Если машина не перегревалась (не работала на температуре от 110 и выше), а всегда была до 100. То вряд ли потребуется шлифовка.И вопрос такой... (Нужно ли шлифовать головку блока?)
Сейчас это не показатель. У меня так вообще через некоторое время вода льется тоненькой струйкойа вот сегодня заметил , что начала троить немного и выхлоп стал мокрый
Если машина не перегревалась (не работала на температуре от 110 и выше), а всегда была до 100. То вряд ли потребуется шлифовка.
Сейчас это не показатель. У меня так вообще через некоторое время вода льется тоненькой струйкой, это конденсат, который образовывается в любой выхлопной системе, хоть на майбахе.
Как себя ведет машина при прогреве? Клапан в пробке целый?
Говорят что есть. Сам не проверял. Только на выхлопную такую ставил (типа супер пупер евро), из плюсов, первое время (да и потом) вообще не воняла.Есть смысл ставить прокладку Euro 3