• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Забрызгивает свечи

Serj

Общительный
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Пожалуйста помогите!!! На 402 движке при заводе холодной забрызгивает свечи бензином, что с подсосом, что без него. Раньше такое бывало иногда, но пару свечей поменяю - заводится с пол-оборота. Искра хорошая, подскажите -в чем дело.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Холдно, вот и всё!
А если вдуматься, видимо не хватает мощности искры либо мала компресия - смесь недостаточно сильно "сжата", что б воспламениться сразу.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Карбюратор какой? Это раз. Два- надо тщательно отрегулировать уровень в поплавковой камере, настроить правильно пусковую систему и не нажимать газ перед пуском, поскольку ускорительный насос впрыскивает порцию бензина(не смеси), который успешно оседает на электродах свечи + см. пост Полковник 2
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
На 402 движке при заводе холодной забрызгивает свечи бензином
Уважаемый Serj, была и у меня анологичная проблема, загвоздка была в уровне в поплавковой камере, отрегулировали карбюратор и все встало на свои места, наверняка и у вас такая же причина, удачи.
 

Волосатик

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
170
Реакции
39
Баллы
109
Могу точно сказать что если нормально отрегулирован крбюратор, выставлено зажигание, да и двигатель не убитый в конец, то машина при -22 заводится с подсоса и без нажатия газа(проверено не на одной машине и не только марки ГАЗ)
 

Serj

Общительный
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Спасибо за помощь, карб отрегулировал - все в норме (солекс), и с других сайтов нашел, что надо лишний бензин из камеры сгорания удалить тряпочкой на проволоке - но помогло одно - в порыве отчаянья (замучался прокаливать свечи) с вытянутым подсосом резко нажал 2 раза на педаль газа - и завелась, правда минут 20 шел черный выхлоп. Подскажите - ведь при закрытой заслонке и нажатии газа должно наоборот забрызнуть свечи, а у меня наоборот - в чем причина?
 

Волосатик

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
170
Реакции
39
Баллы
109
карбюратор

сталкивался с такой же гадостью(тоже солекс), поехал в мажорный сервис где на меня удивленно посмотрели, но сделали все норм с тех пор все гуд
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ты их этим "продул"... по этому и завелась....
Не совсем так.
Продувка проводится при ОТКРЫТОЙ воздушной заслонке (т.е. подсос "задвинут) и максимально ОТРКЫТЫХ дроссельных заслонках - в таком положении крутим двигатель до тех пор, пока не появится вспышка. После этого надо вовремя отключить стартер и закрыть дроссельные заслонки. Главное при этом не топтать педаль, а просто открыть заслонки и держать так неподвижно!
Таким приемом пользуются обычно при запуске горячего двигателя (если есть с запуском проблемы) или в случае, когда "засосали" двигатель, т.е. залили камеры сгорания бензином, а воздуха мало - смесь не воспломеняется, а свечи просто замокают и искра не идет.
 

Juhn

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
410
Реакции
200
Баллы
175
Абсолютно аналогичная проблема.... Но у меня похоже не так сильно, т.к. заливает с полностью вытянутым подсосом. А в других положениях просто не заводится, т.к. на улице - 20-25. Свечи все черные....

Собственно сам вопрос... как выставить уровень топлива, если у меня карбюратор К-126 ГМ ? Он ведь без окошка.... Экспериментальным путем? Выставить зазор на поплавке?
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Пожалуйста помогите!!! На 402 движке при заводе холодной забрызгивает свечи бензином, что с подсосом, что без него. Раньше такое бывало иногда, но пару свечей поменяю - заводится с пол-оборота. Искра хорошая, подскажите -в чем дело.

Отрегулируй пусковую систему. Скорее всего у тебя полностью закрыта воздушная заслонка и получается слишком богатая смесь. У меня из-за этого заводилась на одном-двух цилиндрах и так работала минут 20 после чего просто глохла. После как выкрутил свечи, то оказались все мокрые.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Абсолютно аналогичная проблема.... Но у меня похоже не так сильно, т.к. заливает с полностью вытянутым подсосом. А в других положениях просто не заводится, т.к. на улице - 20-25. Свечи все черные....

Собственно сам вопрос... как выставить уровень топлива, если у меня карбюратор К-126 ГМ ? Он ведь без окошка.... Экспериментальным путем? Выставить зазор на поплавке?

Ну или по мануалу или эксперемнтально.:) Хотя у меня бывали разные уровни в поплавковой камере это особо не влияло на пуск. Ну если конечно не экстримально низкий или высокий уровень.:)
 
Последнее редактирование:

Juhn

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
410
Реакции
200
Баллы
175
А ну да.... забыл сказать....

Карбюратор я разбирал, промывал, менял жиклеры... так что остается только одно - уровень. Больше просто нечему глючить

Добавлено через 24 минуты 5 секунд
Заслонка закрывается и открывается нормально
 
Последнее редактирование:

Шурик СПБ

Постоялец
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
146
Реакции
71
Баллы
140
Недавний случай.Новый карб(1 месяц) отказывает по причине перелива уровня.Откручиваю верхнюю крышку и о......ю.Прокладка которая всю жизнь ставилась картонная заменена заводом-изготовителем на резиноподобную.Эта *****резина всего за месяц воздействия паров бензина в поплавковой камере провисла и легла на поплавок.
Кто покупает новый карб или ремкомплекты-обращайте на это внимание!!! Менять сразу на картон.Я еще не знаю какие фокусы меня ждут-там все прокладки такие.Карб 151с куплен в магазине.По гарантии не поехал(завод в нашем городе)-быстрее и надежнее самому сделать.
 
  • Нравится
Реакции: Juhn

Juhn

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
410
Реакции
200
Баллы
175
Спасибо за совет! Буду знать :)

У меня, кстати, тоже стоят резиновые прокладки. Но в данном случае не в этом проблема, т.к. заливал еще до переборки.... собсна из-за этого и стал перебирать.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
По гарантии не поехал(завод в нашем городе)-быстрее и надежнее самому сделать.
Напрасно вы так. При заводе (по крайней мере рядом с ним) работают весьма неплохие мастера, да и на заводе прокладку заменили бы без проблем. Ехать-то не на край света.
 

Ев_гений

Директор филиала Белгород
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
1,024
Реакции
770
Баллы
295
у меня тож такое бывает но я думаю виновата слабая искра т.к. карбюратор новый и регулировал карбюраторщик
но это бывает когда акб была плохая и стартер крутил плохо .снимаю ставлю на зар. ставлю и с пол оборота сразу заводится
 

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
Всем здравствуйте!
Имеется Газель с 402 двигателем, карбюратор К-151. До не давнего времени все было хорошо: заводилась с полпинка в любой мороз, топливо кушала в меру ну и т.д. Примерно с месяц назад пропал холостой ход. Карбюратор был осмотрен специалистом, почищен, заменены жиклеры и после этой операции вылезла большая...полная... луна. Заливает, по -черному во всех смыслах этого слова, на холостом если поработает больше минуты - глохнет, если постоишь на светофоре и трогаешься - хлопки в глушителе, если оборотики повыше держать - просирается и начинает ехать нормально. Вначале причину нашли быстро - высокий уровень в камере, исправили, через два дня симптомы вернулись, на этот раз уровень был в норме, карбюраторщик поколдовал, все стало пучком, но не на долго, через два дня проблема повторилась. Естественно, было предложено заменить карб, но есть подозрение, что ремонтнику просто не хочется копать глубже для устранения проблемы и он пошел по пути наименьшего сопротивления. Есть у уважаемого сообщества какие-нибудь соображения на этот счет?
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Всем здравствуйте!
Имеется Газель с 402 двигателем, карбюратор К-151. До не давнего времени все было хорошо: заводилась с полпинка в любой мороз, топливо кушала в меру ну и т.д. Примерно с месяц назад пропал холостой ход. Карбюратор был осмотрен специалистом, почищен, заменены жиклеры и после этой операции вылезла большая...полная... луна. Заливает, по -черному во всех смыслах этого слова, на холостом если поработает больше минуты - глохнет, если постоишь на светофоре и трогаешься - хлопки в глушителе, если оборотики повыше держать - просирается и начинает ехать нормально. Вначале причину нашли быстро - высокий уровень в камере, исправили, через два дня симптомы вернулись, на этот раз уровень был в норме, карбюраторщик поколдовал, все стало пучком, но не на долго, через два дня проблема повторилась. Естественно, было предложено заменить карб, но есть подозрение, что ремонтнику просто не хочется копать глубже для устранения проблемы и он пошел по пути наименьшего сопротивления. Есть у уважаемого сообщества какие-нибудь соображения на этот счет?

Меняй карбюраторщика, этот видимо не знает, что иногда регулировочные винты на 151 от вибрации ворочаться начинают. Зажигание проверить стоит для верности еще.

По основоной теме, такая фигня бывает при коряво настроеном пусковом устройстве, а не только при не выставленном хх и зажигании.
 
  • Нравится
Реакции: pin

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
причина у тебя одна просто в разных вариациях , а по сему пять вариантов - 1. Протянуть седло запорного клапана и поменять колечко на игле, так же обратить внимание на скрепку иглы (ее не должно закусывать на хвостике поплавка). 2. Поплавок не должен касаться стенки ЭК. 3. Поменять прокладку крышки ПК на картонную. 4 сменить заправку (плохое слово- ...й бензин- причина плавления резинотехнических изделий карбюратора ). 5. Поменять карбюраторщика
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: pin

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
Меняй карбюраторщика, этот видимо не знает, что иногда регулировочные винты на 151 от вибрации ворочаться начинают. Зажигание проверить стоит для верности еще.

По основоной теме, такая фигня бывает при коряво настроеном пусковом устройстве, а не только при не выставленном хх и зажигании.
забыл упомянуть - зажигание проверяли, в норме, а про винты, похоже Вы правы... Тогда другой вопрос: как этих мерзавцев зафиксировать?
 
Сверху