгон при открытии 1ой камеры карбюратора и тряска на хх менее 1000 оборотов. правда двигатель не глохнет до последнего (даже лопасти на вентиляторе видно) но трясётся страшно.
Пробовали уровень до 19 мм подымать Жрать стала ощутимо больше и перестала реагировать на винт кач-ва но лучше с разгоном не стало.
Компрессия от 7.5 до 8.
На коллектор лили и воду и бензин никаких изменений. Водой нашли подсос по штоку диафрагмы на коллекторе.
Свечи выглядят одинаково. После работы с повышенным уровнем топлива закоптились. сейчас уровень вернули на заводские 23 мм думаю сильно 21-22 в самый раз будет.
Но это оставим карбюраторщику.
всё равно к тому дело идёт
Ещё раз спасибо всем :thankyou:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Осталось : неуверенный разгон при открытии 1ой камеры карбюратора и тряска на хх менее 1000 оборотов. правда двигатель не глохнет до последнего (даже лопасти на вентиляторе видно) но трясётся страшно.
Несмотря на ровный цвет свечей посоветую попробовать поменять их на новый комплект. Кроме того, будет не вредно (к зиме дело) и высоковольтные провода поменять или хотя бы промыть, очистить снаружи от масляных пятен и грязи. Осмотреть бегунок (разносчик искры) на предмет качественного контакта с угольком и непробитого помехогасящего сопротивления. Крышку распределителя и катушку зажигания - если не будет достигнут успех.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Компрессия от 7.5 до 8.
Вот в этом и главная причина. Когда на двиге моей машины с неизвестным пробегом поменяли кольца и притёрли клапана, компрессия была 10,5-11. А поршня были 92,5 мм.
 

zhonson

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Полковнику2
Всё что вы предложили новое и даже не пыльное кроме того меняли всё это не раз на заведомо исправное. Машина живёт в тёплом но влажном гараже (Пожарная часть) потому свечи и масло мы по сезону не меняем, она просто остывать не успевает.:)

elvis03
про диаметр поршня не скажу, но это не влияет на компрессию. Скажу только что двиг на 80м бензе работает и 8 я считаю очень даже неплохо для толком неприкатанного двигателя 2500 км всего.Возможно тысяч через 5 - 10 двиг будет в расцвете сил.

Сразу вопрос прочитаю наклейку с моделью двигателя может кто подскажет про диаметр цилиндра сразу скажу в есть цифра 100 но толи это лошади толи диаметр я не знаю.

ещё вопрос, сразу попрошу прощения, что не порылся по форуму, но осенило только сейчас
Можно путём фрезерования головы и замены штанг переделать двигатель под 92 бензин ? А то скоро говорят 80го не станет совсем ?

Надеюсь, что вопросы здесь озвученные и ваши советы помогли не одному мне.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Можно путём фрезерования головы и замены штанг переделать двигатель под 92 бензин ?
На моей старая голова такая и была, двига 4021 и как то задумался, а почему я лью 92-й, а может надо 80-й? Промерил высоту 94 мм, а на корпусе ГБЦ было выбито 4021 и штанги были 287 мм.

Добавлено через 12 минут 23 секунды
8 я считаю очень даже неплохо для толком неприкатанного двигателя 2500 км всего
На моей измеряли компрессию при 600 км пробега. На твоей компрессия должна быть минимум 8, то есть 6,7*1,2=8. К=1,2, а в некоторой литературе К=1,2-1,7. Разброс в 0,5 единиц может быть причиной колбасни.

Добавлено через 6 минут 16 секунд
zhonson, Похорошему, чтобы не гадать
1 скинуть ГБЦ и прошлифовать высоту до 94,4 мм
2 притереть заново клапана
3 заменить все кольца
4 если есть возможность, сделать развесовку поршней, шатунов
5 отбалансировать КВ с маховиком.
То есть сделать капиталку с минимальной заменой запчастей.
 
Последнее редактирование:

motorist

Общительный
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
53
Реакции
33
Баллы
94
То есть сделать капиталку с минимальной заменой запчастей.

по моему слишком круто, при такой компресии бегает масса волг и при этом не плохо себя чуствуют. разброс компресии в 0,5 атмосферы вполне допустим.
мне кажется что максимум на что надо итти - проверка установочных меток шестерен ГРМ и правильность установки привода трамблера. я бы начал с этого и поднимался выше.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
ИМХО: попробуй на пустой бак залить литров 5 95го бензина двиг на них не помрет, но разницу ты заметиш, сам когда ездил на 80м удивлялся, чем его можно разбодяжить до токого плохого состояния, то нормально едет, то как на воде , хоть сзади кого нибудь ставь , чтоб толкал , а на холостых кого нибудь с кривым выгоняй, чтоб холостые выравнивал, причем такой бенз был у пожарников и в РДЭУ, я еще удивлялся, как они на таком бензе ездиют...
 
Сверху