• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Черепахи идут вперёд! :)

Сделал из тонкой картонки шаблон, под будущее крепление датчика.
Приложил к крышке шестерён и просверлил.


Общий план. :)
Для увеличения кликнуть по фото.

Так как самое большое сверло у меня было на 10, то не спеша, в радость, за несколько часов напильником вывел его до нужного диаметра, чтобы датчик входил плотно.

Для увеличения кликнуть по фото.
Так получилось :)





Для увеличения кликнуть по фото.

Пока не дождусь разрезной шестерни, от токаря, проставку сделать не смогу.

Продолжение следует. :)

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
зазор напомните уважаемый =)
Зазор Датчика Распредвала (ДФ).
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=v-uJnEmw9wo&feature[/ame]
Лучше один раз увидеть.

Зазор от 0,5 мм до 5 мм СМЕЛО! А то и больше.

У меня на рабочей машине 5 мм стоит, по индикатору из видео настраивал, ближе слишком широкая полоса прохождения (долго индикатор горел) получалась.

Главное, чтобы сигналы от прохождения отметчика считывал.

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Блин! Ребят! Так приятно одним глазвом за кулибиными подглядывать.... Нас не победить пока есть такие мужики! Я реально восхищаюсь настойчивостью и терпением в данном проекте. Уважаю! Реально молодец! :drinks:
 

Ice_Man

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
52
Реакции
68
Баллы
124
В этом плане датчик Bosch рулит, т.к он практически не магнитится по сравнению с отечественным. Зазор не проверял честно говоря, до этого руки не дошли.
ГАЗ 2410, если есть возможность советую вырезать и приварить/припаять готовую площадку с крышки УМЗ. Сейчас не дорого можно купить на барахолке/разборке...
ЗЫ:Если нужно, могу замерить расстояние от лицевой поверхности крышки до шестерни, в принципе могу даже измерить глубину погружения датчика до отметчика, что бы можно было проставку сделать и не ждать...
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Это точно! :)
У меня на авто тоже Bosch стоит :good: :good: :good: :good: :good:
Раньше этот, с видео, стоял, но по причине указанной Вами остался для опытов. :)

вырезать и приварить/припаять готовую площадку
Трудоёмко ... :)

Проще купить болванку, алюминиевую, можно её у токаря взять, нужного размера, просверлить несколько отверстий нужного диаметра и вуаля, если есть желание можно и приварить.

В моём случае уже приобретён материал,ФТОРОПЛАСТ, под проставку за 35 рублей.
Ширина - 33, длинна - 88, высота - 20.

Размеры, когда датчик упирается в отметчик
Так это в жизни :)

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Проставка ДПРВ с датчиком уже на месте (на крышке шестерён) :)
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=YVEliyvfKv0&feature[/ame]

Рзмер "бруска" проставки получился таким
Ширина - 33 мм
Длинна - 46 мм
Высота - 20 мм

По итогу зазор между датчиком и отметчиком получился 1 мм.
 
Последнее редактирование:

sotikov

Освоился
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
44
Я в качестве отметчика использовал болт подпиленный. В шестерне распредвала сделал отверстие под него и вклеил туда на эпоксидный клей. Пока не проверял сигнал с датчика. Зазор получился около 1 мм.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Кстати, как лампочка подключена к датчику на видео про зазор? Хочу подключить и проверить.
 
Последнее редактирование:

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165

sotikov

Освоился
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
44
тоже вариант, но лепесток удобен тем, что его можно повернуть для более точной установки
Эм... А зачем? Он же вроде просто как отметчик работает? Указывает, что именно первый цилиндр необходимо будет сейчас поджечь. И ставится за несколько десятков градусов (по колену) до ВМТ. Все остальные подсчеты делаются уже по ДПКВ. Там считается угол.
Если ДФ дохнет, то мозги начинают параллельно поджигать (искру давать) 1-4 цилиндр или 2-3 цилиндр.
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Дайте рекомендации вот по каким фронтам:

1) если нужно ставить газ, врезается 2 ряда форсунок (газ/бензин) или стоит переключатель топливных магистралей и топливо вводится в единственный ряд форсунок?

2) какой ЭБУ взять, если будет и ГУР и уже имеется кондишка и нужнго переключение между видами топлива?

3) большая ли выгода газового инжектора переб газом-в-карбюратор (расход)? В цифрах. Можно на примере 406.
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Эм... А зачем? Он же вроде просто как отметчик работает? Указывает, что именно первый цилиндр необходимо будет сейчас поджечь. И ставится за несколько десятков градусов (по колену) до ВМТ. Все остальные подсчеты делаются уже по ДПКВ. Там считается угол.
Если ДФ дохнет, то мозги начинают параллельно поджигать (искру давать) 1-4 цилиндр или 2-3 цилиндр.
Искра идет в любом случае в пару цилиндров в раз, это ни как не зависит от датчика фаз. Для раздельной искры нужны 4 катушки =))
Датчик фаз регулирует подачу топлива форсунками. По одной или по 2 за такт впрыска.

по поводу отметчика - в том смысле если немного промахнешься с подсчетами где делать отверстие =) то язычок можно повернуть, поправить в любой момент. А в случае с разрезной шестерней такой язычок единственно верное решение.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Дайте рекомендации вот по каким фронтам:

1) если нужно ставить газ, врезается 2 ряда форсунок (газ/бензин) или стоит переключатель топливных магистралей и топливо вводится в единственный ряд форсунок?

2) какой ЭБУ взять, если будет и ГУР и уже имеется кондишка и нужнго переключение между видами топлива?

3) большая ли выгода газового инжектора переб газом-в-карбюратор (расход)? В цифрах. Можно на примере 406.


1) Газ подводится отдельно в любом случае, ни как не через бензофорсунки. По-моему обычно врезают трубки во впускной коллектор.

2) Тот, который проще будет настроить в вашем городе. Мне например проще с январем 5.1, и софта на него ломанного много можно найти.

3) На счет выгоды-экономии хз, но большей мощности точно можно будет достичь. Так как карб ограничивает поток воздуха во впуск. Но есть и вариант поставить другой карб (к-135, к-88)
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Кстати, как лампочка подключена к датчику на видео про зазор?
volga-gaz-31105-270.jpg
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Начал вкручивать шпильки ГБЦ в блок ЗМЗ 402, вкрутил 9, а на 10й смотрю что-то не то. Провёл пальцем по телу блока, а стенка начала выпирать, появился небольшой бугорок.
 

Вложения

  • 3139d2cs-960.jpg
    3139d2cs-960.jpg
    139.8 KB · Просмотры: 65
  • b139d2cs-960.jpg
    b139d2cs-960.jpg
    138.5 KB · Просмотры: 60
  • 8939d2cs-960.jpg
    8939d2cs-960.jpg
    100.6 KB · Просмотры: 59

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Дальше выкрутил шпильку и произвёл замеры.
Вот что получилось
6939d2cs-960.jpg

Старая шпилька общей длинной 243 мм и длинной резьб, верхней L=30мм
и нижней L=30мм.
f939d2cs-960.jpg

Теперь всё стало понятно, как только шпилька вкрутилась на 30мм она стала углубляться, а резьбы то нет :(

Начавшееся утолщение, по мере вкручивания, начало давить на стенки блока.
А так как в этом месте у меня стенка блока очень тонкая, утолщение стало её выдавливать наружу.

На фото шпильки хорошо видны следы блока.

Заказал новую шпильку у токаря по этим размерам:
общая длинна шпильки L=260
верхняя резьба L=30, шаг М12х1,25
нижняя резьба L=45, шаг М12х1,75
Марка стали 40Х
c939d2cs-960.jpg

Сумма высоты всех деталей на шпильке получилась такой
прокладка+блок+шайба+гайка=117мм
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Будут шпильки ГБЦ на заказ для ЗМЗ 402 сталь 40Х + дополнительная термообработка.

На кафедре и ещё в 3(трёх) местах посоветовали термообработку.

Процесс термообработки:

1) нагрев шпильки до 860 градусов, потом в масло (закалка)

2) нагрев до 480-500 градусов и остывать на воздухе (нормализация) (шпилька становится твёрдой, вязкой и эластичной)

Получится :)
на 25-30 Роквелла
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Будут шпильки ГБЦ на заказ для ЗМЗ 402 сталь 40Х + дополнительная термообработка.

На кафедре и ещё в 3(трёх) местах посоветовали термообработку.

Процесс термообработки:

1) нагрев шпильки до 860 градусов, потом в масло (закалка)

2) нагрев до 480-500 градусов и остывать на воздухе (нормализация) (шпилька становится твёрдой, вязкой и эластичной)

Получится :)
на 25-30 Роквелла

Шпилька в студию :D

Получилось на 26...28 CRH
 
Сверху