• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как бороться с небольшой коррозией по кузову?

TiFFozi

Бывалый
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
1,504
Реакции
2,582
Баллы
390
Машинке 21 год, нареканий нет никаких, но вот проблема встала в том, чтобы удалить небольшие ржавчинки по кузову. Как это можно сделать? Перед зимой снял ржавчинку с краской, и замазал это дело грунтовкой, не знаю, так ли я поступил, но чтобы машина гнила тоже не вариант. Остались в принципе ещё несколько мест, может кто что посоветует :)
 

outsider

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Реакции
448
Баллы
195
А как бороться с маленькими очегами ( точечками от камешков , которые начинают ржаветь) на капоте и других частях автомобиля. Зашкуривать не хочется. Скажите , есть какие ли средства как аккуратненько затереть ( может быть ) и тогда сверху прозрачным антигравием обработаю?!!!!
Спасибо.
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
У меня есть книжка 1956 года издания под названием "Справочник автомобилиста любителя". Так вот там такой метод ликвидации ржавчины на хроме написан. Участок пораженный ржавчиной отчистить при помощи мела, полирнуть при помощи сукна, участок покрыть тонким слоем бесцветного лака.
 
Последнее редактирование:

outsider

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Реакции
448
Баллы
195
У меня есть книжка 1956 года издания под названием "Справочник автомобилиста любителя". Так вот там такой метод ликвидации ржавчины на хроме написан. Участок пораженный ржавчиной отчистить при помощи мела, полирнуть при помощи сукна, участок порыть тонким слоем бесцветного лака.



С хромом все понятно....
А вот с краской то что делать?
От камужков сколы и они начинают гнить.... Ведь все машину не отшкуришь же?
 

serh

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
1,183
Реакции
767
Баллы
295
С хромом все понятно....
А вот с краской то что делать?
От камужков сколы и они начинают гнить.... Ведь все машину не отшкуришь же?
К нам такие машины со сколами в день по 5 штук приезжало и все их перекрашивали :) ...Казалось бы машине всего 1-2 года а она уже вся ржавая: кромки дверей внизу осыпаются , под резинками стекол тоже не айс ну и арки колесные тоже ржавые все ...
 

outsider

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Реакции
448
Баллы
195
К нам такие машины со сколами в день по 5 штук приезжало и все их перекрашивали :) ...Казалось бы машине всего 1-2 года а она уже вся ржавая: кромки дверей внизу осыпаются , под резинками стекол тоже не айс ну и арки колесные тоже ржавые все ...



Спасибо конечно , но на покраску мне точно денег не хватит.
Вся машина в точках ....
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Для защиты при мойке машины на ведро воды можно добавить ложку осетительного керосина. А для скрытых полостей пушечное сало, разведенное в бензине.
 

outsider

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Реакции
448
Баллы
195
Но это все же немного не то ...
Подскажите что купить , что бы извлеч ржавчину из сколов и потом замазать скол , а вот уже после всего этого - покрыть прозрачным антигравием?!!!!
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
outsider, только механическим способом удалять. Аккуратно наждачкой, не крупной. Сначала 1000й, потом 1500й, потом 2000й. Желательно без воды. Тереть только это место, очень аккуратно. Затем можно или грунтануть фосфатирующим грунтом (например, раньше был ФЛ 03К) и финишной шпатлевкой вывести поверхность. Перед нанесением шпатлевки и краски предварительно купив обезжирить спец обезжириватель. Можно не грунтовать и нанести шпатлеквку со стековолоном, потом финишную. Но лучше первый вариант. Перед покраской еще раз зашкурить 2000й наждачкой. Обезжирить и подкрасить. Все делать в теплое, сухое время года.
Я пользовался продукцией AKZO NOBEL, краска серии DYNA.

Добавлено через 1 час 52 минуты 54 секунды
Забыл - все промежуточные слои сохнут в соотв. с инструкцией и обрабатываются наждачной бумагой и обезжириваются.
 
Последнее редактирование:

NightWarrior

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
196
Реакции
232
Баллы
125
outsider, зачистить ржу в сколах удобно отвёрткой, кстати. Просто подбираешь её по размеру и аккуратненько ковыряешь.

Добавлено через 48 секунд
Преобразователь, как и говорили, в этом случае также может помочь!
 
Последнее редактирование:

outsider

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Реакции
448
Баллы
195
outsider, зачистить ржу в сколах удобно отвёрткой, кстати. Просто подбираешь её по размеру и аккуратненько ковыряешь.

Добавлено через 48 секунд
Преобразователь, как и говорили, в этом случае также может помочь!



Тоесть , я зачищаю ржу, потом прохожу преобразователем , потом шпаклюю и могу заливать антигравием ?
 

NightWarrior

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
196
Реакции
232
Баллы
125
Чесно говоря, не понятно, что значит залить антигравием. По моему для сколов достаточно кисточки подкраски, но при большом желании можно закрасить кисточкой грунтом (очищенную и обезжиренную поверхность), затем кисточкой краской, затем кисточкой лаком (такие тоже продают в маленьких кисточках подкрасках).
 

Чернявый

Общительный
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
5
Реакции
7
Баллы
64
А кто нить связывался с ржой на молдингах? Меня бампера заколебали- инкель мелкой дробью ржавеет. ВДшкой протру -на неделю пропадают, потом опять. Сквозной ржи нету. Менять накладки чоли? На рынке в Нижнем видел. Кусаются млин. Ваще на скорость не влияет но глаз не радует.
 

Александер

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
95
Реакции
60
Баллы
95
Чернявый, я тоже пользуюсь ВДэшкой - сначала наношу толстым слоем, даю впитаться ночку, потом располировываю... подольше конечно хватает, чем на неделю, но.. все же появляется снова. Пробовал и маслом натирать, и силиконом обрабатывать чистую поверхность, чтобы придать водоотталкивающие свойства.. все равно появляется, зараза.. обдумываю вариант покрыть бесцветным лаком, но это возможно сделать лишь весной...

а менять накладки, ИМХО, дорого и нецелесообразно, так как покупные будут еще хуже. Все же знают какие у нас запчасти :angry:

еще есть мысль снять их и изнутри покрыть антикоррозионной мастикой, но это поможет лишь остановить сквозную коррозию.

еще слышал о "магическом" препарате "Раст-стоп"... слышал, но не видел.. может кто знает?
 
  • Нравится
Реакции: xxil

TiFFozi

Бывалый
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
1,504
Реакции
2,582
Баллы
390
а вообще как я понял, то у новых волг только проблемы с кузовом :( иногда попадаются машины 2006 года и все дырявые напрочь, а смотря на машины до 90-х, так вообще душа не нарадуется, потому что вообще коррозию не видно почти, да и тяжело поддаётся кузов ей :) и на новых 105 и 10 не стоит переживать из-за ржавчины на хроме, она всё равно рано или поздно снова вылезет, потому что хром уже не тот :)
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
у меня машина 87 года. когда-то была обработана антикором. в кузове машен две дырки всего. 1 - справа, где рол в колесную арку переходит. хочу отогнать к сварщику, думаю там можно заварить. 2 - в салоне. где водительское месло, размером со спичечный коробок. там где пол в порог переходит. ну и есть определенные косяки по кузову. в обшем на днях выложу фотки, думаю форумцы помогут советом как все это исправить и сделать из волги Волгу
 

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
218
Баллы
145
тоже есть вопросик..еще летом в высокой траве не заметил торчащую трубу и немного помял и поцарапал порог, только щас дошли руки, убрал всю ржавчину шкуркой каторая появилась за пол года, остались остатки краски, планирую загрунтовать и потом закрасить, так вот надо ли удалить остатки этой краски или же можно грунтануть поверх нее, и щас еще довольно прохладно но гараж сухой и там гдето в районе +10 можно ли делать при такой температуре? с учетом того что могу подождать хоть неделю пока высохнет все полностью? заранее спасибо.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
тоже есть вопросик..еще летом в высокой траве не заметил торчащую трубу и немного помял и поцарапал порог, только щас дошли руки, убрал всю ржавчину шкуркой каторая появилась за пол года, остались остатки краски, планирую загрунтовать и потом закрасить, так вот надо ли удалить остатки этой краски или же можно грунтануть поверх нее, и щас еще довольно прохладно но гараж сухой и там гдето в районе +10 можно ли делать при такой температуре? с учетом того что могу подождать хоть неделю пока высохнет все полностью? заранее спасибо.

Не стоит этим заниматься сейчас т.к. большинство красок сохнет при температуре не ниже 12-13 град.(все параметры производители всегда завышают), а по мануалу - 10-15 град. минимум в завис. от типа краски. Краска может не высохнуть вообще - впитает пыль(которая есть в воздухе всегда), влагу. ЛКМ(лако-красочный материал) не ляжет нормально. Могут проявиться проблемы в виде вздутия и т.п. 15 град. - это минимум. И то - если только сухо(для этого есть гигрометр)...Да, и не забудьте обезжиривать перед покраской, а также матовать место нанесения краски чем-нибудь, например скотч-брайтом, можно очень мелкой шкуркой, типа 1000-2000(на глаз). =) Удачи
 

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
218
Баллы
145
все материалы уже есть, зашкурил шлифовальным листом обезжириватель тож...буду ждать тепла...а надо ли матовать, яж сначала загрунтую потом только красить
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Я бы посоветовал сначала нанести первый слой грунта, дождаться не полного высыхания для шлифовки (см. мануал грунтовки). Затем отшлифовать грунтовку бумагой размером р380 насухую(примерно, можно больше, можно меньше). Затем полностью очистить поверхность от пыли, сначала обезжиривателем - антисиликоном, а затем сухой салфеткой. И так - несколько раз. И сразу наносить второй слой. А в идеале - и третий. Шлифуют только последний слой если не всё так запущено =) ...
А вообще грунтовка предназначена не только для антикорозийной защиты, но и для выравнивания металла, поэтому грунтовка по-английски - Primer и её желательно шлифовать. Есть грунтовки так называемые заполняющие - Primer filler, но они жидковаты - наносить тонко надо. Штука очень полезна при ремонте. Адгезия офигенно высокая :spiteful: Я вот тоже скоро свою ласточку собираюсь полностью перекрашивать и переваривать...:paladin: С металлом арбайтен =) .К стати мне скоро понадобиться помощь с варкой порогов, коробов...Я вот неплохо могу помочь с покраской, но кто мне поможет с варкой? :rolleyes: Или хотябы точно знать какой для этого сварочник брать...Дуговой, аргонно-дуговой, или ещё чё...Какой мощности...Может вообще инвертор? Вобщем в этом вся и проблема - в выборе...

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
все материалы уже есть, зашкурил шлифовальным листом обезжириватель тож...буду ждать тепла...а надо ли матовать, яж сначала загрунтую потом только красить

А какие к стати материалы(производ.) ? Не Дюксон случаем?
 
Последнее редактирование:

SK51

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
413
Баллы
195
Примерно также делал. Сначала пузыри на кузове металлической шеткой с дрелью до металлического беска потом все ободарное "Цинкарем" обрабатывал в 3 слоя. Затем в три слоя грунтовку и зашкурил. До ровной и гладкой поверхности затем краской из баллончика. Тоже в три слоя. и заполировал. В этом году буду полностью красить. Шкурить хорошо тоже дерлью. Есть насадки ввиде резинового круга. На него шкурка удобно крепится.
 
Сверху