• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Задний мост.

JSP

Постоялец
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
83
Баллы
110
Доброе утро! Вчера менял масло, и осмотрел через заливную пробку редуктор на сколько это возможно. Всё вроде бы нормально, но обратил внимание на люфт левой полуосевой шестерни диффа(правую не видно). Так вот шестерня свободно поворачивается на полуоси примерно на 3 мм и лишь потом "цепляется" за полуось... Люфт редуктора по фланцу кардана около 10 мм по окружноси и весь приходится на полуосевые шестерни. Ось сателлитов не болтается.
В то же время присутствует "карданный"стук, как будто крестовина неисправна, но крестовины в идеале. Самое интересное стук бывает только при смене направления движения, т.е. едешь вперёд, останавливаешся, трогаешся-стука нет. Стоит остановиться и тронуться назад, через метр-полтора раздаётся одиночный стук, если после этого тронуться вперёд стука не будет... Ещё стук иногда слышно при торможении двигателем на второй-третьей передачах.
В общем достал он уже, этот стук!!! Сижу и думаю, а не люфт ли в шестернях диффа виноват в моём стуке?
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Да по идее не должен он бы сойти, просто сместился второстепенный лист(который не крепиться к кузову) относительно основного (предположительно клепку сорвало). подумываю простыми тисками стянуть и поставить скобы.
Это надо смотреть, "просто так" листы не смещаются. Мог и коренной лопнуть, например. Или одна из стремянок.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Дело предварительно не в рессорах. Снял кардан, крестовина хвостовика редуктора немного заедает, руками двигал, чувствуется сопротивление ступенчатое.
А вообще казус... Крестовина с открутившейся масленкой в полном порядке, а с масленкой кресовина гитлер капут....вот она волга...:bayan:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Снимал сегодня крышку моста, в основном всё в порядке, пятно контакта в норме, стружки немного, ось сателлитов сидит крепко. Но есть люфт в шлицевых соединениях полуосей с полуосевыми шестернями, этот люфт сновья и не прогрессирует пока.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Но есть люфт в шлицевых соединениях полуосей с полуосевыми шестернями, этот люфт сновья и не прогрессирует пока.

Можно его устранить (люфт), путем красного фиксатора резьбы, а еще лучше путем вал-втулочного фиксатора, но тогда при необходимости вынуть полуось - нодо греть соединение, а для этого сливать масло и отворачивать крышку. Без плюсов не бывает минусов, и наоборот :).
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Можно его устранить (люфт), путем красного фиксатора резьбы, а еще лучше путем вал-втулочного фиксатора,
Люфт по вращению хвостовика миллиметров 6, так что, думаю, не поможет, да и нагрузки там серьезные, так что пусть пока всё как есть будет.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
а он по маслу работает?

Существуют фиксаторы стойкие к различным маслам. К тому же если реч идет о люфте в шлицевом полуоси - то фиксатор надо сажать на промытые от масла поверхности и заливать масло в мост после его полного высыхания и масло никак не повлияет на прочность соединения.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Люфт по вращению хвостовика миллиметров 6, так что, думаю, не поможет, да и нагрузки там серьезные, так что пусть пока всё как есть будет.

Так это вращению хвостовика - ты крышку то открой и глянь на само соединение полуоси - если люфт между шлицами не более 0,5 мм (а есть герметики и с большим зазором соединения) то смело сажай на фиксатор - где то у нас на форуме встречал, что кто то свои полуоси посадил на красный фиксатор резьбы и люфт пропал и не появлялся, а значит поможет.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Открывал, смотрел, люфтит именно в шлицах полуоси.

Ну замечательно - вынимаешь полуось и сажаешь обратно на фиксатор - че ходить то вокруг да около - надо пробовать.
У меня тоже присутствует этот люфт - но специально из-за этого разбирать не хочу, как только придется по каким либо причинам вынуть полуось - обязательно на фиксатор посажу.
Шлицы валов рулевой колонки (рестайлинг) посадил на красный фиксатор резьбы АБРО - почти 5-ь месяцев уже - люфта нет, как и регулировки по вылету.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
е ходить то вокруг да около - надо пробовать.
В мосту пробовать не буду, меня этот люфт не напрягает особо, к тому же намажешь и полуось потом хрен вынешь, а греть там целый геморрой.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
да бесполезно это все... этот фиксатор удержится там до первой реальной нагрузки, и потом его тупо выдавит...

хотя если он в камень твердеет - то держать будет, но полуось уже не вытащить...
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
хотя если он в камень твердеет - то держать будет, но полуось уже не вытащить...

Да - он превратится в камень и действительно полуось не вынуть просто так. Если нагреешь примерно до 300 градусов - выйдет как по маслу, с одной стороны тоже хорошо, шлицы при твердой посадке не приржавеют друг к другу (друган у меня так и не смог полуось вынуть, люфта не было), но такое редко встречается, обычно наоборот.
 

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
Сейчас всяких материалов и технологий предостаточно С фиксаторами резьб конкретно Loctite я работал, могу сказать зверь, приклеил на всю оставшуюся жизнь. Разобрать не просто, подогреть можно но только свыше 200 градусов и как это представить разогреть редуктор до такой температуры, вы отпустите металл и ради чего?
 

Deniska

Общительный
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Есть проблема с посадочным местом в чулке под подшипник полуоси, полуось ходит в это месте..... Как решить эту проблему????
К стати, вот газелевский диф вчера себе поставил: http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/rusalochka/journal/288230376152522369/#post Спасибо за помощь д.Грише!
Классная штука, скажите, в 3110 ставится без переделок? Он ведь для Газели.
 

танк 3110

Общительный
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
121
Реакции
3
Баллы
99
доброго времени суток. подскажите пожалуйста такой момент.
недавно менял трос ручника, взялся за полуось, обратил внимание что при энергичном покачивании имеется незначительный осевой люфт, глазу незаметный, ощутимый только рукой. можно ли так ездить, или подшипнику конец? подшипник менян 10000 тыс тому назад.
 

VirusX

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
62
Ребята проблема, уже 2ой год.
Воет мост, точно мост! Коробку перебрали.
Подшипники п.оси новые, износа на ГП нету, стоит самоблок НИРФИ ( на нём есть люфт, с новья есть), подшипники на диффе менялись вместе с ним, в мосту остались старые только подшипники хвостовика. Могут ли они выть? С годами(временем) вой усиливается. Сейчас уже нереально громко :)
Воет почти с 0ля км\ч, и до 160 наверное, там уже неслышно :) По нарастающей конечно же, при сбросе газа(торможение двигателем) и при нажатии на газ(на передаче). Вой прекращается если на передачи найти оптимальное соотношения газа, что бы шла машина как накатом, тогда тишина! Если выключить передачу, или нажать сцепление тоже воет. Купил бы мост может быть б\у не воющий, но блокировку жалко.
p.s выло и на обычном диффе.
 
Сверху