• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ключевые слова "300 000 км" и "Волга" :) Кстати, последний бензонасос - отечественный, но нештатный работает уже 4 года.
В стеклах обрывались нитки обогрева.
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Я сразу сказал что я фанат автомобиля Волга!
Тем более считаю что такое количество поломок как у вас это много и достаточно редко встречается. У меня 3110, у отца 31029, у дяди была 105-я и никто особо не жаловался! Просто лично вам не повезло с машиной. Такая же история может случиться и с любой инкой. Примеров куча!
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
такое количество поломок как у вас это много и достаточно редко встречается.
Да у меня как раз мало поломок было, обычно вылетает ЗМ, МКПП, подшипники навесных агрегатов, ГТЦ, ГЦС, ГУР, не работатает нормально... какое тут будущее у ГАЗа могло быть?
Такая же истории случаются с иномарками, но там поломка - это конструктивный просчет или специфика нашей эксплуатации (так, в Европе с ее бензином, к примеру, не выходит из строя выхлопной коллектор на некоторых опелях, ЛЗ живут много дольше, редко меняются сайлент-блоки...). в Волге это - и просчеты и откровенный брак в изготовлении примитивных агрегатов, вроде ЗМ и 5-ст МКПП

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Я сразу сказал что я фанат автомобиля Волга!
Я тоже - прикольные грузовички! Только если правильно собраны:)
 
Последнее редактирование:

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Я так понимаю, описанные поломки случались на служебном автомобиле?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
andrei85, разумеется на служебном. кривые руки мастеров имели место быть, но указанные агрегаты менялись в сборе...
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ключевые слова "300 000 км" и "Волга"

Неа :) Ключевые слова:

конторы-владельца

"Конторы-владельцы" способны превратить в хлам "Камри" со 100 тыс. км пробега. Я снимаю шляпу перед "Волгой", которая отходила в конторе 300 тысяч и не рассыпалась при этом на атомы.
 

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
Как мне известно, "Волги" в такси в ЛЕнинграде ходили по 10 лет. Представляю, какие астрономические там были пробеги. И ничего, потом на них еще столько же частные владельцы ездили:) Так что вопрос не в самой машине, а в качестве ее изготовления. Которое, кстати, упало сначала в 1990-х, а потом в конце 2000-х (но тогда машина была востребована - не было такой конкуренции, а сейчс - нет).
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
xxil, хорошо, что у меня мотор Toyota, а не BMW :)
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Моторы Волговские помоему вполне достойны уважения, по крайней мере со своими задачами они вполне справляются. Проблемы по большей части с электроникой, которая этим мотором управляет. Электронику мы, как делать не умели (за исключением военных разработок) так и не научились, но при этом все равно делаем, ставим, материмся, снова снимаем и так по многу раз.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
А не поделитесь секретом, во сколько денег вылилось оформление замены двига на тойоту? сорри за оффтоп,
 
Последнее редактирование:

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
andrei85, не поделится, он "в родне". еще и задешево...
зззааааавввииииддддуууююююююююуууууууууу.........
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
все посмотрите))).... _http://www.zr.ru/a/133623/

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
В середине 90-х, уже по инициативе Нижегородской тюнинговой фирмы «Техносервис», был создан ГАЗ 3102 с двигателем Toyota 5VZ FE. Мотор V6 был оптимален именно для «Волги» как по габаритно-массовым, так и по мощностным, экономическим, динамическим характеристикам. К такому выводу горьковские инженеры пришли еще в 60-х годах, когда были созданы двигатели ГАЗ 24-14 и ГАЗ 24-16 объемом 3 и 3,4 л с максимальной мощностью 140 л.с. Но серийными они так и не стали. Зато выбранный «Техносервисом» двигатель Toyota мог заказать для своей машины любой желающий – правда, удовольствие это было не из дешевых. С 5VZ FE сочеталась как механическая трансмиссия Toyota, так и АКП.
Другие фирмы экспериментировали с импортными моторами V8 марки Rover, но серийными такие машины не стали. Основной причиной была дороговизна. В страну уже ввозили в массовом порядке иномарки. Колесо истории сделало полный оборот.
В наши дни стать обладателем подобной машины можно тремя способами – укомплектовать машину двигателем ЗМЗ с турбонаддувом, пересадить под капот иностранный силовой агрегат или же – что самое правильное – найти одну из сохранившихся «догонялок» и привести в идеальное состояние. Запчастей пока еще хватает. Было бы желание…
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Я сваю ВОЛЖАНКУ перед любой японкой отстаиваю!
Ковалёв, а смысл? Показать, что Волга круче японцев? С этим согласиться нельзя, поскольку на японских тачках ездит полмира, а на Волгах только русские, и то в большинстве своём из-за размеров своего кошелька. (Хорошо это или плохо – другой вопрос. Скорее хорошо, что Волга существует (существовала, пока ГАЗовские манагеры её не угробили), поскольку другого столь же большого автомобиля за такие деньги у нас больше нет.)
И потом: что значить «отстаивать Волгу перед любой японкой»? Рвать со светофора? Так пардон, вот допустим, на светофоре стоят моя Волга и Теана. Даже если я полностью утоплю акселератор, «порвать» мне её не удастся: при том же объёме двигателя, у меня 137 л.с., а у него минимум 180. Конечно, если я поднапрягусь, то её «порву», но при одном условии: «теановец» будет разгоняться в обычном режиме, а я буду давить тапку. А если он захочет и тоже «надавит», то улетит вперёд меня за километр.

Вот mindforms – рядовой покупатель, которому справедливо надоело возиться с Волгой по каждой мелочи (кои вылезают из неё километрами). Волга машина кране ненадёжная. Даже абсолютно новая. (У меня уже через пару тысяч километров вылетело сцепление, сломалась кнопка блокировки стеклоподъёмников, появился подозрительный хруст заднем мосту и... всего не перечесть. Единственное, что в ней до сих пор работает исправно – магнитола «Блэкпункт». А! Ну ещё климат-контроль.) Возможно, хотя Волга и ненадёжная, она ремонтопригодная. Не спорю. Вот только с каждым годом становится всё больше тех, кто справедливо считает, что машина нужна, чтобы ездить, а не чтобы её было легко ремонтировать. Не верите – посмотрите на долю автомобильного парка РФ, занимаемого иномарками.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху