• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Колбасит новый двигатель

zhonson

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте всем !
Проблема такая. Поменяли двигатель новый 1 комплектности работает странно.
Заводится хорошо особенно на холодную. Карб 151 букву не помню При езде внатяг едет рывками. Если без нагрузки дать 1500-2000 оборотов колбасит. Разгоняется тоже рывками, но только пока не откроешь 2ю камеру потом разгон ровный уверенный. Пробовали менять свечи коммутатор. Переставили свой старый карб - без изменений (чуть лучше но расколбас не пропадает). Холостые менее 1000 не ставятся - трясёт безбожно. Всякое ЭПХХ и прочие приблуды отключены. Зазоры в свечах и ГРМ нормальные. Единственное что не пробовали менять катушку зажигания и отключать вакуум. Хотя в вакууме при выкл. двигателе разряжение сохраняется (раз тормознуть можно и через минуту).
Посоветуйте что нить пжл, а то Волга рабочая, шеф грозится "разнести эту холобуду вдребезги пополам (по Жванецкому) короче орёт, я вам новый двиг, а вы его довести до ума не можете:) . Заранее благодарен
 

zhonson

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Да, думал уже об этом. Электроды на свечах белёсые.
Но как положено через 1000 голову, коллектор протянули,зазоры в клапанах выставили.
ЗЫ Кстати на прошлом двигателе (трамблёре,свечах,проводах и карбюраторе) тоже не могли выставить ХХ менее 1000.
Из неменянного только катушка и коммутатор.
Хотя коммутатор брал с рабочей машины и разницы не заметил.

Добавлено через 25 минут 0 секунд
Ещё одна мелочь в родном карбюраторе (который с движком шёл) секель ускорителя льёт сразу в 2 камеры (выглядит как буква V) независимо от того открыта 2 заслонка или нет и во 2ой камере скапливается бензин. Может его потом подсасывает через заслонку и машина едет рывками ???
В старом карбе секель лил только в 1ю камеру :blush2:
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Хотя в вакууме при выкл. двигателе разряжение сохраняется (раз тормознуть можно и через минуту).
в нём стоит обратный клапан. при неработающем двигателе он перекрывается и вакуум сохраняется в самом усилителе. смотреть шланг на вакуумник.
так же смотреть маленькие шланжики на распределитель и СРОГ.
замерить компрессию. новый двиг не значит что хороший.
пролить впускной коллектор по стыку с головой на предмет подсоса воздуха.

Ещё одна мелочь в родном карбюраторе (который с движком шёл) секель ускорителя льёт сразу в 2 камеры (выглядит как буква V) независимо от того открыта 2 заслонка или нет и во 2ой камере скапливается бензин.
вот здесь тонкий момент.
счас смотрел схему 151 карба - там один распылитель, в первичную камеру.
если ссыт в обе, то на второй камере должен быть зазор у заслонки, что бы лишний бенз оттуда высасывался. зазор должен быть мааленьким, но достаточным. на зубильных карбах такая же система- гимора с ней много.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
А трамблёр не смотрели?Он без люфтов?
тоже тема!
забыл совсем- проверь зазор между контактами крышки и контактом ротора распределителя(бегунка). очень у многих бегунок стоит очень низко и зазор получается огромным! тогда откручивают бегунок и подкладывают под него кто монетки, кто кусочки резинки.
для проверки нужна ненужная крышка трамблёра. надо выпилить в ней "окно", что бы видеть положение бегунка относительно контактов крышки.
те кто доработал таким макаром систему отписывались о хороших результатах.
 

zhonson

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Попробую по порядку.
Шланг на вакуумник не смотрели (он старый завтра вгоним чёпик в коллектор)
Компрессию тоже не мерили. Двиг новый необкатанный толком масло не ест да и бенз тоже (по сравнению со старым). Заводится хорошо ,судя по звуку стартера компрессия ровная. Судя по тяге она достаточная. На 1000 оборотов просто шепчет работает ровно. Винтом количества пытаешься выставить меньше оборотов колбасит, добавляешь газом 1500- 2000 опять колбасит.
Шланчики все новые. трамблёр тоже новый. Пробовали заведомо исправный результат нулевой. Смущает пластмассовая крышка трамблёра (не текстолитовая или как там её и чёрный нагар на её алюминиевых контактах). Хотя трамблёр менять пробовали насчёт крышки не уверен, машина суточная нас там 4 ******** все что то пробуют и передают по смене что пробовали.
Времени до субботы . Назначено ТО и сообща надо что то придумать.
Помогайте парни :)
Сорри про уровень забыл. Штангеном намерил 21 мм. Выставил 23 мм никаких изменений

Добавлено через 18 минут 41 секунду
С уровнем напутал было 23 до кромки поднял стало 21 мм.

Добавлено через 35 минут 28 секунд
Alexxx писал про щель между заслонкой 2ой камеры.
Так вот на снятом карбе я ускорителем вылил наверное пол поплавковой камеры и только когда открыл дроссель тогда со 2ой камеры бензин вылился т.е. заслонка стоит мёртво и ничего не пропускает.
Зато двигатель как мне кажется всё равно оттуда бензин вытянет. Оттого и рывки. Но он же там кончается рано или поздно , а рывки постоянно
Короче у меня уже головёнка разваливается и обидно ***** простейшей вещи ума дать не могу.:(
 
Последнее редактирование модератором:

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
имхо: у тебя скорее всего забита переходная система первой камеры, ведь когда открываеш вторую, рывки прекрощаются? я бы промыл новый краб, поменял двойной чайничек на одинарный, направил его в первую камеру, как положено закрыл вторую. кстати проверь закрытые заслонки на просвет, по кругу не должно быть щелей, в общем отрегулируй краб по букварю
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
было 23 до кромки поднял стало 21 мм.
Если и теперь белесый цвет электродов свечей, поднимай уровень до 19мм. Будет больше бензина жрать, но, возможно, стабилизируется режим работы двигателя.

Кроме того, попробуй исключить клапан ЭПХХ - закольцуй систему. Возможно именно по трубкам или через сам клапан подсасывает воздух.
 

zhonson

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Повторюсь система ЭПХХ закольцована. На второй камере подсоса нет.
Cania вещь подсунул хочу переставить одинарный секель
И про переходную систему заставил задуматься
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Повторюсь система ЭПХХ закольцована.
Не плохо было бы уточнить модель карбюратора: возможно он не для волги, а для УАЗа, например. Возможно потребуется заменить некоторые жиклёры.
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Короче карб с выводом ускорительного насоса в обе камеры маркируется К-151С,данный карб самый на мой взгляд хороший именно для волги.Со второй камеры этот бенз просачиваться и не должен,частично испаряется,частично догорает при открытии второй камеры.А двиг еще не обкатанный,так что жаловаться на его работу сейчас смысла не вижу.Рывки при разгоне как правило свечи,могут быть новыми но говёными,мой совет-НЖК!А вот проблемы с хх как было сказано выше это подсос воздуха.
 

zhonson

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Переставили катушку, крышку с проводами. Ноль эмоций.
Карб действительно 151 С. Секель переставили. Заслонки закрываются плотно. Вакуум тоже ни при чём. Нашёл подсос воздуха через шток клапана на впускном коллекторе (перепускает часть выхлопных газов во впуск). Поставили глухую прокладку. Результат нулевой.
Читал где то про ещё 1 регулировочный винт Заводская регулировка состава смеси. Вроде стоит под заглушкой и трогать его нельзя. Мож кто лазил знает ???
Сейчас почти полностью выкручен винт качества, вроде стало лучше.
Попробую поставить уровень на 19 мм и найти винт.
завтра напишу что получилось.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
винта под заглушкой нет , под заглушкой просверлено калиброванное отверстие.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
zhonson, Не помню, может писал - зазоры на свечах какие выставлены? Сверься с инструкцией - может просто недостаточная мощь искры для устойчивого воспламенения (смесь-то у нас на грани обеднения).
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Едь к карбюраторщику!Не реклама,но MetalVoice на мой взгляд делает качественно!И хх отрегулирует как надо и заводские косяки устранит,а их там поверь великое множество.
 

ChevroGaz

Заблокирован
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
327
Реакции
955
Баллы
185
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Явная проблема с подачей горючей смеси, а тут либо хороший карбюраторщик нужен, либо сам карбюратор, для теста, с хорошо настроенного движка.
 

motorist

Общительный
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
53
Реакции
33
Баллы
94
была у меня похожая проблема - двиг. дергался при разгоне,на хх подтраивал. что я только не делал. в результате причину нашел в следующем : электронный трамблер - в нем, как в прочем и в любом другом, есть механизм опережения зажигания. оказалось что при проворачивании вала трамблера магнитное поле пыталось провернуть обмотки которые установлены в корпус через подшипник и фиксируются от проворачивания тягой мембраны опережения зажигания . в моем случае в сопряжении тяга-корпус подшипника был люфт что давало излишнюю свободу подшипнику. убрал люфт и все пропало.
 
Сверху