• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

И ещё вопрос про стук.

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Двиг стучит ещё с осени, но в последнее время стук усилился. Точно локализовать его не могу. Сначала думал дело в выроботке на карамыслах-не то, потом поменял толкатели, потом штанги-все напрасно.
На ХОЛОДНОМ СТУКА НЕТ, стучить только на прогретом-градусов с 60. Клапана все отрегулированы с зазором 0,3мм.
Вот видео со звуком для наглядности, думаю дело в текстолитовой шестерне ГРМ, так как при прокручивании КВ туда-сюда бегунок трамблёра запаздывает градусов на 15. Как думаете, я прав?
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=wFPfDJ9zV2Y[/ame]

И ещё идут(и шли раньше) пропуски в зажигании, провода, свечи менял в ноябре(при замене на новые ничего не изменилось) Трамблёр и катушка в норме, пробывал другой коммутатор-та же песня.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=w31uUiNnbJ4[/ame]
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Ездить то ездит, и не плохо. Вот только стук дико напрягает уже, будто в двиг гаек насыпали)))))
Думаю текстолитку и ведущюю шестерню махнуть много труда не составит.

Кстати сколько они хоть примерно стоят? чтоб знать скока денег брать. И наверно ещё завтра заменю сразу прокладку поддона и маслонасос посмотрю хорошенько.
 

Seregkin

Общительный
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
39
Реакции
32
Баллы
79
Думаю текстолитку и ведущюю шестерню махнуть много труда не составит.
Не снимая двигатель будет тяжеловато менять. Там столько мороки, что проще его сдернуть и нормально перебрать.
 

rodik

Общительный
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
5
Реакции
4
Баллы
64
всё верно. поверхность цилиндра должна быть матовая - в мелких-мелких рисках. для этого её хонингуют. и именно для лучшего удержания масла. если поверхность зеркальная (аки хромированная) - гильзы под замену.
Если вам нужно удержать масло на стенках гильз - не ставте маслосьемные кольца (шутка). А хонинговка делается не для того, чтобы сделать эти риски, а наоборот риски - последствие хонинговки. И в процессе работы двигателя, если конечно хорошие кольца, эти следы исчезают полностью. А смазки на гильзах хватит и без этих рисок иначе-бы установили третье компрессионное кольцо вместо маслосьемного.
Зазор не в замке, а именно в поршне. Но он столько шума не создаст
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
А хонинговка делается не для того, чтобы сделать эти риски, а наоборот риски - последствие хонинговки.
сам понял что написал?
для чего же тогда по твоему хонингуют цилиндры?

И в процессе работы двигателя, если конечно хорошие кольца, эти следы исчезают полностью.
что свидетельствует об износе цилиндров.

А смазки на гильзах хватит и без этих рисок иначе-бы установили третье компрессионное кольцо вместо маслосьемного.
смазки должно быть строго определённое количество. ни много и не мало. для этого хонинговка делается на определённую глубину и риски под определённым углом и определённым колличеством.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
при капиталке в первую очередь смотрят - есть ли следы заводского хона или нет? если есть - гуд, точить не надо. можно обойтись просто заменой колец.
 
Последнее редактирование:

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
rodik, не хочу вам доказывать обратное, лень печатать.

Seregkin, нееее я лучше посношаюсь не снимая двигатель.

в планах вообще пока избавиться от этого стука и ездить до лета, особо не вкладывая в двиг, а потом поиск и замена на 406, ну или хороший 402(как с деньгами будет и найдём ли 406-й за нормальную цену). А то этот 24Д уже перебирали тыщу раз, стоит 2 ремонтные шпильки крепления ГБЦ и его восстанавливать особого смысла не вижу.

О, alexxx уже ответил)
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Мы с отцом точно также капиталку делали. Ремонтный размер вкладышей ставить не стали, ибо попробовали затянули только одну шейку и за маховик не смогли провернуть ничем. Без дури только.

Скорее все шестерни....

Если правильно помню, то они продаются парой. Раньше ставили текстолитовые, а сейчас делают не знаю из чего (белые мутные). Как себя проявят в эксплуатации - не знаю. Не снимая двигатель, конечно, та ещё гинекологическая операция, но если снять радиатор и все что впереди - то возможно без снятия попробовать.
При установке обрати внимание на риски.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Блин, как дизель ушатанный, ребёнка напугал, когда слушал. :) Очень сомневаюсь в правильной регулировке:
Клапана все отрегулированы с зазором 0,3мм.
но там кажется это не всё, половина черенка от лопаты в помощь.
 

rodik

Общительный
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
5
Реакции
4
Баллы
64
Я не буду спорить:
Большая советская энциклопедия

Хонингование (англ. honing, от hone — хонинговать, буквально— точить), отделочная обработка в основном внутренних цилиндрических поверхностей деталей мелкозернистым абразивным инструментом в виде брусков, смонтированных на хонинговальной головке (хоне). Абразивные бруски прижимаются к обрабатываемой поверхности, а сама хонинговальная головка, закрепленная в шпинделе хонинговального станка, совершает вращательное и возвратно-поступательное движения. Применяется также Х. закалённых зубчатых колёс хонинговальной головкой в форме косозубого долбяка, находящейся в зацеплении с обрабатываемым колесом и совершающей одновременно вращательное и колебательное движения. Х. является заключительной (финишной) операцией, производится после растачивания, протягивания, развёртывания, шлифования и позволяет получать точность обработки до 1-го класса и шероховатость поверхности до 13-го класса.

Лит.: Вульф А. М., Резание металлов, 2 изд., Л., 1973

А вообще дело не в том кто прав, а в том, что-бы помочь человеку. Если он считает, что я не прав - я отключаюсь.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Dead_5, да да, я и думал снимать радиатор и помпу. А по цене, что никто не помнит?
OlegRus, Зазоры точные. Про черенок поясни? Типа приставлять его к разным местам и прослушивать?


rodik, Ну про масляную плёнку там не написано))). Ладно, закончим спор, тема не об этом). Продолжим по теме стука.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
короче без заумных фраз - хонингованием получают более точную по размерам деталь и заданную шероховатость поверхности оной. а шероховатость нужна для лучшего удержания масла. шероховатость задаётся количеством рисок, их наклоном и глубиной.
вобщем все правы.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А мне звук нравится - сразу слышно, что не шкорлупка кака-то ползет... Ездил бы уже пока не встанет, раз денег нету на нормальный сервис заехать для диагностики.:)
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
shtabs, Да деньги то есть. Просто сервисов толковых по волгам и в частности по 402-24д движкам в округе нет. Да и хочется самому разобраться и сделать. Просто не хочу однажды на трассе встать или в городе на перекрёстке поэтому и полезу смотреть что к чему.


OlegRus, Ну типа прикладываешь палку к двигу и слушаешь в каком месте звук как бы выделяться будет? или как? опиши.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
OlegRus, Ну типа прикладываешь палку к двигу и слушаешь в каком месте звук как бы выделяться будет? или как? опиши.
Да, именно так, ты никогда не слышал о таком способе? Одну часть к уху, другую прикладываешь к разным частям движка, ищешь место, где он сильнее, музыкальным слухом обладать не надо, сам всё поймёшь. Это конечно, далеко не 100% точность, но серьёзный стук поможет распознать.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
OlegRus, Ну что-то подобное слышал, только говорили прикладывать большую отвёртку))) Ладно завтра всё попробуем. Если дело в КШМ головку снимать точно не буду, чую шпильки не выживут. Да и надоело. За прошлый год 5 раз голову дёргали.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Вот засада. не могу снять ступицу коленвала. Храповик и шкив снял, а ступицу не могу. Съемником ничего не получается, не крутится нивкакую, ступица сидит мёртво. И молотком пробывал обстукивать.
Как её вообще снимать? Ведь надо просто стаскивать съёмником? Шплинт ступицы, как я понял, не достаётся? Если её попробывать нагреть газовой горелкой?
 

Seregkin

Общительный
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
39
Реакции
32
Баллы
79
Ничего греть не надо. Сделай съемник в виде фланца с отверстиями как на шкиве. В центре фланца должна быть резьба, примерно на 10, под хороший болт. Фланец прикручиваешь к ступице и вворачиваешь болт. Чтобы напресовать ступицу обратно, закажи у токаря втулку с наружной резьбой как у храповика. Вставляешь в втулку длинный болт и вкручиваешь все это в КВ. Снаружи останется длинная резьба - дальше ступица, проставка и гайкой затягиваешь.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху