• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена охлаждающей жидкости

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Жидкость мне меняли 1 раз на сервисе. С тех пор она уже самообновилась, но суть не в этом. По камасутре при замене ож надо снимать нижний шланг печки. Это делать мне жуть как не хочется ибо если что с печкой, то снимать панель...ну в общем поняли... Сервисмен же, помнится, ничего не снимал, а просто лил в расширительный бачок и мацал отводящий от радиатора шланг. Кто как меняет ож? Может надо крышку радиатора открыть или еще чего???
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Снять можно только пароотводящую трубку с радиатора, что бы воздух легче выходил, больше ни чего снимать не надо, Крайслер хорошо заполняется.

Кстати, не понял почему нижний шланг? Заполнятся радиатор отопителя будет через него, через верхний воздух будет выдавливаться в сторону термостата.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Royal257, я хрен его знает-насколько помню так в камасутре написано... а если вместо снятия пароотводя
щего шланга открыть верхнюю крышку радиатора?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
А при переходе на другой антифриз - другого класса, цвета и тд какая нить промывка нужна??? Сам пользую НОРД зелёный, думаю мож что помоднее залить?
 

Tenevoy81

Общительный
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
65
А при переходе на другой антифриз - другого класса, цвета и тд какая нить промывка нужна??? Сам пользую НОРД зелёный, думаю мож что помоднее залить?
Всем привет, рекомендую и сам пользую, проверено. Антифризы SINTEC получили одобрение от «Группы ГАЗ» Крупнейший российский производитель легких коммерческих автомобилей протестировал антифризы SINTEC. По результатам испытаний антифриз SINTEC LUX был внесен в конструкторскую документацию...
http://obninskorgsintez.ru/catalog/i...&ELEMENT_ID=24
Промывка системы охлаждения этогоже производителя стоит 60р, её добовляют в дист.воду которой и промывают, итого: канистра антифриза (10кг) - 800р. + дист.вода (2бут. по 5л) -150р. + промывка 60р. Я так сделал, полгода назад, система чистая - антифриз светленький!
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
MetalliC, Ничего снимать не надо, кроме пароотводящего шланга, но его тоже необязательно, просто открой крышку. Сливай с пробки радиатора и с блока.

Пробовал открутить пробку с блока - не идёт. Изуверские методы применять не стал, наехал правым задним колесом на "трамплинчик" высотой примерно 25 см. Снял нижний патрубок с радиатора-слил, в этом-же положении залил. Погазовал- добавил, скатился,погазовал-добавил, вошло без 200-300 грамм 10 литров. Перед этим промывал и сливал таким-же способом.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
не трогайте вы его он очень легко ломается! я уже менял радиатор из-за сломанной пипки.
Снимать надо с расширителя, на радиаторе трогать не надо, хотя отводы и правда хрупкие.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Ответы интересные, но не по теме))

А при переходе на другой антифриз - другого класса, цвета и тд какая нить промывка нужна??? Сам пользую НОРД зелёный, думаю мож что помоднее залить?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Я думаю по маркам надо в "Жидкости" переходить.
Я промывал водой простой, потом дистилированной после тосола, антифриз "Тексако" красный. Спецпромывки - барахло.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Поменял, уже вчера, антифриз. Вот интересно, ведь когда его сливаешь, то там всё обсераешь им - как то не аккураааатненько!) Более того, я первым делом стал сливать с радиатора - так струёй хорошенько залило датчик неровной дороги докучи - уж очень неудачно он расположен. Вытер там тряпками как мог и на этом всё.
А как кто делает? Не будет ли чего датчику и/или краске?...
Помнится в сервисе мне это делали - сначала сливали с блока, промывали промывкой и водичкой, но ничего не вытирали...впринципе живое всё.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Я сливаю сначала с радиатора Пробку расширительного не откручиваю Затем потихоньку ослабляю и все сливается в ведро тонкой струйкой затем из блока остатки Все никак краник к радиатору не подберу чтобы вниз сразу сливался
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
Вот интересно, ведь когда его сливаешь, то там всё обсераешь им - как то не аккураааатненько!)

К "полторашке" (к горлышку) прикрепляю поливочный гофрированный шланг. Обрезаю донышко на искосок, засовываю под радиатор под пробкой, просовываю шлаг в отвестие в защите, вытаскиваю вперёд машины и вставляю в канистру лежащую на боку. Откручиваю пробку, пробку с расширителя пока не снимаю. Обливаю по минимуму.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Я в шланг, который от расширителя идёт к тройнику врезал через тройник кран полдюймовый, шланг одел на него и все чисто сливается. Чтобы не сливать с блока, просто побольше промываю систему до выхода чистой воды.

Добавлено через 32 секунды
так струёй хорошенько залило датчик неровной дороги
Пробочку не надо было до конца откручивать:)
 
Последнее редактирование:

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
9
Баллы
79
Раньше, когда была Волга с 402-ым движком, после заливки свежего антифриза (в процессе заливки периодически сжимал-разжимал отводящий шланг радиатора для выхода воздуха из системы)давал двигателю поработать циклами на разных оборотах с полностью ОТКРЫТЫМ краном отопителя и с открытой крышкой на расширительном бачке, что бы вышел оставшийся воздух, после чего уже доливал до необходимого уровня (так делать вроде и по камасутре говорилось). А теперь вопрос!:) Нужно ли оставлять открытой крышку расш. бачка и делать всё вышеописанное на Волго-КРАЙСЛЕРЕ или крышка должна быть закрытой в процессе прогазовки? И ещё...только не бейте ногами :) На 402-ом кран отопителя, который я сам открывал, был механический, а каким образом происходит заполнение радиатора отопителя салона на Крайслере?

Добавлено через 4 часа 18 минут 15 секунд
А-а-у-у-у!!!:wall: Па-ма-гите люди добрые!!!! Завтра надо поменять ОЖ! Выручайте советами толковыми:)
 
Последнее редактирование:
Сверху