Если "донор" (от которого бесшкворневая подвеска) был с ГУР, то проблем не возникнет.есть в наличии подвеска шаровая и машина 3110 с гуром.
Они не смогли сделать развал-сходимость? Что же это за сервис такой....на Балканской в сервисе
Да в сервисе меня долго отговаривали менять родной стаб на стаб от 105тки ,говорят в будущем с ним гемора много из за стоек, поэтому фирменный стаб просто кинули мне в багажник. Не знаю правда это или нет насчёт гемора со стабом?
правильно отговаривали,многие таксисты на шаровых ставят 3110 стабилизатор-стойки вечные,а стойки 31105 по 350-400 за штуку стоят
Возьми рулетку и сравни по рычагу поворотного кулака расстояние от шарнира рулевой тяги до оси вращения кулака. Сравни со своей подвеской - где короче - там ГУР.купил я балку от 105 на шариках но незнаю под гур или нет она как определить?
Возьми рулетку и сравни по рычагу поворотного кулака расстояние от шарнира рулевой тяги до оси вращения кулака. Сравни со своей подвеской - где короче - там ГУР.
При желании эти рычаги можно переставить со шкворневой (15') на шаровую, но придется их попилить чуток болгаркой или напильником.
при установке старого стаба нада залний по хорошему снять
С задним стабелизатаом в повороты входит машина на большей скорости,а если на шаровой подвеске то ещё скорость немного болеше.Машина устойчивей,я наиспытал насвоей 3102 когда поставил задний стаб.обьясни связь между передним стабом 3110 и задним 31105?:haha:![]()
С задним стабелизатаом в повороты входит машина на большей скорости,а если на шаровой подвеске то ещё скорость немного болеше.Машина устойчивей,я наиспытал насвоей 3102 когда поставил задний стаб.![]()
Нет я не тот.Уменя просто большой опыт с ходовой Волги.И первую машинку я собрал можно сказать с металалома 3102:gaz_love:Капитан Очевидность,это Вы?:haha:![]()
demonic, а поподробнее можно? У меня 3110 с ГУР, тоже хотел бы сменить тип подвески
всем салам! чет все прочитал и возник вопрос купил я балку от 105 на шариках но незнаю под гур или нет она как определить? у меня 029 обычная надо ли мне трапецию менять или нет?
Самое смешное, что колеса есть, стальные немецкий диски с какой-то отечественной резиной (не помню).
Когда последний раз смотрел подвеску в магазине передняя в сборе была 35-40 т. Жуть взяла.
А как-то узаконить такую операцию вообще можно?
kosta, А как быть с задним стабилизатором, что на новых 105, тоже хотел такой
И еще интересно сколько это по времени займет, два или три года назад чуть было не перешел на новую подвеску, даже готов был забрать на одном конце Москвы и вести на другой (точнее даже дальше в Подмосковье), но когда узнал сроки... я один бы это смог сделать, пару раз...
Добавлено через 6 минут 40 секунд
полковник2, можно то, оно можно. Но одному очень сложно(без опыта подобных работ).
Видел как два мужика во дворе 406 движок ВЕСЬ перебирали, но их уже пару лет не видел.
тоесть надо менять трапецию маятник и сошку?
Да нормально он проходит. Надо только под гайку шаровой опоры (нижней) проточить лыску. Там на 3-4мм надо "врезаться" в тело рычага. Конечно, надежность узла ухудшится, но эта лиска расположена как раз между болтами крепления рычага и кулака.Рычаг поворотный с шаровой подвески близко непохож со шкворневой