• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Единственный аргумент в пользу Волги перед иномаркой (и японкой и европейкой), который я часто привожу "за стоимость вашей тойоты (ниссана, форда, бмв и т.д. Я возьму 10 волг с 402 или 7 с 406 (тут разные варианты), и мне хватит их гораздо на дольше.

Добавлено через 6 минут 36 секунд
А так, вы видимо не ездили за рулем нормальной иномарки, раз так рассуждаете (не в обиду сказано) Я вот подумываю подкопить на какую нибудь иномарку, а свою волжанку оставить, как машину выходного дня, чтоб было где полазить шаловливыми ручками, применить на деле полет фантазии. Сделать из нее настоящую конфетку и кататься вечером и по выходным ради собственного удовольствия, а не думать заведется ли и доедет ли обратно без приключений.
 
Последнее редактирование:

S.T.A.L.K.E.R.

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
163
Реакции
435
Баллы
145
andrei85,
А так, вы видимо не ездили за рулем нормальной иномарки,
у меня було 2 инки японки! притом одна из них камри 2002г притом косорукая( не одна европейская японка не сравница по качеству с поворукой!) и теперь езжу на нашей и нежелею! на рыбалку и за грибами луче чем на камри! и увисти можно черта! такчто про нармальную инку вы загнули!
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Демократ, c mindforms и так все ясно, приверженец инок. А вот то что волга машина крайне не надежна я не соглашусь, кривизна рук, экономия на запчастях и т.д. приводит к такому мнению. Да машина требует внимания (как и любая другая), да заводсткая сборка далеко от нормальной (как и большинство что собирается в России, ну нету у нас культуры производства), да металл хреновый, покраска и антикор.
То что немцы и япошки чутли не внукам передаются это миф, то что они не ломаются тоже самое.

А что andrei85 в вашем понимании нормальная инка?
Тойота, смалым межсервисным пробегом 10 т.км и дорогим ТО?
Опель у которого проблемы с ЛКП?
Пежо, который достает по мелочам?
американки жрущие бензин?
Немки по завышенной цене?
Волга ремонтопригодна, минимум простоя, заменил деталь и поехал дольше, а у инок чаще всего все в сборе меняется, ждать неделю, а то и более. Вот к примеру ДТП газель не вписалась в поворот и вынесло на встречку зацепила по касательной элантру в левое крыло, с уводом шаровой опоры. Так элатне счет за ремонт 270 т.р. и сумма не окончательная + ожидание запчастей и электрики минимум месяц, газелька от силы 30 заплатила и день простоя.
Еще есть желание покупать инку?
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а давайте еще срач разведем, как на оппозитру - в нашем варианте это будет звучать как - инка, Волга или шоха?
или Волга vs баба?
ДОКОЛЕ!?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На веки вечные! :)

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
А у вас какие иномарки были\есть в длительном пользовании? :) Я то сравниваю на основе личных наблюдений, если что...

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
в вашем понимании нормальная инка?
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=676467&postcount=1639
 
Последнее редактирование:

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
mindforms, я не настолько богат что бы покупать б/у инки на длительный срок для сравнения на личном опыте, что у них сломается и сколько мне это выйдет.
В связи отсутствия дорог и постоянного фигурного вождения между ям чаще всего это ремонт подвески ну и жестянка.
Сколько стоит бампер на камри или беху, а жестянка?
Да и учесть еще отношение к инке и к "раше" авто, на инке и притормазят и еле еле переползут через ямку, если что то где то застучит или сломается 90% погонят в сервис и т.д. и т.п. А "раша" автопром, тут привари, а домя я скотчем надежно закреплю, по мелочевке что то сломается ну и фиг, потом сделаю, там и накапливается, а потом кричат что не работает, сыплется, делать мол не умеют.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
mindforms, я не настолько богат что бы покупать б/у инки на длительный срок
А вы попробуйте. Будете переползать через ямы на БМВ с их алюминиевыми рычагами и игнорировать их на Камри, где передняя подвеска много надежнее волжской, будете красить ободранные эластичные бамперы Опеля вместо склеивания "стеклянных" бамперов 31105 и т.д. Но в волгу с ее "дешевыми" запчастями вы после камри/омеги/мондео вы не сядете иначе, как по нужде :)

Конечно же у волги есть плюсы, если это рыдван в духе моего и вы правильно его эксплуатируете - т.е. абсолютно не заботитесь о внешнем виде, красите баллончиком, ремонтируете сами (однако, при этом у вас нет серьезных или раздражающих мелких поломок).

Добавлено через 58 секунд
а домя я скотчем надежно закреплю, по мелочевке что то сломается ну и фиг
у нас точно так же эксплуатируются иномарки :)
 
Последнее редактирование:

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
блин, с таким рвением можно и бугатти ушатать в европе, по их зеркально-ровным дорогам.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Блин все машины г..., Не г... только танк и то после 15тык кап ремонт!
Инки не такие уж и надежные как показывает практика. Вечно какой нибудь гемор с подвеской, а если заглючил двиг у япошки так хоть штаны последние снимай с нашим сервисом. Волги с тазом вообще сравнивать нельзя. почему люди на тазах ездят я не понимаю. Блин, одна фигня с карданчиком на КПП так напрягает - убил бы... Есть же нормальный, так нет, ставят фигню всякую. Мерин классная машина пока не увидишь счет за ремонт. Вольвы и ауди тоже самое, но не ездил на них. хонды еще не чего, но блин японцы все маленкие, я в них не влажу. =) так, что выбор на самом деле не большой особенно для большого человека =) и когда человек этот не Абрамович. =) Вот и езжу на волге.
а вообще, политика ГАЗа не понятна. Вон когда в Нижегородской области начали по программе утилизации добавлять еще 150тыр от области и сайберы стали уходить как горячие пирожки за 350 тыр. Ну так делали же ашину в этом ценовом диапазоне, нафига надо было лезть в более высокий? сначала убили качество волги, отвратив людей от этого авто, а потом начали продавать новую/ старую модель в два раза дороже. А здесь конкурентов просто дофига. А с 3111? наконец-то появилось, что-то новое, за которое ценители отдали бы любую сумму. У этой машины есть стиль и есть имя! Сделай передний привод и по цене в 450тыр уходила бы тока в путь, да еще и за границу не стыдно такую машину возить. слов нет одни слюни. Ладно много наговорил - одни эмоции. Извините если что не так.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
mindforms, нижняя точка бампера на 31105 как раз позволяет заезжать на бардюры, что для инок непозволительная роскошь.
Зимой тоже особых проблем нет, волга проходит там где большинство инок брюхом скребут.
Да приходится подкрашивать из балончика, но не отдавать же деталь на покраску из-за пары рыжиков. Получается правда топорно, за то знаешь что вся ржа вычещена, обработана, загрунтована и покрашена.
Движек 406 достаточно надежный и не прихотливый, -30 без проблем заводится с первого раза. Подвеска тоже не беспокоит.
За последний год из поломок (если это можно так назвать):
1 отказал датчик включения электовентилятора,
2 в холода засопливил радиатор (уплотнитель на пластиковом бочке радиатора), потеплело перестал сопливить,
3 ручник перестал держать на крутой горке,
4 через раз стал срабатывать активатор двери,
5 по самому низу двери (где завольцовка металла) вспучило местами краску.
Вот собственно и все.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
почему люди на тазах ездят я не понимаю
реже ломается, дешевле волги в ремонте (волгу еще найти нужно где починить)

за которое ценители отдали бы любую сумму
так вот беда - не стали отдавать, предпочли иномарки! :)

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
там где большинство инок брюхом скребут
может быть, нам заняться дорогами? проданные в РФ иномарки имеют пакет для плохих дорог, так вот Ford Fusion будет повыше волги, даже моей (спасибо ЗМ :().

"нижняя точка бампера на 31105 как раз позволяет заезжать на бардюры"
И нарушать правила? :)
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
реже ломается, дешевле волги в ремонте (волгу еще найти нужно где починить)

Да знаю. и жрет меньше и вообще модели поновее и по навроченней. Но блин в салоне сидеть не возможно. Десятка - это вечная шишка на голове. пятнашка для не понять каких людей делана. Сколько на народ не смотрел так раскорячатся за рулем, что смотреть больно. Только парни ростом метр 50 - там нормально помещаются.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
пятнашка для не понять каких людей делана.
Машины-то разных классов. А вот ремонт у нее проще, сталкивался (приятелю помогал). И потом - ВАЗ продает машины, пусть и все больше уступая инкакм, а Волга ушла с рынка, невзирая на размеры и лучшую управляемость, (не путаем остроту руля и стабильность траектории), больший ресурс мотора (но не КПП).
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
реже ломается, дешевле волги в ремонте
возможно и ломается реже и в ремонте дешевле. Но незабуду как на ровной дороге стояла десятка с отвалившимся ЗМ.
По поводу вольво, купили у нас новенький ХС90 от салона пару км отъехали и движек клинанул.
А проблемы по сварке у автофрамоса сколько было.
Все хорошо, пока это неначинают делать у нас.

может быть, нам заняться дорогами?
Ну это извечная беда, которую пытаются исправить вторая беда. Ну нет у нас культуры производства, не приучены работать как положено с соблюдением технологии, что бы не схалтурить и себе чуток не урвать.
Так что может надо начать делать свою работу качественно и хорошо?


"нижняя точка бампера на 31105 как раз позволяет заезжать на бардюры"
И нарушать правила?
Не правила надо соблюдать, хочется того или нет.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Машины-то разных классов. А вот ремонт у нее проще, сталкивался (приятелю помогал). И потом - ВАЗ продает машины, пусть и все больше уступая инкакм, а Волга ушла с рынка, невзирая на размеры и лучшую управляемость, (не путаем остроту руля и стабильность траектории), больший ресурс мотора (но не КПП).
Все дело в цене. ВАЗ еще улучшает качество. ГАЗ этого делать не захотел, только ухудшал. 406 двиг надежный, но к сожалению, рюмочками его не напоишь - стаканчики подавай. =(. Но если сравнивать с одноклассниками очень даже умеренный расход. Трансмиссия очень не экономичная. На ней много теряется. Здесь бы спас передний привод и задние сиденья можно было бы переработать. Простор так сказать для фантазии открылся бы да легче волга станет с передним приводом. где-то наверно кило на 100. И управляемость повысится и проходимость.
Ну может есть надежда, что одумаются на ГАЗе и все таки учтут ошибки, но надежд почти не остается.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
не путаем остроту руля и стабильность траектории
На волге острота руля и у стабильность траектории получается довольно не сложным способом. Надо всего-то воткнуть пружины и рессоры пожестче и аммы покачественнее. поставить распорку под капот. И немного доработать рулевое. Волги сразу вальяжность теряют и очень четко начинаю держать траекторию и даже в переставках становятся очень даже ничего.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
а зачем? на волге не мак-ферсон спереди.
Кузов гуляет всеравно. Переезжал хоть раз неровность так чтобы два колеса по диагонали были на неровности, а другие весели в воздухе? Весь салон начинает скрипеть. Машину закручивает винтом. стяжка под капотом это эффект значительно уменьшает.

Подбирал червяк без люфтов и регулировка крышки редуктора так, чтобы в убрать гуляния руля около центральной точки.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Машину закручивает винтом. стяжка под капотом это эффект значительно уменьшает.
Каркас нужен. Вварной. У волги слабый кузов в продольном направлении.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху