ЕвГeний, Это как раз под 92-й. Если считать по формуле, то получается 94.4мм.
В 402инжектор можно вообще не ставить подогрев ДЗ. Просто воздух с жаровни брать в мороз. И богатить излишне не будет
Добавлено через 19 минут 13 секунд
Находишь ВМТ по первому поршню, желательно индикатором, в конце такта выхлопа (через 180гр от зажигания). В этом положении коленвала, клапана (и впуск и выпуск) на первом цилиндре должны быть оба приоткрыты на одинаковую! (0,5-2мм, в зависимости от распредвала) величину. Т.е. выхлоп еще не успел закрыться, а впуск уже начал открываться. Это так называемое перекрытие клапанов (overlap). Это оптимальная настройка фаз.
Крутишь, катаешься, делаешь выводы - нравится или не нравица, крутишь снова. Запаздывание закрытия впускного клапана приводит к небольшому увеличению наполнение цилиндра в следствии инерции во впускном тракте. Опережение открытия выпускного клапана до НМТ (это если в опережение вал крутить) служит для поднятия скорости выхлопных газов при выходе из цилиндра, мотор будет более эластичный, на низах пойдет получше, но верхи будут раньше сдуваться.
Р/вал на запаздывание - верхи, опережение - низы.
Спасибо большое, более менее понятно. Про перекрытие уже вычитал. Индикатор есть, приспособу для регулировки клапанов, что я выкладывал выше, сделаю.
Ну, на 402-м особо не покрутишь. Крышку переднюю снимать каждый раз или делать съемный лючок. А вместе с крышкой ступицу, шкив. Т.к у меня образовалось 3 крышки, буду пытаться в бытовых условиях сделать лючок. Отчет с меня естественно.
Я вот честно говоря не совсем понял эту шестерню. Теоретически, при посадке на вал она должна вращаться от руки, а фиксировать ее должен конус по средством трения. Моя не вращается от руки, т.е в ОКБ даже не удосужились развернуть отверстие под переднюю посадочную шейку РВ. Так и остался натяг, как в заводской. Если так оставить, то не реально будет ее провернуть на моторе в процессе регулировки.
Первое, что я сделал "не так" это сразу загнал шестерню на место не подумав. Потом мне в голову постепенно начала приходить мысль, о том, что ее не возможно регулировать при такой посадке. В связи с этим возникла потребность ее снять. И тут я поржал от души... Отверстий под съемник то уже нет, они срезаны при проточке фиксирующего конуса
)))). За шестерню тащить было как то не по себе, учитывая ее относительную хрупкость. В конце концов я ее стянул за фланец крепления. Слава богу не погнулся, но если бы натяг был больше, то вполне вероятно его согнуть или поломать.
Далее аккуратно проточил посадочное отверстие наждачной бумагой убрав натяг, примеряя несколько раз в процессе притирки, что бы лишнего не снять.
Слегка расширил диапазон регулировки расточив надфилем шпоночный паз.
Поставил на место. Теперь при ослаблении болта РВ можно регулировать шестерню прокручивая ее рукой. Вроде не болтается, сидит плотно.
Конечно на собранном моторе так не получится. Нужно думать приспособление для прокручивания шестерни или фиксации распредвала при регулировке и затяжке болта. Момент там 5.5кг/м.