• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Заедает педаль газа

BlackElf

Общительный
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
30
Реакции
3
Баллы
69
Педаль газа

Поиск вроде ничего не дал.

Суть такая - завел, прогрел, поехал - педаль легкая, как пушинка. Достаточно по трассе рубануть минут 5 - становится тяжело нажимать.
Остановился - холостой минут 5-10 - педаль опять пушинка.

Явно чтото гдето подмораживает. но что и где ?
 

MOPAR

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
65
Re: клинит ПЕДАЛЬ ГАЗА

А ногой не удобно штоль? Погазуй вручную под капотом и проверь реакцию двигла. БК нет, ошибок не выдаёт?

ну надож убедиться...я жидкости вытекающие на язык пробую,а потрогать педаль уж совсем не влом:)

БК нет,на заслонку даже не грешу...из под капота всё ок,не клинит и двиг ровно работает....так что по ходу или трос или педаль,тк на улице -20(а ковыряться приходиться там) хотелось бы сразу всё поменять чтобы 100 раз не рабирать...дак вот от чего можно поставить трос и правда-ли вообще что на Крайсе свой!?
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Re: клинит ПЕДАЛЬ ГАЗА

MOPAR, ну если честно, то не сталкивался с такой проблемой... и всё-таки попробуй пробрызгать силиконом между тросом и оплёткой:) заменить всегда успеешь.
Про трос могу только погуглить

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
вот нагуглил _http://www.avtopartner73.ru/price/ каталожный № есть, оптовая цена от произврдителя- 46 руб.:), дальше сам уже. удачи!:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Danich

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
8
Реакции
7
Баллы
64
Re: клинит ПЕДАЛЬ ГАЗА

У меня такая же проблема, 406 инжектор, при трогании с места особенно максимально выражено. Начинаешь давить педаль газа, а она как будто во что то уперлась. Начинаешь давить сильнее, нажимается, но разумеется уже не плавно, и получается, что ухожу со шлифовкой. Дроссель точно не причем, недавно меняли ДМРВ, заодно прочистили всё что могли. Пока не знаю в чем дело, в сервис поеду после НГ.
 

eluch

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
37
Реакции
43
Баллы
80
Проблема с педалью газа

У меня появилась проблема с нажатием на педаль газа, когда на нее нажимаешь она как деревянная и идет с рывками. Проверил в первую очередь педаль ходит отлично, смазал тросик Все супер. поменял датчик положения дроссельной заслонки. Но все без изменений. Добрался до дроссельной заслонки помыл, почистил, продул!!! И опять все без изменений!!! Поможите чем сможите!!! Или ткните на ссылку. Да вот еще что, когда я на заведенном двигателе(на нейтралке) даю максимальные обороты секунд 5, после того как двигатель становится в нормальные обороты, педаль газа перестаю чувствовать, она становится просто пушинкой, но это минут на пять. Потом педаль становится опять деревянной!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!!! Заранее спасибо!!!
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Re: Проблема с педалью газа

Такие проблемы надо решать поэтапно и кое что вдвоем. Вдвоем удобнее, но можно обойтись и в одиночку, только с хитростями. Для начала надо разобраться что такое деревянная педаль.Необходимо прикладывать большое усилие для перемещения педали?
Далее:
1 - отсоединяете тросик газа от воздушной заслонки и руками проверяете легкость её перемещения. При этом обязательно проверяете не будет ли заклинивать заслонку, если её резко, щелчком отпустить из полностью открытого состояния;
2 - руками помощника или подходящей пружиной (можно от экспандера) натягиваете тросик газа со стороны воздушной заслонки и руками нажимаете на педаль газа. Руками Вы почувствуете, заедает механизм или нет. Ногой не почувствуете. Заедать может и истертый тросик и сама педаль. Смазывать тросик, как раз, не надо. Он должен работать всухую. А смазка позволяет налипать песчинкам, пыли и прочему мусору и все это будет способствовать заеданию тросика.
 

eluch

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
37
Реакции
43
Баллы
80
Re: Проблема с педалью газа

Да прилагаю усилия и идет с рывками!! Тросик газа ходит нормально, заслонка визуально не заедает. Насчет второго пункта ничего не делал завтра попробую, Но почему она начинает нормально работать после максимальных оборотов, но не долго???? Я не знал что трос должен работать на сухую, когда я ее взял трос был уже смазан вот и я его тоже всегда смазывал:)
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Тросики чаще всего имеют тефлоновое покрытие, чтобы лучше скользили. А если такового не имеют, то смазка в них для защиты от коррозии при хранении. перед монтажом его надо вынуть из оболочки и протереть. все равно маленько жидкой заводской смазки между жилками останется, а больше и не нужно.
Да прилагаю усилия и идет с рывками!!
Как правило, это признаки разлохмачивания троса внутри оболочки. Кстати, в таких случаях самый простой выход, купив новый трос использовать только сам тросик, а оболочку отдать детям для игр. Дело в том, что оболочка никогда не повреждается и может служить с 10 и с 20 тросиками пока не повредится. А менять оболочку, особенно крупному человеку, хлопотно. Тесно под педалями. Поэтому проще протолкнуть новый тросик в оболочку со стороны педалей и закрепить на рычаге педали и на узле заслонки. На все дело 5 минут..
 

eluch

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
37
Реакции
43
Баллы
80
mezernitsky, Проверил сегодня трос по вашей методике(пункт 2) педаль ходит с тросом без всяких нареканий!!!! Так что остается только дросельная заслонка, но что там может быть такого из-за чего она может так тупить????
 

lenya1

Общительный
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
9
Реакции
5
Баллы
65
и у меня такая же проблема но только зимой при езде по трассе, выжимаешь сцепление и имеешь 3000 оборотов, останавливаешься, вручную возвращаешь заслонку в нулевое положение, стоишь минут пять все отогревается, едешь дальше, через минут 10 та же история, и все повторяется, проверил шланги обогрева, холодные, прочистил выводы из блока, радовался месяц, теперь та же проблема, опять холодные, что ж так и чистить раз в месяц??? кто то сталкивался с такой проблемой???
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Если используется качественный антифриз , то шланги ничем, никогда засориться не могут. Если на лето (непонятно в каких целях) заливается вода, на зиму тосол, то никто не даст гарантий, что внутренности системы охлаждения не начнут корродировать и не образуется нечто, способное забить тонкие каналы. Если же для решения проблем с герметичностью системы применялась химия , залечивающая протечки, то Вы просто обречены заниматься прочистками регулярно. Выход может быть только один и то не очень уверенный - раздельная промывка системы охлаждения. Выполняется она технически не сложно, но повозиться придется. Ведро, пара 1,5 киловаттных кипятильников, электрический насос прокачки ОЖ от Газели, 15 минутная промывка для радиаторов 3 банки. Отсоединяем радиатор от системы охлаждения, надеваем на него пару полутораметровых шлангов, шланги в ведро, в разрыв одного из шлангов насос. В ведро льем воду, заливаем одну банку промывки, выгоняем воздух из системы и греем до кипения жижу в ведре. Когда вода приблизится к кипению включаем насос и гоняем воду через радиатор 15 минут. Сколько пойдет пены и грязи - поразитесь. После этого в течении получаса промываем радиатор чистой водой. Можно просто раза три сменить воду в ведре, а можно во время промывки частями заменять её в ведре (литр отчерпнули - литр долили чистой). Точно также отключаем от системы печку радиатора и промываем её, сменив воду и промывку в ведре. Точно также промываем третьей банкой промывки блок двигателя. Промывая всегда потом чистой водой.
Как написал выше, грязи выйдет не мерянно, но эффективного результата можно и не добиться. На своей машине мыл-мыл радиатор, потом плюнул и купил новый. Когда свой разрезал, в нем такие залежи всяких разных герметиков были, что половина радиатора просто вообще не работала. Никакой промывке не одолеть.
ЗЫ. Похоже, что мое сообщение и предыдущее не в тему. Может их перенести куда?
 

Danial

Общительный
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
64
немного не понятно, как смазывать WD -шкой тросик, ведь он весь в оплетке, кроме примыкающей к дроселю части..
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Тросик выдергивается из оболочки за 60 секунд. После этого надо тросик протереть тряпочкой, компрессором можно продуть внутренности оболочки, а можно сразу в оболочку вставить трубочку от баллончика WD и пролить ВДшкой внутренность оболочки. Смоется мусор/песок и смажется оболочка. Потом вталкиваете тросик обратно в оболочку. Даже я старый и толстый делаю всю эту работу за 5 минут. Собственно этот метод единственно правильный, хотя в коммунистические времена народ изобретал охватывающие тросик насадки, для нагнетания масла во внутрь оболочки без разборки. Глобальный минус этой идеи в том, что попавшая в начальные участки оболочки с обоих концов грязь маслом загонялась еще глубже. А что собой представляет масло с песком все и так знают - отличная абразивная паста.
 

lenya1

Общительный
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
9
Реакции
5
Баллы
65
всем привет. в общем вышел я из своего положения вот так, пошел в сантехнический магазин, купил тройник и три штуцера, два под 18 диаметр и один под 10-й) потом в автомагазине купил топливный шланг классичесий и естественно хомуты, куда ж без них... скрутил все это как положено с льном и унипаком, одел шланг и потопал на морозик ставить сие чудо:yes2: предварительно разобрался какой из 2-х выход забит, подача или обратка,оказался выход из блока который. ранее на печку была установлена электропомпа дополнительная, вот после нее и резанул шланг куда и вставил сей девайс. что получилось из чего и как видно на фото. все поставилось, долил антифриза и завел в ожидании чуда. и впрочем оно произошло, заслонка горяченная, какой не была даже ранее. и еще не знаю плюс или минус, но по такой схеме летом заслонка греться не будет так как печка перекрыта) вобщем сильно не ругайте но толк оказался больше чем ожидал... жду кто что скажет.....
 

Вложения

  • S6305532.jpg
    S6305532.jpg
    87.5 KB · Просмотры: 39
  • S6305533.jpg
    S6305533.jpg
    109.9 KB · Просмотры: 34
  • S6305534.jpg
    S6305534.jpg
    112.5 KB · Просмотры: 31
  • S6305535.jpg
    S6305535.jpg
    120 KB · Просмотры: 33
  • S6305552.jpg
    S6305552.jpg
    74.1 KB · Просмотры: 40
  • S6305553.jpg
    S6305553.jpg
    107.7 KB · Просмотры: 41
  • S6305554.jpg
    S6305554.jpg
    97.3 KB · Просмотры: 41
  • S6305555.jpg
    S6305555.jpg
    93.5 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:

Modest

Общительный
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
65
...Как правило, это признаки разлохмачивания троса внутри оболочки. Кстати, в таких случаях самый простой выход, купив новый трос использовать только сам тросик, а оболочку отдать детям для игр. Дело в том, что оболочка никогда не повреждается и может служить с 10 и с 20 тросиками пока не повредится. А менять оболочку, особенно крупному человеку, хлопотно. Тесно под педалями. Поэтому проще протолкнуть новый тросик в оболочку со стороны педалей и закрепить на рычаге педали и на узле заслонки. На все дело 5 минут..

Че-то мне кажется не намного проще.. Нихрена там не подобраться, все равно лучше педаль газа снять..
У меня была такая проблема, и пошел я в магазин за тросиком. Дали мне на выбор два: полностью собранный тросик (черный, как описывалось выше), и тросик во внутренней оболочке, (который видимо в родном синем тросике стоит). Причем эти тросики немного разные.
В черном тросике, свернутом в кольцо сам тросик скользил очень легко, а во втором, даже в прямом состоянии, тросик скользил как-то туговато.
В общем купил я полностью собранный, заменил минут за 40, и теперь не нарадуюсь на педаль газа: легко-легко стала нажиматься.
А старый тросик был вовсе даже и не разлохмачен, непонятно почему он подклинивал..
 

ruleeesss

Общительный
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
64
Че-то мне кажется не намного проще.. Нихрена там не подобраться, все равно лучше педаль газа снять..
У меня была такая проблема, и пошел я в магазин за тросиком. Дали мне на выбор два: полностью собранный тросик (черный, как описывалось выше), и тросик во внутренней оболочке, (который видимо в родном синем тросике стоит). Причем эти тросики немного разные.
В черном тросике, свернутом в кольцо сам тросик скользил очень легко, а во втором, даже в прямом состоянии, тросик скользил как-то туговато.
В общем купил я полностью собранный, заменил минут за 40, и теперь не нарадуюсь на педаль газа: легко-легко стала нажиматься.
А старый тросик был вовсе даже и не разлохмачен, непонятно почему он подклинивал..

:bayan::bayan::bayan: Hi aLL!!!!:)

Все тоже что и у всех! после покупки "баржи", с первой поездки сразу же начала напрягать педаль газа (ну после школы, на 2114 когда ездил педаль была чуть разболтанной, малые обороты было ловить просто, а тут...). Короче, откатал 2 месяца, вроде привык, но мысли не уходили о том, что надо что-то делать!О_О. Приобрел новый трос(черный, тонкий), заменили...: Хорошее:: Хлопая:: D иии ВСЁ, не узнать педаль. Нажатия стали чуть ощутимы, плавность хода супер, любые обороты подхватывает, разгоняться стала лучше:)....МЕНЯЙТЕ ТРОС и нефиг его там смазывать, еб____ся с ним, он не дорого стоит. !Спасибо за внимание! ;)я рад;)
 

xkickerx

Общительный
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
63
Реакции
18
Баллы
85
Re: Педаль газа

Поиск вроде ничего не дал.

Суть такая - завел, прогрел, поехал - педаль легкая, как пушинка. Достаточно по трассе рубануть минут 5 - становится тяжело нажимать.
Остановился - холостой минут 5-10 - педаль опять пушинка.

Явно чтото гдето подмораживает. но что и где ?

Снимаешь полностью тросик!Смазываешь графитной смазкой!Обратно одеваешь и все!Сам себе делал!То что заслонка заедает один процент из 100!!!Смажь просто!Ну и пружину помажь тоже на дросселе!!!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

sergant13

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
229
Реакции
492
Баллы
185
Не стал перечитывать всю тему, я сразу после статьи в "За рулём"
http://www.zr.ru/a/11583/

поставил трос газа по такому принципу (с 2108).

6 лет проблем с тросом газа не имею!:good::good:
 
Сверху