Re: Задние колеса блокируются раньше передних, перед самой остановкой автомобиля.
Только что отписался в другой теме за "бошню" но если брать именно ГТЦ то на моё разуменье лучше брать Фенокс а не "наше", потому что "наше" с завода(де юре) ни хрена не с завода - а практически всё с китая(де факто) которое потом на заводе расфасовывается в картонные коробки с надписью ГАЗ. Об этом мне рассказал родственник который(товарищ очень ответсвеный, вдумчивый, знающий и нефуфлогон поверте) работает в этом бизнесе на руководящей должности (магазины по ГАЗу).
Правда это относиться только к запчастьям (кроме кузовни) на Волги (крестовины, ГТЦ, задние цилиндры, цилиндры сцепления, шаровые, рулевые, и т.д. и т.п. завод-пропи.ер-Дерипаска всё это отдал под заказ в китай).
Личный пример: у вышеозначенного родственника год назад примерно брал "заводской" цилиндр сцепления (главный) - пришлось менять 3 (ТРИ) РАЗА в течении 2 недель(пока не взял Фенокс) - текли "в нутрь" сразуже эти сволочи как полковые кобылы(изгадили мне при этом всю любовно установленную шумку). Расматривал "наши" крестовины - полное г. по качеству металлообработки(из того что я расматривал) вобщем браты белорусы "рулят".
Кстати "немецкий" герцог на мой взгляд полное г. тоже на основании изучения рулевых тяг: красиво "по европейски но как то недолговечно" хотя на прошлую 105-ку поставил ГТЦ от герцог и не нарадовался(но недолго - потом продал машину).
Итог в моей Волге задние тормозные цилиндры, целиндр сцепления(главный) всё фенокс и работает с надежностью лома в течении 1 года рекомендую.
P.S. По возвратам в магазин(по информации от всё тогоже родственника) по заводским много, по феноксу единицы, они ведут статистику, но до цифер не помню помню только впечатление, и оно блин впечатлило!