lfhswkrv, с самого рождения была та же проблема. При попытке тронуться плавно аж выпрыгивал
Решил проблему так.
Снял тросик с дроссельной заслонки (под капотом посмотри, где он у тебя заканчивается. Чтобы его снять, надо открутить один болт крепления самого тросика и еще одну гайку крепления оплетки).
Снял тросик с направляющего ушка на двигателе (просто разогнул ушко).
Залез в салон, обмотал тряпкой то место, где тросик проходит через щит моторного отсека (банально говоря, где он начинаетс в салоне). Сделал это, чтобы не застрать велюр.
Взял тросик в руку, поднял и натянул, чтобы он не провисал. И начал проливать его обычной силиконовой смазкой. Аккуратно, по чуть чуть, чтобы смазка стекала по тросику внутрь оплетки. Но лил достаточно долго.
После этого закрепил все обратно. Проверил, чтобы тросик провисал примерно на 5 мм, иначе при нагреве он натянется и не даст полностью закрываться дроссельной заслонке.
После этого все стало совсем замечательно. Уже 60 тысяч, а педаль до сих пор мягкая-мягкая.
Сделай так же, может и поможет. Но заодно проверь подклинивание заслонки - при снятом тросике понажимай на рычажок рукой - не должен чувствоваться упор, ступенька и т.п. Усилие должно быть равномерным.
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
если это действительно заслонка, попробуй чуть-чуть приоткрыть её регулировочным винтом, что снизу. Приоткрывай до тех пор, пока не перестанет заедать.
Возможно, после этой процедуры поднимутся холостые, но потом ЭБУ к этому адаптируется и снизит их до нормальных.
Эээ... минуточку...
Если мы приоткроем заслонку, то что на это скажет датчик положения дроссельной заслонки ?
Думается мне, что он перестанет выдавать сигнал о том, что у нас залонка полностью закрыта и ХХ пропадет вообще как класс.