Сибиряк-Волговод, прав, тоже бросилось в глаза)
почему от монро? не пойму, что по-вашему хуже-лучше и дороже. я думал монро дороже и лучше.
Газовые - это однотрубная конструкция, компенсационная полость заполнена азотом под давлением, поэтому шток выталкивается в свободном состоянии. Газомасляные - это традиционая двутрубная конструкция, но с газовым подпором в наружнем резервуаре, для снижения вероятности вспенивания масла в тяжелых условиях. Масляные - это традиционная двутрубная конструкция. Рабочая жидкость во всех типах - конечно масло! Можно и простые масляные сделать очень жесткими, это определяется конструкцией клапанов, а не наличием газа!эххх вы так и не поняли намека
ваши газовые на перед и газо-масляные назад в любом случае будут газо-масляными.
чисто газовые, вообще без масла я даже честно говоря не знаю куда устанавливают, разве что, как написал, на спорткары
зы. да, обычно конечно газо-масляные называют газовыми...
Производителя и модель, пожалуйста... Теории и так предостаточно, потому и проблемы с выбором возникают. Если цены устроят - почему бы и нет? Главный, на мой взгляд, критерий - перед - жёсткие и быстрые (вопрос, скорее, в скорости (простите за тавтологию)) , зад - мягкие и медленные, но при этом соотношение "цена-надёжность" - должна быть максимальная. У всех есть "неудачные" модели, и у Монро и у Каяба и у Белштейн, за "мадеин Дерибасовская" вообще промолчу. А вот если б да абы - то во рту росли б грибы...Можно и простые масляные сделать очень жесткими, это определяется конструкцией клапанов, а не наличием газа!
ну а под поршнем то что? все равно маслоГазовые - это однотрубная конструкция, компенсационная полость заполнена азотом под давлением
у знакомого с завода на двенашке такие стоят - редкостное фуфло по сравнению с любыми иноамортамитеперь по теме вопрос. тут случайно узнал, что и СААЗ выпускает газомасло. никто не ставил сей девайс?
цена довольно привлекательная у нас 700р по сравнению с каябой на 1200. но вот качество - вопро
дык зачем производитель? при желании вам любой аморт настроят под ваши нужды контор которые занимаются переборкой\настройкой благо сейчас не особо малоПроизводителя и модель, пожалуйста...
а фуфло в чем выражается? куча народу ездит со стоковыми масляными скопинскими. газомасло у них неудачное получилось?у знакомого с завода на двенашке такие стоят - редкостное фуфло по сравнению с любыми иноамортами
но работать работают
фуфло в их характеристике - она такое впечатление что она линейна - чем больше нагрузка тем настолько-же больше они и складываются, что не правильно ни разуа фуфло в чем выражается? куча народу ездит со стоковыми масляными скопинскими. газомасло у них неудачное получилось?
я понимаю что забугорные скорее всего, получше. но интересно чем именно плохи эти.
Это на собственном опыте?
Ксати, сейчас когда колесо проваливается в яму, звук какой-то неприятный, а подвеска вся новая, может из-за того, что маслянные работают в одну сторону. Как ведут себя газомаслянные?
всем привет! недавно решил поменять амортизаторы. посмотрел тут что люди говорят и решил, буду брать KYB. обзвонил все магазины и вот проблема. производитель ЯПОНИЯ, а изготовитель ТАЙЛАНД,АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ. причем первые стоят 900, а вторые 1200. А в автомаге сказали что япония уже давно их не выпускает. что делать, как быть? или это не имеет значения, и вопрос только в цене?
поставил в пятницу каябу. класс!
Тоже думаю передок обновить, лежат финвал масло 1100 рублей штука, СААЗ масло 500 рублей. Продавец говорил, что должны привезти холу масло в районе 700, буду ждать. Гозомасло не буду брать, так как мягкость подвески критична. СААЗ не хочется, качество нестабильное, попробую холу.Вот и сейчас в раздумьях, или ждать завоза масляных, или поставить вперед газмас отечественный.
писал страницей раньше - работают газмясы от сааза плохоТему полистал немного, в основном обсуждения импортных, А вот как наши газмасы ходят?