Ответ: Дисковые vs барабанные
Тормоза здесь совсем не причём!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для нормальной,комфортной езды,а так-же для долговечности подвески и автомобиля,необходимо,чтобы неподрессоренная масса ( т.е. всё что болтается вверх-вниз) была как можно меньше всего остального. Поэтому все стараются эту массу снизить.
Так появились лёгкосплавные диски,низкопрофильная резина,ну и тормоза пришли из спорта на легковушки и грузовики!
А ВЫ -тормоза!! эффективность!!
МАССА-рулит-вот главный критерий!
iDDD -поезди по луже,глубиной 30 сантиметров-а затем сразу до 100 км\час,где-нибудь в центре города!
Сразу всё станет ясно!
Добавлено через 9 минут 7 секунд
Если очень серьёзно-то везде есть достоинсва и недостатки.
Я очень долго ездил на барабанах и шкворнях.Сейчас-диски и шары.
На шкворнях,помню,ни одной целой детали не-было ( иголки повываливались,резьбовые стёрлись в лом ) но даже резину не жрало! И по трамвайным путям никто догнать не мог!
Сейчас так уже не езжу-у приятеля шаровую вырвало просто-так,на ровном месте.
Зато комфорта-хоть отбавляй! Тишина! Плавность хода!
Я даже не поверил сначала-что это Волга!
Смотри мою подпись! ( 310221-2-х летку купил этим летом БАЛДЕЮ )
Добавлено через 9 минут 58 секунд
Кстати-летом перед продажей своей 29-й хотел на ней поменять мосты на 15" -замучался искать резину на 14" Вот так!
Но ОНА ( любимая) не захотела-сказала оставь меня,отпусти на покой. Я устала. Пришлось продать.