Один технарь на СТО мне сказал очень интересную штуку, что чисты и качественный 95 очень тяжело найти (покрасней мере у нас в Украине, про РФ он говорит что ситуация немного лучше). А бодяга "95" портит инжектора(каким образом он мне рассказывал, но я просто уже забыл). Его совета я послушал и стал заливать только 92, результат как говориться на лицо, 6 месяцев без замены фильтров и потерь в динамике не наблюдается. (если я и технарь не прав то поправьте меня).
действительно. У нас же за основу берётся 92-й, а остальные марки получаются от домешивания химии. Вот она-то и мешает. Последний раз трижды по чуть заправляся 95-м на ТНК и холостой пропал. Приехал к карбюраторщику, мол, давай, чисти. А пока ехал, заправился проверенным 95-м. Когда приехал, предмет визита остался только в разведении руками - холостой сам собой вернулся.
Для незнающих: от головы у меня осталось в р-не 93 мм. Только настоящий 95 и прёт, рвёт, экономит!!!
остальные псевдо-95-е детектятся просто: тапок нажал и ждём эффекта. Обычно не тянет и детонация бешеная. Хотя заплачено за 95
з проверенных в моём городе: Современник и УкрТатНафта (оба больше года румынский, говорят, возят, ценник обычный). Остальное - то всё 92.