• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Детонация Крайслера

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Зажигание Крайслер

Кто нибудь занимался вопросом регулировки зажигаия на крайслере? на форуме не нашел, а у меня мотор детонирует под нагрузкой, предложения поменять бензин не принимаются, в городе другого нет. Заливаюсь только на фиренных заправках.
Спецы в городе разводят руками, говорят нет програмного обеспечения для диагностики крайслера
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Zenya, просто на мкаде в тот момент не было другой заправки, а стрелка переходила во вторую красную зону. вот и на shell ихнее фирменное v-power, также была детонация. это где-то пару раз вылезет после заправки и потом все ок. это типа бензин остаивается уже или корректор октан подгоняет?
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Zenya, просто на мкаде в тот момент не было другой заправки, а стрелка переходила во вторую красную зону. вот и на shell ихнее фирменное v-power, также была детонация. это где-то пару раз вылезет после заправки и потом все ок. это типа бензин остаивается уже или корректор октан подгоняет?

Аналогично у меня то же вчера не было выбора Заправился на ВР на МКАД внешка перед Гольяново 92 ОТСТОЙ
 

ИванДемьян

Общительный
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
Re: Зажигание Крайслер

Кто нибудь занимался вопросом регулировки зажигаия на крайслере?
Рассказываю свою историю: Детонация была ужасная + расход масла. Ездил даже на 95м какое-то время. Делаю раскоксовку каждые 3000 - 5000 пробега - сразу все проходит. Использую хадо флакончики т.к они не требуют замены масла. До этого перепробовал почти все, что описано в этой теме.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Re: Зажигание Крайслер

Рассказываю свою историю: Детонация была ужасная + расход масла. Ездил даже на 95м какое-то время. Делаю раскоксовку каждые 3000 - 5000 пробега - сразу все проходит. Использую хадо флакончики т.к они не требуют замены масла. До этого перепробовал почти все, что описано в этой теме.

Компрессию померь
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Re: Зажигание Крайслер

И чо? Движок тянет норм.

Это не показатель

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
К стати детонация еще бывает из за высоковольтной части Свечи,провода,катушка. Катушка звонится нормально а вот работает не нормально Сам с этим сталкивалсяВ результате Лень было ехать за оригиналом поставил пока китай Вроде пока работает нормуль
 
Последнее редактирование:

ИванДемьян

Общительный
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
А еще детонация бывает из-за (не поверишь) бензонасоса! Только детонация не как "пальчики стучат" а как бы "свеча вышла из строя." Ошибки разные вылазили типа ДПКВ и прочие, ДПКВ менял 3 раза провода свечи катушки и остальные датчики. Пока наконец бензонасос не сдох окончательно. Первый сдох на 30 тышах, второй поменя сам после 100 и третий на 100тыщах тоже сдох (к слову о ресурте бензонасоса) Завод дает гарантию 80тыщ - ну он так и ходит примерно.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Только детонация не как "пальчики стучат" а как бы "свеча вышла из строя."
Гениально!Но может не стоит в технических разделах писать галиматью?Детонация есть взрывообразное горение смеси в цилиндрах,сопровождающееся характерным стуком и всё.Троение,пропуски воспламенения и прочее нужно называть своими именами.
 

Дмитрий Фисенко

Общительный
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
65
Детонация — это режим горения, в котором по веществу распространяется ударная волна, инициирующая химические реакции горения. Детонация - физико-химическое явление.

Взрыв — это процесс, в котором за короткое время в ограниченном объёме выделяется большое количество энергии.

Взрыв может иметь место и при воспламенении и быстром сгорании газовых смесей или взрывчатых веществ в ограниченном пространстве, хотя при этом детонационная волна не образуется.

Стук, возникающий в двигателях внутреннего сгорания при взрывном сгорании топлива, также называют детонацией.

Чаще всего в обычной жизни детонация встречается в двигателях внутреннего сгорания, например автомобильных. Двигатели внутреннего сгорания, реализующие цикл Отто, рассчитаны на медленное горение горючей смеси без резких скачков давления. Быстрое сгорание смеси резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к ударным нагрузкам на детали конструкции двигателя и быстрому выходу двигателя из строя. Топливо с более высоким октановым числом лучше противостоит детонации.

Литература:

Хитрин Л. Н. Физика горения и взрыва. — М.: Издательство Московского университета, 1957.

:)
 
Последнее редактирование модератором:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
По поводу детонации. Сделал раскоксовку лавром. После раскоксовки Никакой детонации под любыми нагрузками на 92 бензе. Делал так. Взял два флакона Лавра 185 мл. Приехал и на горячую снял фишку с катушки зажигания,выкрутил свечи и залил по пол флакона в каждый цилиндр то есть по четыре с половиной шприца что идут в комплекте. Закрутил старые свечи. Чутка пошатал колено. И пошел домой. Потом еще пару раз выходил колено качать.Простояла так машинка около 18 часов.С утра вышел и откачал шприцем то что осталось в цилиндрах. Из первог 1 шприц из 3 два шприца а из 2 и 4 вообще ничего.Накрыл свечные колодцы тряпочкой и три раза прокрутил стартером по 5 сек.Закрутил опять старые свечи и поставил старые провода.Завел без проблем но движок троил,двоил и колбасило его не по детски.Из глушака валил белый дым. Когда движок прогрелся и перестал троить прогазовал немного и поехал менять масло.Заменил масло и вернул обратно нормальные свечи и провода.Компрессию не измерял ни до ни после,но после небольшого пробега я и так чувствую что она выросла Движок работает и таскает как новый.Вывод: Крыса любит качественное масло иначе закоксовываются кольца со всеми вытекающими.Кастрол который мне лили официалы еще на гарантии и некоторое время я сам после по ходу горит.Вот и результат.По расходу масла после раскоксовки отпишусь позже так как пробег пока после замены всего 500 км и в соответствующей теме.

Добавлено через 6 минут 6 секунд
Раньше не верил в это чудо. Теперь верю.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Фисенко

Общительный
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
65
Вывод: Крыса любит качественное масло иначе закоксовываются кольца со всеми вытекающими.Кастрол который мне лили официалы еще на гарантии и некоторое время я сам после по ходу горит.Вот и результат.

Дело в том, что "Крыса" любит не только качественное масло "Castrol Magnatec 5w30", но и высокие обороты!!!

А на счет "горит", так это так и должно быть!

Ты, когда работаешь, потеешь? Воду потом пить хочешь? :)

А чтобы "раскокосовку" не делать, нажимай на педаль акселератора почаще! Не жалей сил!

Дело в том, что вся эта "канитель" происходит от того, что мы (люди образованные) рационально используем природные ресурсы (работаем аккуратно). А механизмы, любят поработать. Их надо заставлять работать. Так и с двигуном - коленчатому валу необходимо вращение вокруг своей оси. Да такое, чтобы мозг от центробежной силы разносило в разные стороны.

У многих возникает вопрос - а почему мой движок "сел"?

Каждый ответит по своему ( по своему стилю вождения).

Литература:

Философия, Психология, Жизненный опыт.

Добавлено через 14 минут 54 секунды
Нейтрализатору несладко будет, наверное.

А при чём здесь нейтрализатор?

Его-то, как раз, и надо удалять! Он мешает всему процессу! Киловатты жрет, гад. Ехать не даёт.

Ты думаешь, на хрена его поставили? Чтобы кошкам дышать легче было! :)

А чтобы двигуну легче дышать было, нужно его оснащать приточно вытяжной вентиляцией (сейчас модно говорить - "битурбированный двигатель"), а не нейтрализатором.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Я его давно кастрировал

Zenya правильно всё сделал!

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Последний раз редактировалось Royal257; Вчера в 07:02.

Royal257, спасибо за правку! :)
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Потихоньку детонация возвращается но не так как раньше Но у меня кольца севшие масло жрет

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Я думаю ч то одной обработки мало если сильно закоксованы Можно было бы поэксперементировать и дальше да собираюсь поршня поменять и не париться
 
Последнее редактирование:

nobody07

Общительный
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
63
Реакции
21
Баллы
84
долил 1 литр на 10000 км...думаю нормально))))на 4 передачи в районе 2000 если чуть сильнее нажать педаль отчетливо слышна детонация....и это последняя надежда на лавр...
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
долил 1 литр на 10000 км...думаю нормально))))на 4 передачи в районе 2000 если чуть сильнее нажать педаль отчетливо слышна детонация....и это последняя надежда на лавр...

Нагар в камере сгорания дает детонацию Лавр в этом смысле очень хорошо помогает
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
я недавно делал раскокосовку - только тюбиками от Хадо - Лавра не нашел - все тоже самое - белый дым. чихи - потом поехало - причем резво и компрессия в норме по 13 на каждый цилиндр, работать стал ровнее и тише - а вот масло как жрала так и жрет - думаю что дело вообще не поршнях, а в усосе через сапун - похоже там недурово сосет.. в итоге доливаю литр на 2-3 тыс

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
долил 1 литр на 10000 км...думаю нормально))))на 4 передачи в районе 2000 если чуть сильнее нажать педаль отчетливо слышна детонация....и это последняя надежда на лавр...

на 4й передаче нужно ездить на 3000
у него вообще рабочий диапазон от 2500 до 3500 с кратковременными выходами до 4500-5000. Крути его не бойся - а вот натягом можешь и погубить, это тебе не ЗМЗ 402й
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
а вот натягом можешь и погубить
Да нифига ему не будет, езжу так часто, рабочий диапазон 1000-2500 для города, детонация иногда только в сильную жару бывает, ну или если конкретно перегрузить мотор, при обычной езде пока нет.

Добавлено через 21 час 37 минут 13 секунд
Сегодня заметил, что если топнешь педальку, в районе 3500 появляется детонация, в первый раз у меня такое, может бензин плохой попался.
 
Последнее редактирование:
Сверху