Зазор Датчика Распредвала (ДФ).зазор напомните уважаемый =)
Это точно!Bosch рулит
Трудоёмко ...вырезать и приварить/припаять готовую площадку
Еще бы такую на ГАЗ-51/52 найти.Инжекторная крышка ЗМЗ 402
Еще бы такую на ГАЗ-51/52 найти.
тоже вариант, но лепесток удобен тем, что его можно повернуть для более точной установкиЯ в качестве отметчика использовал болт подпиленный.
Эм... А зачем? Он же вроде просто как отметчик работает? Указывает, что именно первый цилиндр необходимо будет сейчас поджечь. И ставится за несколько десятков градусов (по колену) до ВМТ. Все остальные подсчеты делаются уже по ДПКВ. Там считается угол.тоже вариант, но лепесток удобен тем, что его можно повернуть для более точной установки
Искра идет в любом случае в пару цилиндров в раз, это ни как не зависит от датчика фаз. Для раздельной искры нужны 4 катушки =))Эм... А зачем? Он же вроде просто как отметчик работает? Указывает, что именно первый цилиндр необходимо будет сейчас поджечь. И ставится за несколько десятков градусов (по колену) до ВМТ. Все остальные подсчеты делаются уже по ДПКВ. Там считается угол.
Если ДФ дохнет, то мозги начинают параллельно поджигать (искру давать) 1-4 цилиндр или 2-3 цилиндр.
Дайте рекомендации вот по каким фронтам:
1) если нужно ставить газ, врезается 2 ряда форсунок (газ/бензин) или стоит переключатель топливных магистралей и топливо вводится в единственный ряд форсунок?
2) какой ЭБУ взять, если будет и ГУР и уже имеется кондишка и нужнго переключение между видами топлива?
3) большая ли выгода газового инжектора переб газом-в-карбюратор (расход)? В цифрах. Можно на примере 406.
Кстати, как лампочка подключена к датчику на видео про зазор?
Будут шпильки ГБЦ на заказ для ЗМЗ 402 сталь 40Х + дополнительная термообработка.
На кафедре и ещё в 3(трёх) местах посоветовали термообработку.
Процесс термообработки:
1) нагрев шпильки до 860 градусов, потом в масло (закалка)
2) нагрев до 480-500 градусов и остывать на воздухе (нормализация) (шпилька становится твёрдой, вязкой и эластичной)
Получится
на 25-30 Роквелла