Всем привет.
В общем, посвящаю в курс дела.
Месяц назад устроился на работу водителем на ГАЗ 3110 (2002 гв, 406 двигатель, 2,4 литра, 172 000 пробега).
Как я понял от директора и сотрудников, и из признания предыдущего водителя - за машиной никто не следит уже 8 лет. Пользовались ею по схеме - возит и достаточно.
Для себя поставил цель: "Сделать все как надо и даже лучше".
А теперь самое главное!!! В автомобилях я полный НУЛЬ.
А делать что-то надо. Поэтому я и обращаюсь к Вам, уважаемые волговоды и ГАЗолюбы.
С чего бы вы посоветовали начать? Что проверять в первую очередь?
Имеющаяся инфа и проделанные действия на данный момент:
1) Замена масла была в сентябре, уровень в порядке.
2) Установил бортовой компьютер.
3) Диагностика выдала 6 ошибок:
-13 -низкий уровень сигнала ДМРВ
-132 - неисправность форсунки 1 (обрыв)
-135 - неисправность форсунки 2 (обрыв)
-142 - неисправность форсунки 4 (обрыв)
-162 - неисправность обмотки РДВ 1 (обрыв)
-165 - неисправность обмотки РДВ 2 (обрыв)
Эту инфу я узнал вчера. Это и с подвигло меня написать сюда.
4) Когда начал ездить сразу заметил, что стартер крутит как-то вяло. (Куда копать?) АКБ свежий, заряженный.
5) Еще есть проблема с холостыми оборотами, после резкого бросания педали газа, машина едва не глохнет. Регулярно глохнет когда завожу, как бы газует после старта и сразу вниз.(Пару раз глохла на ходу и как на зло, прям в потоке=( ).
РДВ протестировал, сопротивление на обеих обмотках как положено 11 и 12Ом. Подключил к АКБ, закрывается и открывается, как положено. Единственное, когда не перемкнут, заслонка вращается свободно. Это нормально?
6) Подвеска стучит со страшной силой, слышны скрипы где-то сзади, скрипы при повороте руля. Я хз, куда глядеть, чего менять...
7) Греется с невероятной силой, не смотря на то, что во дворе -20.
8) Недавно вылезла еще одна беда, заскочил как то в магазин за минералкой, заглушил машину нагретую почти до красна. Пытаюсь завезти, а стартер еле-еле проворачивает(На улице ночевала при -20, завелась хорошо). Минут сорок стоял, уже думал вызывать помощь, и тут вдруг начал крутить как резаный. В итоге с пол оборота завелась. ХЗ че такое, но уже было 3 раза, сегодня час с директором стояли...
9) Еще пугает одна весчь, педаль тормоза не встает колом, а постепенно проваливается до конца.(Так ведь не должно быть? ) Тормозная жидкость в норме. Машина тормозит хорошо.
10) И еще, меня убивает сцепление и коробка. Сцепление ультра жесткое, а коробка не врубается как надо(Как надо в моем представлении). Задняя передача постоянно вылетает, приходится держать ее. Первая кое как втыкается. Третья постоянно рычит.
В общем, помогите советом. Куда, как, почему? И желательно поподробнее, яж учусь.
В общем, посвящаю в курс дела.
Месяц назад устроился на работу водителем на ГАЗ 3110 (2002 гв, 406 двигатель, 2,4 литра, 172 000 пробега).
Как я понял от директора и сотрудников, и из признания предыдущего водителя - за машиной никто не следит уже 8 лет. Пользовались ею по схеме - возит и достаточно.
Для себя поставил цель: "Сделать все как надо и даже лучше".
А теперь самое главное!!! В автомобилях я полный НУЛЬ.
А делать что-то надо. Поэтому я и обращаюсь к Вам, уважаемые волговоды и ГАЗолюбы.
С чего бы вы посоветовали начать? Что проверять в первую очередь?
Имеющаяся инфа и проделанные действия на данный момент:
1) Замена масла была в сентябре, уровень в порядке.
2) Установил бортовой компьютер.
3) Диагностика выдала 6 ошибок:
-13 -низкий уровень сигнала ДМРВ
-132 - неисправность форсунки 1 (обрыв)
-135 - неисправность форсунки 2 (обрыв)
-142 - неисправность форсунки 4 (обрыв)
-162 - неисправность обмотки РДВ 1 (обрыв)
-165 - неисправность обмотки РДВ 2 (обрыв)
Эту инфу я узнал вчера. Это и с подвигло меня написать сюда.
4) Когда начал ездить сразу заметил, что стартер крутит как-то вяло. (Куда копать?) АКБ свежий, заряженный.
5) Еще есть проблема с холостыми оборотами, после резкого бросания педали газа, машина едва не глохнет. Регулярно глохнет когда завожу, как бы газует после старта и сразу вниз.(Пару раз глохла на ходу и как на зло, прям в потоке=( ).
РДВ протестировал, сопротивление на обеих обмотках как положено 11 и 12Ом. Подключил к АКБ, закрывается и открывается, как положено. Единственное, когда не перемкнут, заслонка вращается свободно. Это нормально?
6) Подвеска стучит со страшной силой, слышны скрипы где-то сзади, скрипы при повороте руля. Я хз, куда глядеть, чего менять...
7) Греется с невероятной силой, не смотря на то, что во дворе -20.
8) Недавно вылезла еще одна беда, заскочил как то в магазин за минералкой, заглушил машину нагретую почти до красна. Пытаюсь завезти, а стартер еле-еле проворачивает(На улице ночевала при -20, завелась хорошо). Минут сорок стоял, уже думал вызывать помощь, и тут вдруг начал крутить как резаный. В итоге с пол оборота завелась. ХЗ че такое, но уже было 3 раза, сегодня час с директором стояли...
9) Еще пугает одна весчь, педаль тормоза не встает колом, а постепенно проваливается до конца.(Так ведь не должно быть? ) Тормозная жидкость в норме. Машина тормозит хорошо.
10) И еще, меня убивает сцепление и коробка. Сцепление ультра жесткое, а коробка не врубается как надо(Как надо в моем представлении). Задняя передача постоянно вылетает, приходится держать ее. Первая кое как втыкается. Третья постоянно рычит.
В общем, помогите советом. Куда, как, почему? И желательно поподробнее, яж учусь.