• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Загорелся!

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Забрал ребёнка из садика, сели в машину, завёл, тут же хлопок и языки пламени и дыма из под капота. Пока вытащил ребёнка, открыл багажник и достал огнетушитель, открыл капот прошло не более 40 секунд. Проводка вся сгорела, оплётка тросиков тоже, шланги. Огнетушитель вроде большой, а пшикнул вего 4 раза по 2 сек. С открытым капотом продержал так 15 минут, после закрыл и уехал домой. Как я понял, лопнул или фильтр грубой очистки бензина или шланг до него/после него. Весь пропах гарью. Скинул клемму с АКБ, т.к. замыкала и пыталась завестись. Я в отчаянии.
 

Pr9nik

Общительный
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
76
Реакции
46
Баллы
95
Смотри\ищи место К.З. его будет видно,у друга на девятке таким образом коротнул провод "-" к комутатору на расколенную большую "+" клемму на стартере).Коротнувший провод будет хорошенько обуглен от места его питания до места к.з.
Если слиплось все(скорее всего),покупай жгут полностью,проще и быстрее выйдет, чем с 0 мастерить подкапотную проводку,зависит от твоих навыков и желания.
Обязательно не поленись и купи гофру для эл проводки,очень хорошая штука для этих целей,20 руб метр по моему.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Скинул клемму с АКБ, т.к. замыкала и пыталась завестись.
смотри пучок возле стартера
 
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Алежик, жалко машинку:(
За день/неделю до проишествия запах бензина/газа(смотря на чем ездиете), не наблюдался?
Фильтр тонкой очистки вплотную к ВВ проводам и свечам был?

А так, надо менять теперь все патрубки, трубки что погорели, и проводку что под капотом.
И пытаться выяснить что было причиной возгорания.
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Как я понял, лопнул или фильтр грубой очистки бензина или шланг до него/после него.
это вряд ли,скорее что-то где-то замкнуло..
У меня совсем недавно лопнул топливный шланг,на выпускной коллектор вытекло около 10-ти литров бензина,но слава богу не вспыхнул,а просто испарялся..
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
За день/неделю до проишествия запах бензина/газа(смотря на чем ездиете), не наблюдался?
Фильтр тонкой очистки вплотную к ВВ проводам и свечам был?
Запах бензина был за несколько дней до этого, прогреваю на бензине, течь нашёл на бочонке карбюратора с сеточкой, гайку подтянул всё прошло. Езжу на газу и заводил сейчас на нём, запах перед тем как повернуть ключ снова появился. Фильтр грубой очистки вплотную был к ВВ проводам, пластиковый. Как сбил пламя, под машиной лежал фильтр скукожившийся от огня и куски шланга на котором он висел, раскалённые и красные как угли.
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Алежик, Я бы на вашем месте в процессе восстановления воткнул фильтр от 406,всё же зная качество наших запчастей,мог покапывать бензин с паршивого фильтра на паршивые провода..
Да и похоже на то,ведь на 402 стартер,ВВ провода и топливный фильтр с одной стороны,так что этим можно объяснить то,что машина пыталась завестись - слиплись провода около стартера..
И предохранители стоит воткнуть флажковые!!!
С пальчиковыми скорее машина вспыхнет,чем предохранитель сгорит.. :(
 
Последнее редактирование:

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
732
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Алежик внимательно просмотри место крепления штуцера подачи топлива на карбюраторе там к карбу болтом на24 крепится хитрый штуцер через который топливо поступает в поплавковую камеру и с другого канала тогоже штуцера идет на обратку вобщем соединение там ненадежное так как этот самый болт частенько самопроизволньо раскручивается . у меня когда порявился запах бензина я полез под капот искать причину сего недоразумения и причина была именно в этом месте .
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Алежик, Где стоял фильтр ,до или после бензонасоса?Потому что когда после и ездишь на газу то давлением может разорвать топл.фильтр.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Алежик внимательно просмотри место крепления штуцера подачи топлива на карбюраторе там к карбу болтом на24 крепится хитрый штуцер через который топливо поступает в поплавковую камеру и с другого канала тогоже штуцера идет на обратку вобщем соединение там ненадежное так как этот самый болт частенько самопроизволньо раскручивается
Я выше уже написал про это:

течь нашёл на бочонке карбюратора с сеточкой, гайку подтянул всё прошло.

Алежик, Где стоял фильтр ,до или после бензонасоса?Потому что когда после и ездишь на газу то давлением может разорвать топл.фильтр.
Razer, стоял после бензонасоса, потом фильтр тонкой очистки, а после уже клапан.
 

Вложения

  • IMG_3791.jpg
    IMG_3791.jpg
    123.7 KB · Просмотры: 93

Cronos

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
72
Реакции
40
Баллы
95
скорее всего, дело в топливной магистрали. шланги, фильтры, соединения.
причем, если просто сочится где-то бензин, а не струей льет, больше шансов на пожар. концентрация паров бензина в воздухе именно до состояния рабочей смеси доходит, а её искоркой запросто воспламеняет. например, стартером крутануть и... уходи с баркаса!

И предохранители стоит воткнуть флажковые!!!
С пальчиковыми скорее машина вспыхнет,чем предохранитель сгорит.. :(
а предохранители только от скачка тока защищают. разницы между ножами и карандашами никакой в этом плане. проводка с ними может сколько угодно греться, пока изоляция не потечет.
тепловой предохранитель нужен, но на легковые машины ГАЗ, вроде как, не ставил такие.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Посмотрел сегодня последствия пожара, жгут менять отнозначно, 70% изоляции сгорело, трубка с ВУТ, шланг с крышки клапанов на воздушный фильтр, на стартере провода склеились, ВВ провода, оплётка тросиков подсоса и газа, всё это только на первый взгляд. К двум электрикам обращался, нет у них тёплого помещения - отказали. Буду искать ещё.:(
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Посмотрел сегодня последствия пожара, жгут менять отнозначно, 70% изоляции сгорело, трубка с ВУТ, шланг с крышки клапанов на воздушный фильтр, на стартере провода склеились, ВВ провода, оплётка тросиков подсоса и газа, всё это только на первый взгляд. К двум электрикам обращался, нет у них тёплого помещения - отказали. Буду искать ещё.:(
в утиль пора ей
без обид:smoke:
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
С пальчиковыми скорее машина вспыхнет,чем предохранитель сгорит.
В корне не согласен. Летят как семечки при КЗ. А вот от нагрева ни какие не помогаеют, чинил 3110 у которой отвалился провод от розетки прицепа, периодически коротил на массу а предохранитель не сработал (отчасти благодаря хозяину воткнувшему 30А). Цепь была габаритная, секаса было много - все что относится к габаритной цепи в сопли. Кстати как ни странно провода сильнее обгорели не в жгутах а там где жгут либо расплетен на проводки либо в местах отводов от жгута.
в утиль пора ей
без обид
Да ну, из за такого не стоит. Да и не в утиль а на разбор.
Посмотрел сегодня последствия пожара
Если краска на капоте цела то ничего страшного, все чинится. Покупается нужная часть проводки и сращивается с оставшейся, коротче дело муторное довольно но не сложное. С трубками думаю разобраться не сложно. Я в той 3110 пошел другим путем - поскольку жгут купить не получилось (а свой я не отдал, у меня комплект проводки 3110 есть) то жгут был размотан и провод заменен. Под торпедой выплетать сопли тоже интересное занятие. Ничего - починил - ездит уже больше года.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Кстати пожар под капотом - не самое страшное, вот когда под торпедой в районе блока - это похуже, пока торпеда не прогорит не потушишь.
Так и сгорела 31029 знакомого, да и нефиг вместо семечек монеты вставлять.
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Если краска на капоте цела то ничего страшного, все чинится. Покупается нужная часть проводки и сращивается с оставшейся, коротче дело муторное довольно но не сложное.
На внутренней стороне капота наклеяна виброизоляция, краска на капоте и в моторном отсеке цела, но вся чёрная от копоти. Ездил сегодня к одному электрику, занимается последние 10 лет на дому, общий стаж более 20 лет, занимался Волгами, сейчас одни Газели (маршрутки), так вот, он категорически против покупки нового жгута, т.к. проводочки там те ещё, а заводская, есть заводская. Посоветовал расплести жгут и каждый голый провод изолировать изолентой. КЗ говорит нет, просто поплавилась изоляция от огня. Но за это дело у него нет времени взяться, газелисты наседают. На улице не вариант ремонтировать, нашёл человека с отапливаемым боксом, который возьмётся за ремонт. По цене ориентировочно от 1000 до 2000 руб, это не дорого? Хотя в данной ситуации о цене нужно думать в посленюю очередь.
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
т.к. проводочки там те ещё, а заводская, есть заводская
так может всё же посмотреть на разборке?..
Как то изоляция внушает больше доверия,чем намотанная тут и там изолента..
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Алежик, еще вопрос - а у вас гаражи в аренду не сдают?
просто идеальным вариантом бы было самому всё сделать,во первых,проложить проводку по человечески,а во вторых,если вдруг что-нибудь случится (банально погаснет фара или пропадёт сигнал) то будете знать куда смотреть..
 

DмIтRиI 612

Заблокирован
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
45
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
По поводу короткого замыкания:Смотри толстые провода которые идут из капота в салон к амперметру (прибору который показывает зарядку АКБ) с генератора и стартера. У меня такое было,только провод с генератора попал на выпускной коллектор и коротнул. А по поводу бензопровода,один совет: Замени все шланги на новые,все хомуты и фильтра ставь подальше от движка!!! Да и не накрывай движок ничем,как это некоторые делают,фильтра легко плавятся,особенно бывает,что их прижимает (фуфайкой) к двиглу!!!
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
он категорически против покупки нового жгута, т.к. проводочки там те ещё,
ну против так против, я их не покупал, в комплекте что мне подогнали нормальные:rolleyes:
ориентировочно от 1000 до 2000 руб, это не дорого
Это очень недорого, поковыряться там придется. Как я понял под капотом проводка погорела как следует, тут не пару проводков подкинуть и пару еще оголившихся зазизолировать.
и каждый голый провод изолировать изолентой
Не, ИМХО это не вариант, надо его менять. А взять дешевле всего будет в чермете, срезать бокорезами, потом желательно паяльником, ну можно и просто скрутить. Термоусадка гораздо удобнее в труднодоступных местах, усаживать можно элементарно зажигалкой, я кладу в 2 слоя, а то бывает или жилка торчит проколет или протирается. А вот силовые я бы прикупил - от грузовика.
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Да и не накрывай движок ничем,как это некоторые делают,фильтра легко плавятся,особенно бывает,что их прижимает (фуфайкой) к двиглу!!
Я ничем не прикрывал и тем более не прижимал. Капот, можно так выразиться, виброизолирован.
Это очень недорого, поковыряться там придется. Как я понял под капотом проводка погорела как следует, тут не пару проводков подкинуть и пару еще оголившихся зазизолировать.
Завтра попробую фото выложить, сегодня фотик разрядился на морозе.
Не, ИМХО это не вариант, надо его менять.
Целиком менять? Приборку скидывать придёться?
 
Сверху