Ещё одно наблюдение про свою машину - если сделать давление в шинах 2.2, то на прямой машина нервная какая-то, прямую хуже держит, но только снижаешь давление до 2.0 - другая машина на прямой...более спокойная и прямую держит более-менее...
а вы уверены что четко определились?Для себя чётко определил - на перёд - газовые (вес морды достаточно велИк, соответственно - нужно погасить раскачку и исключить лишние удары - газ работает быстрее), на зад - масляные или газо-масляные (попа лёгкая и упругая - нужно смягчить и добавить плавности).
Бери не пожалеешь! В меру жёсткие, в меру мягкие, что-то от хорошей иномарки в поведении появляется.
разница в моём же пояснениичем газовые на перед будут отличаться от газо-масляных назад?
я что-то сомневаюсь, что на волгу эту разницу вы найдете в магазинеразница в моём же пояснении
будем поискать )))) было бы желание!сомневаюсь, что на волгу эту разницу вы найдете в магазине
ну тогда удачи в создании спорткара ))будем поискать )))) было бы желание!
потому и стоит брать газовые. Когда вы ловите кочку (стиральная доска) - шток ама входит внутрь - следующая кочка (вес передка машины продолжает давить) - шток глубже - и т.д. - "пробой"! Газ отрабатывает неровности резвее. Масло работает медленнее - клапана не успевают перепускать. На задке - наоборот - вес меньше - до "пробоя" не сработают.обычное масло оставить. трасса нужна крайне редко
Как раз мне нужен комфорт, а не "повозка с мулами". Но всё равно, Спасибо!ну тогда удачи в создании спорткара ))
Бери самое мягкое, что найдешь, можно скопинские масляные. Волге подобает укачивающая мягкая подвеска. Подойди к машине и качни одной рукой любой угол авто, подвеска должна без труда продавливаться и легко покачиваться усилием одной руки - это нормальная подвеска для волги.Волги у меня никогда не было, поэтому не знаю какие лучше купить.
почему от монро? не пойму, что по-вашему хуже-лучше и дороже. я думал монро дороже и лучше.(от Monroy до KYB) - на что бабосов хватит