• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как бороться с небольшой коррозией по кузову?

TiFFozi

Бывалый
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
1,504
Реакции
2,582
Баллы
390
Машинке 21 год, нареканий нет никаких, но вот проблема встала в том, чтобы удалить небольшие ржавчинки по кузову. Как это можно сделать? Перед зимой снял ржавчинку с краской, и замазал это дело грунтовкой, не знаю, так ли я поступил, но чтобы машина гнила тоже не вариант. Остались в принципе ещё несколько мест, может кто что посоветует :)
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
всё..сделала..вроде не испортила...хотя было страшно...купила всё по списку...как сделала - покажет время. причём у меня получилось 100% попадание в цвет..хотя за этим даже сильно не гналась
но вот вопрос: краска матовая...я как то посчитала что она будет сразу лакированная...а она матовая..когда на машине играет солнце очень заметно..кроме того есть переход ввиде полоски чётко обозначенной...в том месте где отклеивала малярный скотч...
подскажите плиз: как лакировать это место? как подготовать? ( с учётом того что красила я неделю назад уже) и как можно аккуратно избавиться от этой кромки перехода?
спасибо.
могу фото выложить
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
да..цвет сложнее белого мягко говоря..но я всё же хочу закончить..говорят нужно лакировать обязательно...а переход и впрямь уйдёт с мойкой наверное..или со временем

я сегодня фото выложу..сзади где фонарь халтура вышла..а крылья вроде ничего
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
я на ваш суд выставляю фото...делали с мужем в саду...плохо соображая что и зачем...совсем в этом деле чайники...только то что вычитали...в итоге грунт себе представляли вообще некой густой массой...а оказалось цветная и жидкая..шпатлёвку развели неправильно..она быстро загустела...а мы в саду..и другой уже нет...короче нанервничались наругались....и напились в итоге пива....:D
то что это халтура мне и самой понятно, так что просьба не ругаться..а вот здоровой критике и объяснению я была бы рада..я даже согласна что это будет некоим пособием как что то делать нельзя и как надо..что не надо было делать? что надо? щас смотрю фотки ..в ужасе..как всё неаккуратно...наверное что и как получилось будет видно или не будет через полгодика...а может и раньше
в этом месте вообще шпатлёвки помоему не надо было...и этот грунт рыжий...он не полезет сквозь краску со временем?
взяла я для примера показа крыло...
всё по порядку:
1.набор который купили(муж туда пиво добавил ..баловался....вычёркиваем)
2. то что было
3. сняли защиту и отшлифовали до металла
4. преобразователем обработали
5. зашпатлевали
6. зашкурили
7. травящий грунт (жуть)
8. обычный грунт
9. обклеили
10. покрасили
11. и 12. результат на котором виден переход небольшой..причём на фото видно в этом месте..а на самой машине нет
ну ещё постоянно обезжиривали
 

Вложения

  • S7004708.JPG
    S7004708.JPG
    93.6 KB · Просмотры: 54
  • S7004709.JPG
    S7004709.JPG
    32.3 KB · Просмотры: 55
  • S7004713.JPG
    S7004713.JPG
    30.3 KB · Просмотры: 53
  • S7004719.JPG
    S7004719.JPG
    32.5 KB · Просмотры: 50
  • S7004721.JPG
    S7004721.JPG
    26.6 KB · Просмотры: 51
  • S7004722.JPG
    S7004722.JPG
    23.8 KB · Просмотры: 51
  • S7004726.JPG
    S7004726.JPG
    43 KB · Просмотры: 52
  • S7004730.JPG
    S7004730.JPG
    29 KB · Просмотры: 51
  • S7004746.JPG
    S7004746.JPG
    59.6 KB · Просмотры: 54
  • S7004752.JPG
    S7004752.JPG
    52 KB · Просмотры: 55
  • S7004755.JPG
    S7004755.JPG
    28.2 KB · Просмотры: 58
  • S7004756.JPG
    S7004756.JPG
    26.1 KB · Просмотры: 59

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Алёна, В принципе все верно....Но, на 8-й фотке видно, что Body 992, закрыл не весь травящий грунт...это не айс...Это раз... :)

Если краска матовая, то само это не пройдет и не проедет :)....нужно полировать... Делается это легко и просто. Покупается шкурка водостойкая Mirka №2000, №3000.... и желательно, но не обязательно Abralon 4000(мягкий абразивный круг)....далее: покупается полировальная паста....желательно 3М, но можно и Doctor Wax...Порядок действий таков: место которое будете полировать моется, потом 2000-й шкуркой с водичкой шлифуется, потом 3000-й, и в конце Abralon. Только без фанатизма, а то можно и до грунта прошкурить... :) После поверхность протирается от влаги, и полируется пастами... Если Doctor Wax то паста №1 "Абразивная", и №2 "Тонкая"....если 3М то №74, №75 и №76... 3М даст лучший блеск, но полировать ей можно только полировальной машиной....руками очень тяжко растирается....Доктор ваксом, можно и ручками тереть, но эффект похуже....
Вот в принципе и все....ах да, переход, убирается точно так же....шкуркой..."Ступенька" краски шлифуется до тех пор, пока не станет со старым покрытием на одном уровне...... Вот, как то так...блин, на пальцах сложно объяснить... :)

Добавлено через 9 минут 39 секунд
960 грунт нужно укрывать 2к грунтом
Не обязательно...алкидный грунт прекрасно закрывает травящий... И вообще, кто решил, что под акрил, надо класть акриловый грунт??? И кислотник закрывать акриловым грунтом??? Его можно залить хоть ГФ-021...


992 это не грунт, а только его название
Это и есть грунт... 1К, алкидный антикорозийный грунт...
 
Последнее редактирование:

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175
Для вас может и грунт.Для меня это уже лет 10 г... .У всех разные понятия о качестве материалов.А насчет 2к грунтов придумано производителями и правильно придумано.
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
А насчет 2к грунтов придумано производителями и правильно придумано.
Пример: краска Standox на банке написано: "...для разбавления применять фирменный разбавитель...", но если в Standox, влить отвердитель, или разбавитель скажем от Sadolin, то страшного ничего не случится... Так же и тут, не обязательно под акрил, класть акриловый грунт, можно и алкидный...качество от этого не страдает.... Кстати, чем так хороши 2К грунты??? Хотелось бы ваше мнение.... :)


Для вас может и грунт.Для меня это уже лет 10 г...
Жутко интересно, какими материалами работаете вы??? :)
 

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
Для вас может и грунт.Для меня это уже лет 10 г...
согласен. не первый раз слышу(от знакомых маляров) что body 992 кака, им грунтовали еще вдалекие 90е, как и алкидными красками, которые сушили сутки в камерах при 80 градусах...что было потом с резинками ... жуть.

Пример: краска Standox на банке написано: "...для разбавления применять фирменный разбавитель...", но если в Standox, влить отвердитель, или разбавитель скажем от Sadolin, то страшного ничего не случится..

может и не случится, а может будет попадос... может не застыть нифига или очень долго.или начнешь красить по нему например нитро краской(база), начнет "подрывать" его будет косяк... на счет разбавителя для грунта согласен что фирменный можно и не брать, а вот для краски желательно фирменный чтобы потом не было :shok::shok::shok::shok:экономия тут несущественная, а попадалово может быть нормальное, как говорится скупой платит дважды.

Так же и тут, не обязательно под акрил, класть акриловый грунт, можно и алкидный...качество от этого не страдает....
под акрил да, под металлик алкид не пойдет, вообще алкидные грунты и краски уже изжили свой век.

Кстати, чем так хороши 2К грунты??? Хотелось бы ваше мнение....
мое мнение: 2К грунты более устойчивы к растворителям - можно покрывать любой краской, имеют меньшие просадки, 2К грунты типа HS имеют большую выравнивающюю способность за счет того что наносятся более толстым слоем и имеют меньшие просадки.
1К акриловым грунтом можно грунтовать по протирам 2К грунта, т.к они быстро сохнут и там где не требуется залить риски. 1К грунты дают хорошие просадки, так что не следует его использовать как наполнитель, может через какое-то время грунт просесть и вы увидете чудные риски.
 
Последнее редактирование:

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175
Работаю Sikkens и Nippon Paint.Не ОД.Нарушение технологии чревато бесплатной работой.Некогда мне перекрашивать, и лениво.
 
Последнее редактирование:

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
под металлик алкид не пойдет
Нормально идет... 2 года катается 10-й ланцер, у которого серебристый металлик Mobihel, лежит на 992-м грунте....и все это сверху залито твердым лаком C.A.R. Fit.....И все замечательно держится..... :)
 

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
нитро база обычно подрывает алкидный грунт, как и краску(матерьялы несовместимые), если напылить, то может и прокатит, заметно будет если базу сильно разлить - краска будет сморщиваться, хотя серебро обычно не льют, черевато полосами и "яблоками".
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Вопрос к профессионалам, помогите советом.
Собираюсь полностью перекрашивать машину с заменой задних крыльев. В данный момент "зеленый сад", буду красить в черный металлик. Так вот сам никогда не красил, хочу отдать в сервис...конечно же я им не доверяю, поэтому хочу подстраховаться перед тем, как отдавать. Хотелось бы узнать какие материалы будут нужны для всей работы, в каком объеме, сколько слоев и чего нужно наносить, какие самые нормальные краски, грунтовки и т.д... Ну и примерная цена сего дела. Хотелось бы поподробнее, от вашей информации я буду отталкиваться и сравнивать с тем, что мне будут говорить в сервисах.
 

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
хочу отдать в сервис...конечно же я им не доверяю
наврятли в сервисе теье разрешат присутствовать при работе, тем более контролировать, только может за отдельные бабки. Ну представь, как можно работать если клиент стоит над душой? отдай в нормальный проверенный сервис.

Хотелось бы узнать какие материалы будут нужны для всей работы, в каком объеме
грунт кислотный + эпокситный на новые детали желательно и где зачищать до металла будут. грунт наполнитель(филлер). шпаклевка, шкурка... и т.д. про обьем - все зависит от состояния машины. обычно в нормальном сервисе все уже есть, т.к закупают они оптом и тебе не надо бегать в поисках матерьяла.
краску можешь взять подешевле, главне чтоб цвет понравился, а вот на лаке экономить не стоит. из лаков могу посоветовать: DYNA HS, Quick Line HS
SHTANDOX HS. краски надо литра 3(кто как красит может и 3 не хватить), лака HS хватит 2 литров за глаза.

сколько слоев и чего нужно наносить
вот если ты подбедешь в сервис и скажешь нанесите мне столько то слоев краски, они просто посмеются.

цена у нас не меньше 40000 рубликов за металлик, все зависит опять же от состояния машины.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Над душой конечно я стоять не буду, но проверять хотя бы раз в день приезжать я думаю не помешает. В нашем городе нет нормальных сервисов, в основном отдаешь наугад...надеешься лишь на договор. У нас даже советуют заранее обговаривать срок ремонта, чтобы потом не ждать машину год.
Насчет посмеются, да, если это нормальный сервис...то там конечно говорить об этом нет смысла. А вот в наших сервисах иногда хочется задать возможно даже глупые вопросы. Приходилось ни раз слышать, что кроме шпатлевки и грунтовки ничем не обрабатывают. А также лишний раз это подтверждает то, что как раз таки материалов у них практически нет и они предлагают либо покупать самим, либо они будут ездить и искать сами. Одним словом можно много говорить о некомпетентности сервисов. Насчет цены я примерно расчитываю на 40000-50000. Просто у меня кроме покраски, нужно будет поменять задние крылья и подрихтовать некоторые места. Если получится сфоткать, то выложу фотки со всех сторон. В основном это больные места: пороги, низ дверей, крыльев, уголки багажника и т.д... Еще хотел спросить пороги и низ дверей, крыльев лучше обработать антигравием?
 
Сверху