Пожалуйста помогите!!! На 402 движке при заводе холодной забрызгивает свечи бензином, что с подсосом, что без него. Раньше такое бывало иногда, но пару свечей поменяю - заводится с пол-оборота. Искра хорошая, подскажите -в чем дело.
Уважаемый Serj, была и у меня анологичная проблема, загвоздка была в уровне в поплавковой камере, отрегулировали карбюратор и все встало на свои места, наверняка и у вас такая же причина, удачи.На 402 движке при заводе холодной забрызгивает свечи бензином
Ты их этим "продул"... по этому и завелась....с вытянутым подсосом резко нажал 2 раза на педаль газа
Не совсем так.Ты их этим "продул"... по этому и завелась....
Пожалуйста помогите!!! На 402 движке при заводе холодной забрызгивает свечи бензином, что с подсосом, что без него. Раньше такое бывало иногда, но пару свечей поменяю - заводится с пол-оборота. Искра хорошая, подскажите -в чем дело.
Абсолютно аналогичная проблема.... Но у меня похоже не так сильно, т.к. заливает с полностью вытянутым подсосом. А в других положениях просто не заводится, т.к. на улице - 20-25. Свечи все черные....
Собственно сам вопрос... как выставить уровень топлива, если у меня карбюратор К-126 ГМ ? Он ведь без окошка.... Экспериментальным путем? Выставить зазор на поплавке?
Напрасно вы так. При заводе (по крайней мере рядом с ним) работают весьма неплохие мастера, да и на заводе прокладку заменили бы без проблем. Ехать-то не на край света.По гарантии не поехал(завод в нашем городе)-быстрее и надежнее самому сделать.
Всем здравствуйте!
Имеется Газель с 402 двигателем, карбюратор К-151. До не давнего времени все было хорошо: заводилась с полпинка в любой мороз, топливо кушала в меру ну и т.д. Примерно с месяц назад пропал холостой ход. Карбюратор был осмотрен специалистом, почищен, заменены жиклеры и после этой операции вылезла большая...полная... луна. Заливает, по -черному во всех смыслах этого слова, на холостом если поработает больше минуты - глохнет, если постоишь на светофоре и трогаешься - хлопки в глушителе, если оборотики повыше держать - просирается и начинает ехать нормально. Вначале причину нашли быстро - высокий уровень в камере, исправили, через два дня симптомы вернулись, на этот раз уровень был в норме, карбюраторщик поколдовал, все стало пучком, но не на долго, через два дня проблема повторилась. Естественно, было предложено заменить карб, но есть подозрение, что ремонтнику просто не хочется копать глубже для устранения проблемы и он пошел по пути наименьшего сопротивления. Есть у уважаемого сообщества какие-нибудь соображения на этот счет?
забыл упомянуть - зажигание проверяли, в норме, а про винты, похоже Вы правы... Тогда другой вопрос: как этих мерзавцев зафиксировать?Меняй карбюраторщика, этот видимо не знает, что иногда регулировочные винты на 151 от вибрации ворочаться начинают. Зажигание проверить стоит для верности еще.
По основоной теме, такая фигня бывает при коряво настроеном пусковом устройстве, а не только при не выставленном хх и зажигании.