• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какую поршневую взять?

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Какую поршневую взять? ПОН, ПОН без колец, ЗМЗ может ещё какие есть, посоветуйте плз?

Кто какие ставил отпишитесь, пробег меньше 5 тыс не интересует.
 

mleon

Общительный
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
9
Реакции
12
Баллы
64
Доброго времени суток!
В прошлом году перебрал двигатель 4021 на своем авто, поставил Костромскую поршневую. После пробега 1000 км. протягивал головку и замерил компрессию. На тот момент она была 5,5 - 6. Сейчас пробег примерно 7000 км. но компрессия осталась такая-же. Я решил, что кольца встали в ряд. Разобрал, но оказалось - зря! Проверил метки ГРМ, проверил головку, клапана после ремонта в идеальном состоянии. Масло двигатель не расходует, но везет слабо. Подскажите пожалуйста, какие соображения есть на эту тему..... Я уже голову сломал.
У меня на старой поршневой компрессия была 8 - 9.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
проверил головку,
клапана держат ? Такая компрессия от них только может быть, ну или, что практически не возможно, зазор в поршневых кольцах за 1 мм стал
 

mleon

Общительный
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
9
Реакции
12
Баллы
64
В том-то и дело, что клапана не пропускают. Для полной уверенности сам проверил. Головку делали в моторном центре на хорошем оборудовании. Кольца абсолютно как новые, шероховатости на рабочей поверхности даже еще полностью не скрылись, зазоры маленькие. Может двигатель еще совсем не обкатался? Или поршневая - подделка? Хотя, брал в коробке комплект. Там были: гильзы, поршня, колечки, пальцы, стопорные колечки, перчатки и карточка для отправки СМС и проверки подлинности. Медных колечек под гильзы не было.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Тогда ответь : Машина не троит, тянет, динамика устраивает, масло не жрет ? Если все в норме, забей и езди в удовольствие. У Газика такая же хрень была, в одном цилиндре 6 очков и хоть тресни, хотел было уже до меня на переборку ехать, а тут меряет и все в норме, и подтраивать перестала.
 

mleon

Общительный
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
9
Реакции
12
Баллы
64
Ладно, спасибо!!! Буду ездить и не обращать внимания..... Двигатель работает чистенько, везет правда слабовато, ну я думаю - обкатается..... Масло не ест.
 

motorist

Общительный
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
53
Реакции
33
Баллы
94
Всем доброго времени суток!
читаю вот отзывы о поршневых и удивляет меня один момент,а что расточку гильз в рем. размер все однозначно списали?
Просто коменты с стиле "нехватка денег" проскакивают а такой вариант процентов так на 20 дешевле.
Скажете-а качество?! На щет качества давайте подумаем-гильза (как правило родная ЗМЗ) прошла от установки на заводе до кап ремонта.значит есть уверенность что не сырец к тому же можем быть спокойны за ее геометрию(норм. сядет-без сюрпризов).поршень-здесь есть давно и часто проверенный вариант поршни Харьковского завода Автрамат. Геометрия,размеры,качество литья графитированое покрытие(которого хватает на период обкатки),цена+ресурс в среднем 200тыс.-все это в ихпользу.
кольца-(здесь вольному -воля) поставив SM или Бузулук получиш ЗМЗ.
Если задача с экономить можно поставить Ставропольские кольца(STAPRI),кольца дешовые но по личному опыту Харьковский поршень+Ставропольские кольца = 200тыс. пробега проверено десятки раз на ведомственных газелях и газонах а о том какие бывают водилы уточнять думаю не надо.Кострому на б.у. гильзу я бы не ставил,там увеличение ресурса достигнуто путем повышения твердости гильзы и кольца.по этому твердое Костромское кольцо сожрет ЗМЗовскую гильзу.
Можно Гетс но тут нужен опыт оч. много подделок .
Да и не забудьте определиться со стилем езды,причем это не шутка-если двиг.будет эксплуатироваться при больших нагрузках и при этом будут установлены наборные масло съемные кольца с радиальным расшерителем типа горизонтальной волны-будет пов.расход масла и производитель роли не играет,просто такая особенность.
пальцы - отдаю предпочтение ЗМЗ.просто если надо найти отдельно пальцы и иметь хоть малую уверенность в качестве то это ЗМЗ. хотя Кострома и SM в оригинале по качеству не хуже.

По поршневым в сборе я бы так расположил:):
№1 ПОН (повыш.ресурс,покрытие которое не плохо помогает при перегреве,при чем вскрывал двиг.после 100тыс. а покрытие там и в неплохом состоянии ну и все подобрано что заметно повышает настроение:))
№2 ЗМЗ Золотая серия (хорошая поршневая,хорошие кольца)
№3 ЗМЗ Двойной ресурс (хорошая поршневая,кольца по слабее но тоже не плохие)
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
кольца у них слабые, я тут писал уже ( да и не я один) гильза поршень офигенно, а вот колца стерлись нафиг в ноль ( зазоры 0.8-1.0 стали, и это при пробеге в 90 тык с хоррошим маслом.
 

motorist

Общительный
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
53
Реакции
33
Баллы
94
кольца у них слабые, я тут писал уже
с Костромой на моей практике был только один прецедент:была заменена ЦПГ на двигателе авт-ля КАМАЗ по прошествии оч.не большого времени заказчик приехал с претензией. в результате вскрытия было обнаружено практически полное отсутствие масло съемных колец но присутствие довольно таки качественной дырки в воздушном патрубке:) ( авт-ль работал в полевых условиях).
после подкидки колец и замены патрубка никаких проблем.
повторюсь ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ случай.
 

motorist

Общительный
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
53
Реакции
33
Баллы
94
значит есть смысл взять на заметку:).
кстати время от времени при покупке поршневых на ВАЗ встречаю не лестные отзывы (от продавцов) о костромских пальцах и хоть на практике они ни разу не подтвердились интересно было бы узнать откуда такая инфа.
может кто сталкивался?
P.S. sori за не волговский вопрос:)
 

KIANO

Общительный
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
39
Реакции
22
Баллы
69
Кольца у ПОН-а, кокраз-таки "крепкие", (как и у других производителей марки "двойной ресурс"), причем крепкие настолько, что могут продрать гильзу, (если не будет соблюден тепловой зазор, что бывает у наших производителей, и у мотористов, которым лень сперва кольцо в гильзу вставить и щупом проверить, перед тем как собирать), а сами при этом остаться целыми.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Просьба к модераторам. Может прикрутить голосовалку по производителям поршневых, и что бы открытую, чтоб видно было кто голосует. Думаю это поможет людям определится в выборе.
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
На щет качества давайте подумаем-гильза (как правило родная ЗМЗ) прошла от установки на заводе до кап ремонта.значит есть уверенность что не сырец

Ага у меня 90 тык и гильза с ЗАВОДА 92,2 мм - "не сырец". Хотя сам стараюсь придерживаться мнения, что завадское лучше магазинного, но здесь не вышло - менял гильзы.
 
Последнее редактирование:

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Ага у меня 90 тык и гильза с ЗАВОДА 91 мм - "не сырец".

на щет 91мм по подробнее пожалуйста ! оч. интересно

Ааааа не туда "прибавил":blush2: ИЗВИНЯЮСЬ!!!!
При промерах горшки были 92,1 - 92,2 мм, зазоры в кольцах до 0,8 мм.
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Всем привет, тоже выбираю поршневую, почитав ветку вижу, что мнения разделились по поводу брать с кольцами или без. Думаю брать ПОН или ЗМЗ ЗС
Без колец ПОН немного дешевле, но какие кольца брать под ПОН? KENO?
Да вот еще говорят что ПОН есть китай подделка отличить можно лишь держав 2 коробки вместе. Есть мнения?
 
Сверху