Я сваю ВОЛЖАНКУ перед любой японкой отстаиваю!
Ковалёв, а смысл? Показать, что Волга круче японцев? С этим согласиться нельзя, поскольку на японских тачках ездит полмира, а на Волгах только русские, и то в большинстве своём из-за размеров своего кошелька. (Хорошо это или плохо – другой вопрос. Скорее хорошо, что Волга существует (существовала, пока ГАЗовские манагеры её не угробили), поскольку другого столь же большого автомобиля за такие деньги у нас больше нет.)
И потом: что значить «отстаивать Волгу перед любой японкой»? Рвать со светофора? Так пардон, вот допустим, на светофоре стоят моя Волга и Теана. Даже если я полностью утоплю акселератор, «порвать» мне её не удастся: при том же объёме двигателя, у меня 137 л.с., а у него минимум 180. Конечно, если я поднапрягусь, то её «порву», но при одном условии: «теановец» будет разгоняться в обычном режиме, а я буду давить тапку. А если он захочет и тоже «надавит», то улетит вперёд меня за километр.
Вот
mindforms – рядовой покупатель, которому справедливо надоело возиться с Волгой по каждой мелочи (кои вылезают из неё километрами). Волга машина кране ненадёжная. Даже абсолютно новая. (У меня уже через пару тысяч километров вылетело сцепление, сломалась кнопка блокировки стеклоподъёмников, появился подозрительный хруст заднем мосту и... всего не перечесть. Единственное, что в ней до сих пор работает исправно – магнитола «Блэкпункт». А! Ну ещё климат-контроль.) Возможно, хотя Волга и ненадёжная, она ремонтопригодная. Не спорю. Вот только с каждым годом становится всё больше тех, кто справедливо считает, что машина нужна, чтобы ездить, а не чтобы её было легко ремонтировать. Не верите – посмотрите на долю автомобильного парка РФ, занимаемого иномарками.