• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Диагностика авто, требуется совет бывалых.

MotYaN

Общительный
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
42
Реакции
8
Баллы
69
Всем привет.

В общем, посвящаю в курс дела.
Месяц назад устроился на работу водителем на ГАЗ 3110 (2002 гв, 406 двигатель, 2,4 литра, 172 000 пробега).
Как я понял от директора и сотрудников, и из признания предыдущего водителя - за машиной никто не следит уже 8 лет. Пользовались ею по схеме - возит и достаточно.

Для себя поставил цель: "Сделать все как надо и даже лучше".

А теперь самое главное!!! В автомобилях я полный НУЛЬ.

А делать что-то надо. Поэтому я и обращаюсь к Вам, уважаемые волговоды и ГАЗолюбы.

С чего бы вы посоветовали начать? Что проверять в первую очередь?

Имеющаяся инфа и проделанные действия на данный момент:

1) Замена масла была в сентябре, уровень в порядке.

2) Установил бортовой компьютер.

3) Диагностика выдала 6 ошибок:
-13 -низкий уровень сигнала ДМРВ
-132 - неисправность форсунки 1 (обрыв)
-135 - неисправность форсунки 2 (обрыв)
-142 - неисправность форсунки 4 (обрыв)
-162 - неисправность обмотки РДВ 1 (обрыв)
-165 - неисправность обмотки РДВ 2 (обрыв)
Эту инфу я узнал вчера. Это и с подвигло меня написать сюда.

4) Когда начал ездить сразу заметил, что стартер крутит как-то вяло. (Куда копать?) АКБ свежий, заряженный.

5) Еще есть проблема с холостыми оборотами, после резкого бросания педали газа, машина едва не глохнет. Регулярно глохнет когда завожу, как бы газует после старта и сразу вниз.(Пару раз глохла на ходу и как на зло, прям в потоке=( ).
РДВ протестировал, сопротивление на обеих обмотках как положено 11 и 12Ом. Подключил к АКБ, закрывается и открывается, как положено. Единственное, когда не перемкнут, заслонка вращается свободно. Это нормально?

6) Подвеска стучит со страшной силой, слышны скрипы где-то сзади, скрипы при повороте руля. Я хз, куда глядеть, чего менять... :(

7) Греется с невероятной силой, не смотря на то, что во дворе -20.

8) Недавно вылезла еще одна беда, заскочил как то в магазин за минералкой, заглушил машину нагретую почти до красна. Пытаюсь завезти, а стартер еле-еле проворачивает(На улице ночевала при -20, завелась хорошо). Минут сорок стоял, уже думал вызывать помощь, и тут вдруг начал крутить как резаный. В итоге с пол оборота завелась. ХЗ че такое, но уже было 3 раза, сегодня час с директором стояли...

9) Еще пугает одна весчь, педаль тормоза не встает колом, а постепенно проваливается до конца.(Так ведь не должно быть?:) ) Тормозная жидкость в норме. Машина тормозит хорошо.

10) И еще, меня убивает сцепление и коробка. Сцепление ультра жесткое, а коробка не врубается как надо(Как надо в моем представлении). Задняя передача постоянно вылетает, приходится держать ее. Первая кое как втыкается. Третья постоянно рычит.

В общем, помогите советом. Куда, как, почему? И желательно поподробнее, яж :wall: учусь.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Та проще сразу, наверное, купить/скачать книгу, и закатывать рукава,
Всё правильно.Только когда дело дойдёт до переборки кулаков(шкворней)Там уже не книга.а кувалда с приспособами нужны.А их пока нет(со слов автора)

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Проще купить новый ГТЦ
С одной стороны да.но с другой бюджет жмёт.
И к стати на медне.потёк гтц почти новый.Конечно заменил только задний,но сам ремкомплект мне понравился.Резина качественная.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Тарасов

Постоялец
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
235
Реакции
15
Баллы
120
1-Ремонт гтц(главный тормозной цилиндр)рублей 50 стоит ремкоплект.
Ой не знаю, стоит ли этим заниматься. Два раза подряд перебирал - бесполезно, не работает. В итоге купил новый. Хотя может у меня руки кривые...
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,420
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
скажи маме чтоб списала эту машину т к ремонт выйдет дороже амартизационной стоимости а сам купи ее по цене металлома и ремонтируй в свободное время.управление образования должно это понять и выделить новое авто.
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
MotYaN, состовляй список неисправностей и к маме или подсписание или в автосервис ты сам пишеш что в машине полный 0 и сам без знаний навыка не зделаеш даже не мечтай,тут была тема тоже один клапана крутил
 

MotYaN

Общительный
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
42
Реакции
8
Баллы
69
Прошу прощения за исчезновение, у нас в городе наступил мороз и это вызвало ряд ПРОБЛЕМ с машиной.

Ладно, на данный момент ясно, что надо смотреть подвеску, тормоза и рулевое. Буду ковыряться, а если трудности появятся, буду задавать вопросы.

Спасибо всем за советы. И удачи вам на дорогах.

p.s. закатываю рукава...:)

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Та проще сразу, наверное, купить/скачать книгу, и с первой странички закатывать рукава, хотя нет, кап.ремонт двигателя пока можно опустить. :)

Уже:)
 
Последнее редактирование:

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Прошу прощения за исчезновение, у нас в городе наступил мороз и это вызвало ряд ПРОБЛЕМ с машиной.

Не только у вас. В вашем случае либо повезло, либо слишком мягко сказано :) Тут у самого такие звуки в мороз вылезают, глаза лезут на лоб, да и доступ к месту пилота имеем только слева сзади - мойка, дай Бог им процветания :)

По мере возникновения спрашивайте, чем сможем, тем подскажем. :)
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
и все таки на один интересный вопрос так никто и не дал ответа...повторю - при не замкнутом РДВ должна ли свободно вращаться заслонка в нем?самому интересно

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
совет,продайте это авто за 30 касарей,добавьте полтинник и возьмите нормальную 3110 в хорошем состоянии...сэкономишь деньги,силы,нервы ,а самое главное время,забей на эти дрова:drinks:
 
Последнее редактирование:

MotYaN

Общительный
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
42
Реакции
8
Баллы
69
Та не, это ж МОУ СОШ. Денег там быть не может в принципе=) при нашей власти. Так по чуть чуть вымаливаю денежки.


и все таки на один интересный вопрос так никто и не дал ответа...повторю - при не замкнутом РДВ должна ли свободно вращаться заслонка в нем?самому интересно
Как я понимаю, она должна быть под постоянным контролем от ЭБУ, соответственно шаг должен быть конкретным все время, соответственно не должна она шевелиться.

Добавлено через 5 минут 10 секунд
У меня появился вопрос, вчера в гараже заглушил машину и секунд пять после этого в моторном отсеке было слышно шипение. Выяснилось, что это на соединении педали с вакуумником пробит кожух. Подскажите че там под кожухом и не из за этого ли у меня проваливается педаль и кривые холостые?
 
Последнее редактирование:

кондрат

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
336
Реакции
147
Баллы
145
ну когда вакум накрывается то машина может и вообще глохнуть при нажатии на тормоз и при реботе на холостых не ровно работать но пидаль обычно твердая становится
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Подскажите че там под кожухом
Там находится ВУТ (Вакуумный Усилитель Тормозов). Шланг на ВУТ идет от ресивера.
Если что-то с ВУТ, то наоборот педаль должна быть твердой (как на заглушенном двигателе).
Проваливается педаль из-за подношеного ГТЦ (Главного Тормозного Цилиндра), манжеты которого пропускают тормозуху.
 

MotYaN

Общительный
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
42
Реакции
8
Баллы
69
Эх, а я то думал, не придется ГТЦ менять.
А этот кожух на соединении(ВУТ с педалькой) заменить самому можно?

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Не хотелось бы еще и ВУТ менять.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Один из способов диагностики ВУТ.
Нажимаешь тормоз и заводишь двигатель. Усилие нажатия после запуска резко уменьшается. Это нормально. Если педаль жёсткая (двумя ногами давить надо:haha:) и при работе движка и при остановленном, то проще заменить ВУТ. Тем более, он (теоретически) неразборный.

Добавлено через 8 минут 14 секунд
Директором коей, является моя маман=) Как всем известно, школа это БЮДЖЕТНАЯ организация, у которой бюджет УЛЬТРА маленький.
Сочувствую:haha:

у меня есть неплохие шансы раскрутить ее на бабосы.
Нужны просто на просто - веские причины. Думаю с вашей помощью причины придумать будет не сложно.
Это точно.

А в тему. По подвеске.
Домкрат (гидравлический) поставить под чашку пружины, приподнять, чтобы колесо от земли оторвалось и пошатать колесо в разных направлениях. Лучше вдвоём. Один шатает, другой щупает. Если нет гидравлического, то поднять штатным, под чашку поставить чурку и опустить. Пружина не будет мешать шарнирам.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Тем более, он (теоретически) неразборный.
При наличии нехитрого приспособления,ВУТ легко перебирается.Естественно при наличии умной книги и небольшой технической грамотности.

Добавлено через 18 минут 52 секунды
А этот кожух на соединении(ВУТ с педалькой) заменить самому можно
Скорее всего не герметична диафрагма.Боюсь.что сам не справишься.
Посмотри что нужно для переборки.
http://www.gaz3110.ru/2705/134.htm
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Месяц назад устроился на работу водителем на ГАЗ 3110 (2002 гв, 406 двигатель, 2,4 литра, 172 000 пробега).
Как я понял от директора и сотрудников, и из признания предыдущего водителя - за машиной никто не следит уже 8 лет. Пользовались ею по схеме - возит и достаточно
Эта машина - не жилец! :(:(:(
В служебных условиях. Даже учитывая что "маман директор"
 

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
Эта машина - не жилец! :(:(:(
В служебных условиях. Даже учитывая что "маман директор"

не надо паники, господа!! сам работаю на казенной. 31105,2006г. 40620Д. 198 000 пробега. Скоро 200тысячный юбилей!! бухнем:gaz_love::bayan: Из проблем, с которыми сам не пожелал бодаться--это замена цепей на 120 000, и полная покраска прошлым летом. по цепям и в самом деле не шарю ни капли, а красить было лень. за 3 недели.. что красили в сервисе покрасил ГАЗель за 4 дня. остальное время тащился. а на ГАЗели краска лучше держться)). Так вот, в подвеске ничего сложного нету, один раз (полтора года назад) капиталил переднюю, у меня шаровые. на все ушел день (8 часов). Зад вообще за 2 часа перебивается. Только нужно иметь новые стремянки, у меня из 4-х только одна открутилась. рессору снять--тогда удобней с сайлентами в передних проушинах бороться. вот опять собираюсь подвеску перебить, вчера только счет взял на все расходники перед и зад + тормозные колодки по кругу около 200 долларов вышло, это с новыми болтами (я так работаю))) за пару дней. думаю справлюсь.
По сцеплению тоже маялся, пока не поменял диск, корзину, выжимной (ставил тоже ЗМЗ. но стало лучше.) Посмотри регулировку педали в салоне. много дает. холостые так же были. при заводке газанет. и сдохнет, подкрутил ограничитель дроссельной заслонки. и обильно смазал трос в оплетке. в общем машинка моя в хорошем состоянии поддерживается. еще 200 тыщ откатает)
по поводу финансов и руководства обосновывай так: Заболтался рулевой наконечник, подтяжка не помогает--иду к директору (тоже женщина) и расписываю картину маслом: не поменяем наконечник. расколотит и шаровые. потом и сайлентблоки. собьеться развал. сожрет резину, протратимся серьезно! верит)
Про тормоза нечего даже думать. и твоя. и пассажиров безопасность!
 

MotYaN

Общительный
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
42
Реакции
8
Баллы
69
Ребят, подскажите, что если сопротивление в катушках зажигания и на высоковольтных проводах не будет соответствовать норме?

Добавлено через 55 секунд
а собсна в каком состоянии кузовщина,лонжероны,днище?ты пару тройку фоточек выложил бы,чтоб народ имел представленье...последнее не сложно сделать:drinks:

Ок. Найду фотик и нащелкаю снимков.

Добавлено через 7 минут 20 секунд
Попутно, подскажите, где находится сливной краник ОЖ из блока цилиндров? Глупо конечно, но, серьезно, не смог найти, только под коллектором что-то нащупал и не смог отвинтить:) Желательно подробнее, где расположен(если есть фото, то апще супер), как его открыть и может быть вообще заменить на что-нибудь?
На что можно заменить краник радиатора?(Подтекает и не удобно сливать)
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Камасутру купи, без нее никак.
Тринадцать дней назад тебе дали совет.
Купил книжку?

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
где находится сливной краник ОЖ из блока цилиндров?
Если эту книгу прочтешь, сам будешь знать, где краник.;)
 
Последнее редактирование:

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
из блока находится за штанами(выпускной коллектор)...я камасутрой не пользуюсь,в инете полно всего,че надо ,набрал в яндексе устройство или ремонт газ 3110,все подробно с цветными фотками...:drinks:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Сверху