• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Детонация Крайслера

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Зажигание Крайслер

Кто нибудь занимался вопросом регулировки зажигаия на крайслере? на форуме не нашел, а у меня мотор детонирует под нагрузкой, предложения поменять бензин не принимаются, в городе другого нет. Заливаюсь только на фиренных заправках.
Спецы в городе разводят руками, говорят нет програмного обеспечения для диагностики крайслера
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
по уму,на выходе маслоотделителя.
Клапан на своём месте в крышке клапанов.
Вот такой, на самом деле - это фильтр отстойник топлива с дизельного погрузчика, внутри металлическая сетка для мытья посуды.
IMG_8319.jpg
 
Последнее редактирование:

ИванДемьян

Общительный
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
Вариант первый и второй-доработанный. Разница в том, что у второго фильтра ножовкой срезана нижняя часть фильтрующего элемента вместе с донышком, что бы не замерзал зимой конденсат, а донышко держится куском патрубка. Сам фильтр перевернул для самопроизвольного слива масла. После установки масло из впускного коллектора ушло, но масло жрет все равно. На первом фото новый фильтр после пробега около100-150км (для оценки количества пойманного масла) И самое главное: цена вопроса фильтр+хомуты+патрубок 100руб!!!
11095_600.jpg
11577_600.jpg
 

alexalex66

Постоялец
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
345
Реакции
48
Баллы
129
небольшой ньюанс данной установки
attachment.php


attachment.php


честно говоря эффект весьма переполошил.
При крутом развороте на перекрестке поставил немерянную дымовую
завесу. После остановки на холостых дымила еще минут пять.
Причина: уровень масла в картере на нижней метке и видно втягивает масло через систему вентиляции в впускной коллектор.
После доливки 1л. масла проблема ушла и больше не повторялась.
Нечто похожее из интернета:
"А дело было так:
ехал... быстро... понадобилось повернуть резко вправо на перекрестке... не снижая скорости (около 70) вошел в довольно крутой поворот и поддал газу на выходе, перешел на четвертую и дал копоти дальше! Через сотню метров заметил, что за мной по дороге стелится сизый дым! Сбросил скорость, сделал перегазовку, воткнул третью... ничего не изменилось! При увеличении оборотов сизый дым прёт из глушителя!
Приехал через некоторое время на место, пока делал свои дела - машинка остыла, на обратном пути - как ни пытался, какие режимы работы не делал - дыма не увидел!"
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
по мне слив в двище картера эт с перебором. достаточно было маслопомойку с краником.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
alexalex66, машинка то знакомая, тачку взял у Royal257 погонять?
 
Последнее редактирование:

alexalex66

Постоялец
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
345
Реакции
48
Баллы
129
Последнее редактирование модератором:

volkk

Общительный
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
60
Реакции
6
Баллы
84
Приветствую всех!! у меня проблема дым валит из глушителя,жрет масло примерно на 200 км 2 литра! впускной корректор в масле свечи нагар в 4,3.целидре!!перебой двигателя.из за чего?? ПОМОГИТЕ ИСПРАВИТЬ ПРИЧИНУ ХОЧУ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕБРАТЬ ДВИЖКУ!!!?? МОЖЕТ ИЗ ЗИ 92 БЕН,ГОРЕТЬ КЛАПАНА??
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
жрет масло примерно на 200 км 2 литра! впускной корректор в масле свечи нагар в 4,3.целидре!!

!перебой двигателя.из за чего?
Действительно, из-за чего?:rolleyes: Может на капиталку пора?

МОЖЕТ ИЗ ЗИ 92 БЕН,ГОРЕТЬ КЛАПАНА??
Если фазы ГРМ в норме, то на нормальном 92-ом вряд-ли.
 

volkk

Общительный
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
60
Реакции
6
Баллы
84
привет! я разобрал двигатель кольца норм,а вот клапан сгорел, за три месяца третий горит,до этого ошарашивал,ездил тысяч пят после дал крысе жару по трассе шел 140км.ч.после сразу клапан крякнул.если сдохли направляющие мне обойдется примерно в 20 000 т.р.может купить 406 д.в.или попробовать хорошо притереть????
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Интересно на каком бензине. Более высокооктановое топливо горит медленней, соответственно на высоких оборотах может еще гореть на стадии выхлопа. Что бы увеличить скорость горения повышают степень сжатия, наш двигатель под 92-й бензин.
 

volkk

Общительный
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
60
Реакции
6
Баллы
84
Интересно на каком бензине. Более высокооктановое топливо горит медленней, соответственно на высоких оборотах может еще гореть на стадии выхлопа. Что бы увеличить скорость горения повышают степень сжатия, наш двигатель под 92-й бензин.

Добавлено через 42 секунды
почему тогда горят клапана?? да и еще гореть стали после того как снял газовое оборудование!!
 
Последнее редактирование:

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
скорее всего,подгорать они начали еще при газе,распространенная хворь,а теперь аукается.я нынешнюю машину когда купил,была с ГБО,не ездил ни дня,сразу демонтировал,памятуя.злоключения.с предыдущей.
 

Александраро

Общительный
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Самое интересное,у меня нет совсем детонации только в одном случае,когда температура на улице превышает +28 летом и влажность около 60%. ЭБУ стоит Моторолла. Не могу найти параметры исправного двигателя,конкретно датчика t наружного воздуха. Мерил тестером,когда не было детонации 3,2 Ком но горячем двигателе(под капотом около 60град).Помогите советом.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Появилась детонация, когда тапку сильней нажмёшь при большой нагрузке, на 80 на пятой тапку больше половины - отчётливый звонкий стук, совсем недавно такого не было, бензин 95 Лукойл последний раз доливал.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
совсем недавно такого не было

А температура двигателя случайно не была на пару градусов выше чем обычно? Если да, то проверь уровень тосола. Бывает если недолив такой эффект происходит.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А температура двигателя случайно не была на пару градусов выше чем обычно?
Да нет, примерно 90 на трассе, как обычно, последние два раза заливал на Лукойле бензин, заметил что при обычном разгоне на 60 на четвёртой тапку сильнее жмёшь и детонация, такое ощущение, что едешь на хреновом 92-ом. Попробую выкатать остатки, залью полный на другой заправке. хотя раньше думал, что Лукойл - очень качественный бензин, написано ЕВРО 5.
До этого температура в городе в среднем 100 градусов, детонация была крайне редко только в критических режимах.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
у меня с Лукойла тоже самое было.
Видно правда, не могли же у меня углы зажигания сами собой подвинуться.

Добавлено через 2 часа 12 минут 21 секунду
Оказалось я заправился ослиной мочой на клоне Лукойловской заправки, вот так вот, так что не покупайтесь на громкие вывески:(
 
Последнее редактирование:

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Сверху