443
Коренной житель
- Регистрация
- 21 Мар 2009
- Сообщения
- 3,937
- Реакции
- 1,904
- Баллы
- 565
Нуждаюсь в ответах на мои вопросы.
Вводные данные.
402дв. АИ 92. Машине 14 лет. За последние 3 года проехала 30тыс.км. До этого машина стояла 3 года. в гараже. Масло п/с Хадо 10w40. последние 20тыс.км.
Компрессию мерил 20тыс.км - от 8.4 до 8.8. Это нормальные показатели? Мерил таким образом: снял воздушный фильтр, отключил подачу топлива, крутил стартером без нажатия на педаль сцепления. Масло доливал 1.5 литра после 5тыс.км и то после замены маслофильтра колан на такой же. Установлен переходник.
Машина едет хорошо, двигатель работает ровно и тихо.
Недавно после пробега по трассе 100км. со скоростью 90-120, решил проверить свечи, на свече второго цилиндра на уплотнительном кольце и чуть выше обнаружил масло! Это износ масло съемных колпачков, в частности на втором цилиндре? На остальных свечах все сухо.
Разговаривал с автослесарем. Советует в любом случае менять колпачки - я почти согласен. Причем говорит что без снятия головы это полдела. Нужно по хорошему притереть клапана, посмотреть кольца - заменить их скорее всего, выработку на гильзах...
По его словам это нужно было делать еще 30тыс.км назад, дабы избежать больших затрат в дальнейшем и замены большей части деталей. Короче нормального капитального ремонта.
В общем хочу спросить вашего мнения, что собственно делать и делать ли вообще?
Вводные данные.
402дв. АИ 92. Машине 14 лет. За последние 3 года проехала 30тыс.км. До этого машина стояла 3 года. в гараже. Масло п/с Хадо 10w40. последние 20тыс.км.
Компрессию мерил 20тыс.км - от 8.4 до 8.8. Это нормальные показатели? Мерил таким образом: снял воздушный фильтр, отключил подачу топлива, крутил стартером без нажатия на педаль сцепления. Масло доливал 1.5 литра после 5тыс.км и то после замены маслофильтра колан на такой же. Установлен переходник.
Машина едет хорошо, двигатель работает ровно и тихо.
Недавно после пробега по трассе 100км. со скоростью 90-120, решил проверить свечи, на свече второго цилиндра на уплотнительном кольце и чуть выше обнаружил масло! Это износ масло съемных колпачков, в частности на втором цилиндре? На остальных свечах все сухо.
Разговаривал с автослесарем. Советует в любом случае менять колпачки - я почти согласен. Причем говорит что без снятия головы это полдела. Нужно по хорошему притереть клапана, посмотреть кольца - заменить их скорее всего, выработку на гильзах...
По его словам это нужно было делать еще 30тыс.км назад, дабы избежать больших затрат в дальнейшем и замены большей части деталей. Короче нормального капитального ремонта.
В общем хочу спросить вашего мнения, что собственно делать и делать ли вообще?