• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кипим. Ответа ни в одной теме нет((

Utkis

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Кипит антифриз. При всем при этом температура в районе 80, а цвет антифриза в бачке становится с коричневым оттенком и появляется пена(думаю, от того что кипит).
Что делать?
Кстати, двиг 4062 D
 

KoJlя

Общительный
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
9
Реакции
5
Баллы
64
Други,проблема решилась...Банально продуло прокладку в районе 4ого цилиндра.Жаль ,нет фото. Аккуратная маленькая дырочка,чуть в цилиндр поступал тосол,и газы в систему охлаждения,а при нагреве ,похоже перекрывало,получается что как бы ее и нету,этой дырочки:) выхлоп не парит,свечи грязненькие.Вот такое вот заблуждение приключилось,а я все на термостат грешил.Обошлось заменой прокладки,голову проверили всё ровно,кстати,прокладку поставил Евро-3,дороже зато дольше ходит.Дядька -Газелист порекомендовал...
 

Ястреб

Общительный
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
У меня проблема с работой на газу
нагрев до 82 и при сбросе оборотов , выкидывает в расширительный бачек.....((((.
Вот тоже думаю что прокладка гбц....
И вопрос такой... (Нужно ли шлифовать головку блока?):smoke:При замене прокладки,
а вот сегодня заметил , что начала троить немного и выхлоп стал мокрый, может ли это означать , что прокладка еще больше пробилась ????
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
И вопрос такой... (Нужно ли шлифовать головку блока?)
Если машина не перегревалась (не работала на температуре от 110 и выше), а всегда была до 100. То вряд ли потребуется шлифовка.
а вот сегодня заметил , что начала троить немного и выхлоп стал мокрый
Сейчас это не показатель. У меня так вообще через некоторое время вода льется тоненькой струйкой :rolleyes:, это конденсат, который образовывается в любой выхлопной системе, хоть на майбахе.

Как себя ведет машина при прогреве? Клапан в пробке целый?
 

Zakonnik

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
193
Реакции
87
Баллы
140
Из-за паленой охлаждайки кипеть не может. Я ездил целую неделю на дистилированной воде. Залил в систему для промывки. Так вот система работала отлично! Даже на воде! Надо копать в сторону прокладки ГБЦ. Сложно это и дорого, но кажется, что именно она. Пробка в таких случаях вообще ерунда.
 

Ястреб

Общительный
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Если машина не перегревалась (не работала на температуре от 110 и выше), а всегда была до 100. То вряд ли потребуется шлифовка.

Сейчас это не показатель. У меня так вообще через некоторое время вода льется тоненькой струйкой :rolleyes:, это конденсат, который образовывается в любой выхлопной системе, хоть на майбахе.

Как себя ведет машина при прогреве? Клапан в пробке целый?

Был один случай , догрелась до 115-117 ; но вариантов небыло ((, пришлось проехать еще 7 км до места стоянки......
Там проблема была в термостате, его заклинило, тосол весь в разширитель вышел....
Вот , после этих событий и началось все то , что описал ранее.....:(:wall:
З. Ы. Есть смысл ставить прокладку Euro 3 , и чем именно она лучше старого образца????
 
Последнее редактирование:

Zakonnik

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
193
Реакции
87
Баллы
140
Да есть, механическая прочность и жесткость выше.
Еще вопрос по теме, а карлсон нормально включается, или тосол закипает ДО того как достигается температура включения карлсонов?
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Есть смысл ставить прокладку Euro 3
Говорят что есть. Сам не проверял. Только на выхлопную такую ставил (типа супер пупер евро), из плюсов, первое время (да и потом) вообще не воняла.
 
Сверху