• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дисковые vs барабанные

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Предложили мне тут новую переднюю подвеску в сборе, по сходной цене, с дисковыми тормозами. Честно поискал по форуму, но так и не нашел ответа на вопрос: какие лучше. Ну то есть, я понимаю, что дисковые более современны и их везде ставят. Назовите, пожалуйста, хотя бы одно неоспоримое преимущество их перед барабанными, ибо я таковых не вижу.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Дисковые vs барабанные

Асватур;252529 написал(а):
на ней можно и побольше разогнаться, но стабильная езда при скорости более 130 км/ч приведет к кап.ремонту двигателя и это-аксиома!

Это с 402м, который уже давненько не выпускают...406й и Крайс очень себя хорошо чувствуют при таких скоростях...
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: Дисковые vs барабанные

406 и крайс себя уверенно чухают на скоростях 160 а крыса и поболе, с ними волгу можно до 200 докачегарить. но вот как тормозить? :) если это будут барабаны то времени на торможение хватит для написания завещания.
 
  • Нравится
Реакции: KOHb

MichaelVR

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
159
Реакции
99
Баллы
110
Ответ: Дисковые vs барабанные

Спрашиваю, собственно, вот почему. Я не летчик и вполне довольствуюсь штатными тормозами, которые нахожу достаточно эффективными.
Барабанные тормоза применяю более 30 лет (21-ая, 24-ая, 2410, 31029) ... более миллиона км, особых забот с ними не встречал, тормоза как тормоза.
Последние годы еще и дисковые с переди использую, сначала на "переходке" 31029, сейчас на 3102 ... пробег меньший, но не малый. Впечатление аналогичное, забот не много, работают тоже надежно.
Смысла менять одно на другое не вижу.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Дисковые vs барабанные

В этой ситуации я исходил бы из соображений сколь долго ты собираешся ездить на этой машине. Если долго, то ставь. Если нет, то не забивай себе голову этой дурной(причем именно дурной) затеей. При "402-ой" динамике и скоростях различие между дисками и барабанами по эффективности торможения, пожалуй, только теоретическое. Единственный плюс дисков(в данной ситуации)-меньший гемор в обслуживании. Причем подвеска поди 15 радиус, а значит и мост задний тоже менять придется. Единственный вопрос- оно те надо? Подвеску перекинуть, это не фильтр поменять. Не проще подкопить и купить что-то более менее современное уже в сборе?
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: Дисковые vs барабанные

При "402-ой" динамике и скоростях различие между дисками и барабанами по эффективности торможения, пожалуй, только теоретическое.
Не понимаю какое отношение имеет ДИНАМИКА к ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЗОВ. Или между 100км/ч на 402 и 100км/ч на крыслере большая разница? И как наличие 402 мотора превращает реальные метры сокращения тормозного пути теоретическими? Тормозам пофиг какой мотор, и дисковые тормоза остановят машину раньш чем барабанные, независимо от мотора.

Со второй частью сообщения соглашусь - проще поменять машину, чем менять подвеску и мост.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Дисковые vs барабанные

Lobotryas спорить не буду. Вы немного не уловили смысл первой части. И вобще, Вы с Мерлином относитесь к людям, с которыми я спорить не собираюсь и не буду(ввиду бесполезности и глупости). пусть каждый останется при своем мнении.
 
  • Нравится
Реакции: iDDD

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Ответ: Дисковые vs барабанные

только до осени 1996г. ставили на "Волги" и спереди, и сзади "колодки",
На 3102 всегда ставились передние дисковые! Машина шла под чиновников, а им нужна безопасность. Так что думайте.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
945
Баллы
345
Ответ: Дисковые vs барабанные

Переделка переда под диски на 402-ом смысла особого не имеет ... 406-й вроде как идет в исполнении с передними дисками... вот крайслер совсем не помешало бы снабдить и задними дисковыми как это сделано на более новом сайбере ;) Дисковые тормоза это прежде всего скорость реакции тормозов на нажатие педали! и уже потом перегрев и прочии нюансы... при скорости 72км/ч сколько мы метров за секунду пролетаем? а теперь прикиньте сколько уходит времени на дожим лишних 5-10мм педали? просто холостого хода поа колодки только собираются прикоснуться к барабану! даже с хорошей реакцией и мощными ногами это будет не быстрее 0.5с... за это время сколько мы уже пролетим? А если брать скорость 108км/ч (для удобства расчета) или 144? И на волгочке нет системы предторможения которая сама выберет зазор между колодкой и диском (барабаном) уже в то время пока вы судорожно скидываете ногу с педали газа и собираетесь еще только нажать на тормоз!
Вот такие вот размышления :) Сори если это флуд :)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Дисковые vs барабанные

И на волгочке нет системы предторможения которая сама выберет зазор между колодкой и диском (барабаном)
А можно подробнее о системе предторможения? автоматическая регулировка зазора между колодками и барабаном в волге есть.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
945
Баллы
345
Ответ: Дисковые vs барабанные

Автоматическая система предторможения устроена таким оразом что если вы едите на скорости более 54км/ч и по какой-то причине резко сбрасываете ногу с педали газасистема как бы начинает тормозить сама т.е. как будто вы уже давите на педаль тормоза, колодки с некоторым усилием прижимаются к диску (барабану) и к тому времени когда вы уже перенесли ногу с газа на тормоз это около 0.7с вам уже не нужно тратить время на то чтобы прижать колодки к дискам они уже вплотную прижаты! и сразу же начинается эфективное торможение! естественно пропорциональное нажатию на педаль тормоза :)
Вот тут про систему экстреного торможения с картинками ;) _ttp://cartest.omega.kz/system/ba.html
Ищите еще инфу про Electronic Brake Prefill это и есть система преторможения :)
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Дисковые vs барабанные

это неисправность дисковых тормозов, а не их преимущество
возможно. Прокачаю разочек на досуге (возможно суппорта под замену пойдут - как "разбогатею"). но, тем не менее тормозной путь явно меньше... (чем я собственно и доволен), теперь спокойно оттормаживаюсь с любой скорости... раньше напрягало, например при торможении со скорости 100 км/ч - перед сначало слегка уводило влево и в конце уже тянуло вправо - причем шаманские танцы с бубном не помогали - было замененно и проверено все...начиная с трубок и заканчивая гайками на колесах.
 
Последнее редактирование:

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,074
Реакции
340
Баллы
275
Ответ: Дисковые vs барабанные

У меня правое колесо заклинила колодка (дисковые тормоза), от колодки отвалилась тормозная накладка (или как она там называется) и колодка провалилась между супортом и диском, хорошо скорость была маленькая а то неизвестно что бы было. Теперь колодки покупаю только фирменные в коробке.
 

Поручик

Общительный
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
64
Ответ: Дисковые vs барабанные

Живу в Сочи.
Что такое горные серпантины рассказывать не надо? Тормоза у меня барабанные. Горя не знаю (хотя, теоретически, после долгого спуска эффективность должна уменьшиться). Как-то еду с приятелем на 3110. Он тормозит, машина завибрировала.
Спрашиваю:
- Что, АБС поставил и не отрегулировал?
- Нет, после спуска в лужу заехал, диск повело.

PS В Сочинских таксопарках "подвели тормоза" за отмазку не принималось. Тормоза на Волгах не подводили (если только не лопалась трубка, как у меня шесть лет назад).
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Ответ: Дисковые vs барабанные

Тормоза здесь совсем не причём!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для нормальной,комфортной езды,а так-же для долговечности подвески и автомобиля,необходимо,чтобы неподрессоренная масса ( т.е. всё что болтается вверх-вниз) была как можно меньше всего остального. Поэтому все стараются эту массу снизить.
Так появились лёгкосплавные диски,низкопрофильная резина,ну и тормоза пришли из спорта на легковушки и грузовики!
А ВЫ -тормоза!! эффективность!!
МАССА-рулит-вот главный критерий!

iDDD -поезди по луже,глубиной 30 сантиметров-а затем сразу до 100 км\час,где-нибудь в центре города!
Сразу всё станет ясно!

Добавлено через 9 минут 7 секунд
Если очень серьёзно-то везде есть достоинсва и недостатки.
Я очень долго ездил на барабанах и шкворнях.Сейчас-диски и шары.
На шкворнях,помню,ни одной целой детали не-было ( иголки повываливались,резьбовые стёрлись в лом ) но даже резину не жрало! И по трамвайным путям никто догнать не мог!
Сейчас так уже не езжу-у приятеля шаровую вырвало просто-так,на ровном месте.
Зато комфорта-хоть отбавляй! Тишина! Плавность хода!
Я даже не поверил сначала-что это Волга!

Смотри мою подпись! ( 310221-2-х летку купил этим летом БАЛДЕЮ )

Добавлено через 9 минут 58 секунд
Кстати-летом перед продажей своей 29-й хотел на ней поменять мосты на 15" -замучался искать резину на 14" Вот так!

Но ОНА ( любимая) не захотела-сказала оставь меня,отпусти на покой. Я устала. Пришлось продать.
 
Последнее редактирование:

Zakonnik

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
193
Реакции
87
Баллы
140
Ответ: Дисковые vs барабанные

Блин, тема напомнила срач "402 vs 406".
Не хочешь - езди на барабанах.
Мне лично все стало ясно, когда я оттормозился Волге с барабанами, и чуть не поседел. В аналогичной ситуации моя 3110 только носом клюнула остановившись с приличным запасом. Момент блокировки колес, их ватность - гораздо раньше наступают. Затормозить Волгу с барабанами на 150 км\ч - проще скорости вниз переключать. Толку больше.
Выбор за тобой. Если есть деньги, и раз уж решил усовершенствовать авто - ставь диски. :)
 
  • Нравится
Реакции: KOHb

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Ответ: Дисковые vs барабанные

Блин, тема напомнила срач "402 vs 406".
Факт, опять начинается

Момент блокировки колес, их ватность - гораздо раньше наступают.
Отлично сказано, я например на барабаны обратно не сяду, луше еще раз сам один мост передний перекину, оно того стоит.

Да и по деньгам там в принципе все вполне бюджетно, ничего сверхестественного
 

P@uk

Общительный
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
65
Re: Ответ: Дисковые vs барабанные

во вы жёте)))) а я се чё по кругу дисковые сделал от нефиг делать что ли????
если не трудно поделись инфой как сделать дисковые тормоза в круг желательно для газ 3110. а то что не как не могу найти
 
Последнее редактирование:

Албанский ЙоЖиК

Заблокирован
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
938
Реакции
3,312
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И чего это клятые западные автопроизводители ставят дисковые и назад?Наши самоподводы от Волги ведь лучше!!!
Все это пройдено еще 25 лет назад.Да самоподводы (когда они еще рабочие)удобней чем простые УАЗовские ,но они не красят недостатки присущие барабанным тормозам.В первую очередь это неравномерность торможения(тем более при нагреве) и отсутствие тормозов(по крайней мере первые десять минут) после прохождения даже не очень глубокой лужи.Остальные недостатки это почти нулевая эффективность(по сравнению с дисковыми) при удержании авто пытающегося катится назад на хорошем уклоне,замена колодок,более частая замена тормозных барабанов(по сравнению с тормозными дисками),заклинивание поршней и сегодняшнее качество и конструкция этих самых самоподводов(25 лет назад качество было лучше) когда давление стяжной пружины хватает вдавить поршень в нулевое положение.
 
  • Нравится
Реакции: xxil

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Остальные недостатки это почти нулевая эффективность(по сравнению с дисковыми) при удержании авто пытающегося катится назад на хорошем уклоне
Честно, первый раз про такое слышу - ни разу такой пробемы не было!

отсутствие тормозов(по крайней мере первые десять минут) после прохождения даже не очень глубокой лужи.
Это как раз гораздо больше присуще дисковым, ибо они открыты для воды из-под колес, а в барабанные попасть воде сложнее!

замена колодок,более частая замена тормозных барабанов(по сравнению с тормозными дисками)
Замена колодок разве что несколько сложнее в барабанных, но зато дисковые надо менять тысяч через 20, а для барабанных даже в мануале написано, что через 60 тыс.!!! нужно удостовериться, что они равномерно изнашиваются!!! :)
 
  • Нравится
Реакции: iDDD

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Честно, первый раз про такое слышу - ни разу такой пробемы не было!
В теории эта проблема есть - простейшие схемы барабанных тормозов работают лучше при движении машины вперед. На практике у Волги есть еще и передние тормоза :)
 
Сверху