• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какой бензин заливать: 80, 92 или 95?

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Готоваясь поменять 3110 на 31105, кинул грустный прощальный взгляд на стоимость 76-го бензина и поднял глаза повыше. Цены на 92 и 95 бензин, в принципе, не очень отличаются (где-то рубля полтора). Имеет смысл в ЗМЗ-4062 заливать АИ-95? Что я при этом выигрываю?
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Глупая тема. ИМХО!
более чем!
или почему ограничиваться только 80-92-95? можно же еще 98, авиационный керосин, смешивать бензин с 2-х тактным маслом, добавлять такой "загуститель/антидетонатор" как нафталин в шариках! да и куча всего еще!
Любой более менее современный двигатель рассчитан на 92-95 бензин, иной бензин вызывает детонацию потерю мощности и другие "прогары клапанов"... Зачем? скроить 5 рублей на заправке и потом ремонтировать двигатель за 25-45тр? 95-98 лить в 406-й толку мало тут спору нет, но на 95-м двигатель значительно ровнее работает даже если не прибавляет в мощности!
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
более чем!
или почему ограничиваться только 80-92-95? можно же еще 98, авиационный керосин, смешивать бензин с 2-х тактным маслом, добавлять такой "загуститель/антидетонатор" как нафталин в шариках! да и куча всего еще!
Любой более менее современный двигатель рассчитан на 92-95 бензин, иной бензин вызывает детонацию потерю мощности и другие "прогары клапанов"... Зачем? скроить 5 рублей на заправке и потом ремонтировать двигатель за 25-45тр? 95-98 лить в 406-й толку мало тут спору нет, но на 95-м двигатель значительно ровнее работает даже если не прибавляет в мощности!

А бывает так что на заправке кроме 80-го нет ни фига, а ехать в рейс надо, так и будешь заливать чтоб доехать до нормальной заправки. А 406-й минимально рассчитан на 92 по сервисной книжке посмотри. Ну а качество 95-го иногда от 92 не отличишь, так что в этом случае, если приходится выбирать я и 98-й залью. :) Потому что на 98-м машина не едет, а летит.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Ребят, я конечно далеко не профи, но никак понять не могу- неужели вы так просто меняете бензин? У нас в районе клина и солнечногорска заправок штук 10 с 80ым осталось... Приходится по 10км до заправки пилить... У меня двс 402.1 если лить 92 начну?
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Ребят, я конечно далеко не профи, но никак понять не могу- неужели вы так просто меняете бензин? У нас в районе клина и солнечногорска заправок штук 10 с 80ым осталось... Приходится по 10км до заправки пилить... У меня двс 402.1 если лить 92 начну?

то ни хрена ему не будет.:)
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
то ни хрена ему не будет.
Ага только клапана прогорят к чертям :) а так движка на месте останется :)

Для нормального перехода на 92-й надо точить головку блока причем так нормально её точить!
Чем выше октановое число тем дольше горит смесь при одинаковой степени сжатия, т.е. если не изменяя степень сжатия залить 92-й то догорать он будет уже при открытых выпускных... если в двигатель залить 76-й который под 92-й, то он быстро сгорать - взрываться т.е. детонировать.
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Ага только клапана прогорят к чертям :) а так движка на месте останется :)

Для нормального перехода на 92-й надо точить головку блока причем так нормально её точить!
Чем выше октановое число тем дольше горит смесь при одинаковой степени сжатия, т.е. если не изменяя степень сжатия залить 92-й то догорать он будет уже при открытых выпускных... если в двигатель залить 76-й который под 92-й, то он быстро сгорать - взрываться т.е. детонировать.

У меня шурин ездит на АЗЛК и заливает только 92, причём ничего с движком не делал специально под 92-й, и вот уже полтора года никаких проблем. А 92-й у нас возят и продают из УФЫ, то есть ваш российский.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Чем выше октановое число тем дольше горит смесь при одинаковой степени сжатия, т.е. если не изменяя степень сжатия залить 92-й то догорать он будет уже при открытых выпускных...
А зажигание пораньше крутануть не судьба?Двигатель двигателю рознь,но на большинстве ничего не случится.
 
Последнее редактирование:

Алексей30

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
96
Реакции
58
Баллы
95
Ага только клапана прогорят к чертям :) а так движка на месте останется :)

Ну если постоянно использовать значительно выше допустимого то могут и прогореть, но как временная мера абсолютно нормальное явление. Отклонение в несколько едениц для двигателя не смертельно.
Сам не давно перешёл на 95 устав боротся с детонацией. Движёк как будто помолодел. ;)
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
прикольно , вчера заправился на шелл , залил 95ый .
сегодня с утра завел , и чую что на холодную пахнет соженной серой , до этого заправлялся всегда лукойлом 92м ,последние полгода 95м ,и на холодную вначале всегда пахло ацетоном ....
 

Алексей30

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
96
Реакции
58
Баллы
95
до этого заправлялся всегда лукойлом 92м ,последние полгода 95м ,и на холодную вначале всегда пахло ацетоном ....

Хочешь сказать что Лукойл повышает октановое число ацетоном? Не замечал такого. Кстати Лукойл один из немногих в стране кто использует при производстве бензина технологию каталитического гидрокрекинга. То бишь меньше добавляет октанповышающих присадок
 

Meg6pam

Общительный
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Подскажите, интересная фишка. Живу на Крайнем Севере, город маленький, так что расход топлива большой. В общем, всегда заправлял 80-м, сейчас появилась возможность заправлять 92-м по цене ниже 80-го. Заправил. Ничего не переделывал. Перестали звенеть пальцы режиме "внатяг" - это хорошо, но вот расход просто удручает. Мой 402.1 ест 92-го как минимум в полтора-два раза больше, чем 80-го. С чем это может быть связано? Ни у кого больше нет такой проблемы?

P.S. субъективно лошадок тоже не добавилось, как некоторые утверждают. Компрессия во всех горшках 8.5
 
Последнее редактирование:

Duper

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
1,176
Реакции
851
Баллы
265

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Вот такой вопрос, двс 406.20F всегда заливал 92, пробывал 95 тяга в разы лучше, проверял след образом, держал на 3 переда 2000 об, а потом нажимаю резко на газ так машина делает такой рывок что даже в сидуху вминаешься, а вот на 92 такого сильного рывка нет, рывок какой то слабенький, да и на 95 двс очень мягко работает, ну так вот:
стоит ли при переходе на 95 бензин редактировать прошивку, а именно менять угол зажигания (на 16 или на 12), если на 92 угол заж. равен 14, то на сколько нужно поднимать (или опускать) уголок?
 
Сверху