Здравствуйте форумчане.
Катался я катался, горя не зная. Докатался до капиталки.
Ночью 28 июня повез жену в Иркутский Аэропорт из города Усолье-Сибирское (90 км). Проехав 60 км, со скоростью 90 км/ч, появился нарастающий стук не глухой не звонкий. Я остановился, на холостых двигатель работал ровно, давление масла 1 кг (механический датчик ввернут в стакан маслянного фильтра). Попробовал двигаться дальше, но со скоростью 80 км/ч, двигатель работал без стуков примерно 500 м., далее та же песня. В итоге стабильная скорость, с которой я мог передвигаться без стука в двигателе, понизилась до 50 км/ч. Доехал до аэропорта. Обратно решил попробовать добраться до гаража своим ходом. ***, 2 с хвостиком часов - получилось! Находясь в гараже посмотрел - давление не изменилось, двигатель работал ровно. Спустя неделю завел, на определенных оборотах (холодный) двигатель стучал тем же стуком, на холостых слегка поддергивался.
Снял ГБЦ, :shok: все поршни в масле, вытащил клапана из седел, картина еще страшнее. Маслосъемные колпачки в норме ( год назад ставил), понимаю , что колечкам каюк пришел.
Двигатель заводился с пол оборота!
Подскажите, что могло произойти?
И еще вопрос мне предложили снять двигатель с САКа 20 лет простоял. Говорят толком не работал. Есть ли смысл его брать?
Чуть позже вылажу видео как работал двигатель.
Катался я катался, горя не зная. Докатался до капиталки.
Ночью 28 июня повез жену в Иркутский Аэропорт из города Усолье-Сибирское (90 км). Проехав 60 км, со скоростью 90 км/ч, появился нарастающий стук не глухой не звонкий. Я остановился, на холостых двигатель работал ровно, давление масла 1 кг (механический датчик ввернут в стакан маслянного фильтра). Попробовал двигаться дальше, но со скоростью 80 км/ч, двигатель работал без стуков примерно 500 м., далее та же песня. В итоге стабильная скорость, с которой я мог передвигаться без стука в двигателе, понизилась до 50 км/ч. Доехал до аэропорта. Обратно решил попробовать добраться до гаража своим ходом. ***, 2 с хвостиком часов - получилось! Находясь в гараже посмотрел - давление не изменилось, двигатель работал ровно. Спустя неделю завел, на определенных оборотах (холодный) двигатель стучал тем же стуком, на холостых слегка поддергивался.
Снял ГБЦ, :shok: все поршни в масле, вытащил клапана из седел, картина еще страшнее. Маслосъемные колпачки в норме ( год назад ставил), понимаю , что колечкам каюк пришел.
Двигатель заводился с пол оборота!
Подскажите, что могло произойти?
И еще вопрос мне предложили снять двигатель с САКа 20 лет простоял. Говорят толком не работал. Есть ли смысл его брать?
Чуть позже вылажу видео как работал двигатель.