Да нормально он проходит. Надо только под гайку шаровой опоры (нижней) проточить лыску. Там на 3-4мм надо "врезаться" в тело рычага. Конечно, надежность узла ухудшится, но эта лиска расположена как раз между болтами крепления рычага и кулака.
Этот выдержит! Там чугуна столько......Поворотный рычаг нагрузки должен выдерживать
Я проработал ходавиком именно на волгах такие чудеса только невидел,что иногда диву даёшся.А у нас гораж это не таксопарк.Мне даже приходилось менять в балке на месте ремкомплект нижних рычагов без пресса.Этот выдержит! Там чугуна столько......![]()
Т.е. просто надо сильно крутить?И рычаги откручиваются на 90% почти все
И это правильно! Заломанный болт нижнего рычага в подавляющем большинстве случаев приводит к замене оси. А все знают, эта работа трудоемкая и хлопотная.Мне боязно стало - боялся заломать болт.
Речь о болтах, крепящих рычаги к поворотным кулакам. Те рычаги, к которым крепятся рулевые тяги.Заломанный болт нижнего рычага
И вот это...Нижние рычаги это вообще большой гемор.Уменя был сделан клёч с шестигранной головко на 22,точится шайба на галовку в диаметре 50мм.и ширеной 20мм.и прихватывается к головке.И вокруг этой шайбы обваривается арматура,и делается рычаг 1-1.5метра сарматуры.И рычаги откручиваются на 90% почти все
Я и подумал, что речь идет о болтах нижнего рычага.Цитата:
Сообщение от михалыч 1
И рычаги откручиваются на 90% почти все
Т.е. просто надо сильно крутить?
Мне боязно стало - боялся заломать болт.
Точно не помню, но вроде бы поменьше.На поворотном рычаге тоже головка под ключ на 22?
Вы провы на поворотном рычаге 2 болта 12мм под ключ 17мм.А при откручивании нижних рычаглв можно ударить по болту кувалдой килограм так на 5,пару раз а потом одеть тот ключ и можно ударить по таму ключу.И не бойтесь неломается при откручивании,он лопается когда ловишколесом большую яму и то не всигдаТочно не помню, но вроде бы поменьше.
Влад если есть ризак(кислород и ацетилен)то поменять ось очень просто,если заинтересуешся я напишуИ это правильно! Заломанный болт нижнего рычага в подавляющем большинстве случаев приводит к замене оси. А все знают, эта работа трудоемкая и хлопотная.
Спасибо!Влад если есть ризак(кислород и ацетилен)то поменять ось очень просто,если заинтересуешся я напишу
.... я проработал 15 лет в таксопарке и знаю, что значит:Я нехочу хвастоться но
поменять ось очень просто,
а я воротком jonnesway и 1,5 трубой открутил их на машине 1998 года!открутил нижние болты с помощью трещетки Форс и трубы сантиметров 50
а я воротком jonnesway и 1,5 трубой открутил их на машине 1998 года!
может, в те времена болты были другие?
Верю, знаю, есть и по веселее.Работал с камазами и грузовыми прицепами и там поверьте есть болты и по веселее.