Ответ: Дисковые vs барабанные
задай себе вопрос почему если барабаны лучше их нет ни на одном спортивном авто. да и нетолько спортивном, а просто современном авто.
Задай себе вопрос - относится ли волга с 402 мотором к спортивным или просто современным автомобилям.
Я первый раз на 50тыс передние колодки менял.
Чем объяснить, если площадь трения дисковых колодок гораздо меньше площади соприкосновения барабанных? Может, материал фрикционных накладок более качественный?
Возможно повышение давления на рабочих поверхностях тормоза без опасности разрушения диска.
Это понятно, там и так надо создавать повышенное давление из-за меньшей площади.
ты 3 раза подряд в пол оттормозись, сразу всё поймёшь...
Оттормаживался, когда новые рабочие цилиндры тестировал, и не три, а раз 10 подряд, в режиме разгон до 100 - торможение в пол. Ничего особенного не заметил. А что должно было произойти?
Спрашиваю, собственно, вот почему. Я не летчик и вполне довольствуюсь штатными тормозами, которые нахожу достаточно эффективными. У любых тормозов существует момент, когда их эффективность одинакова во всех случаях, это момент блокировки колеса. Заблокировать его без напряга способны как барабанные тормоза, так и дисковые, все, дальше тормозить уже некуда, торможение отдано во власть сцепления колеса с дорогой (не рассматривая вариант с АБС). Лично для меня видимые преимущества - лучшая вентилируемость, самоочищаемость и, как выяснилось, простота обслуживания. Видимые, но, как мне кажется, отнюдь не принципиальные - повторюсь, именно в моем случае, т.к. экстренное торможение практически не применяю, по горным тропам на тормозах, равно как и по говнам и бродам, тоже не езжу.