• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Детонация Крайслера

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Зажигание Крайслер

Кто нибудь занимался вопросом регулировки зажигаия на крайслере? на форуме не нашел, а у меня мотор детонирует под нагрузкой, предложения поменять бензин не принимаются, в городе другого нет. Заливаюсь только на фиренных заправках.
Спецы в городе разводят руками, говорят нет програмного обеспечения для диагностики крайслера
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
участник, Позволь не согласиться!!!На 5 000 тысячах он звучит как чистокровный американец-тащусь от него))Ездил пару лет назад продолжительное время на крайслер пацифика,привезенном из америки,двиг 3,8 вот его-то я понасиловал,звук похожий кстати под нагрузкой.Но на том двигле ниразу не услышал детонации!
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
На 5 000 тысячах он звучит как чистокровный американец-
Раз пошла такая пьянка, то этот двиг не чистокровный америкос, а какой-то там древний митсубисевский двиг. Лично для меня по звуку на 5000 тысячах двиг верещит, да и не подобает америкосу так крутиться. Хотя полка момента ровная, с холостых посапывает, но вытягивает на любой передаче. Эх, турбинку бы на него, был бы ураган.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
да и не подобает америкосу так крутиться.
На Либерти с вариаторной коробкой на разгоне он примерно так и крутиться, владельцы описывают ощущения что как будто на пылесосе едут :)
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
На Либерти с вариаторной коробкой на разгоне он примерно так и крутиться, владельцы описывают ощущения что как будто на пылесосе едут
Вот я и говорю, никакого породистого звука там и в помине нет. А если он так на вседорожнике крутиться на разгоне, то мощи внизу явно не хватает на такую массу.
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
На Либерти с вариаторной коробкой на разгоне он примерно так и крутиться, владельцы описывают ощущения что как будто на пылесосе едут
Лично мне есть с чем сравнивать,рык на 5000 отменный,сразу слышно 2,4 а не 1,6 какие-нибудь:gaz_love:
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
был неприятно удивлен-детонация на оборотах 4000 - 5000

Я тоже, помнится, был неприятно удивлён этому. Но это было не всегда - периодически. Пришёл к выводу, что, возможно, это из-за нагрева двс в пробках. Совсем недавно - потолкался в пробках, несколько раз включался карлсон (на е3 он включается аж на 110 град), потом поехал - температура стала нормальной, примерно 80-с-чем-то. Газанул несколько раз - на высоких оборотах появилсь детонация. Потом проехал около 15 км, температура такая же (но видимо весь двиг/моторный отсек "остыл"), притопил на 2-ой примерно до 5500 - двс звучал образцово показательно.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
кто постоянно крутит до 5000-5500 ничего страшного не происходит с донсом

Тут один товарищ даже в ралли участвовал ))). По его словам, крутит постоянно до отсечки, проехал 60 чтоли тыщ. У ещё одного товарища отсечка смещена на 7000 и тоже вроде крутит... Лично я думаю, что разово можно и нужно (против нагара) крутить до конца. А на каждый день - ну до 4500. Этого впринципе уже предостаточно.:)
 
Последнее редактирование:

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Ну уж не надо..., на 105 градусах он в стоке включается!

Точно не помню - сказал визуально по показометру. Там одна толщина стрелки хрен знает сколько градусов.:)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На обвязку моего маслоотделителя были применены трубки
Для обвязки куплены в ВАЗовском отделе две трубки "Патрубок от термостата к трубке помпы".
которые оказались не маслостойкими и трубка после маслоотделителя сплющивалась от разряжения. Эти трубки заменены на шланги Ф10 мм, на три конца установлены хомуты, на коллектор натянута при помощи смазки (штуцер на коллекторе больше 10 мм)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Сегодня покатался - опять есть детонация (даже на впринципе "остывшем" движке). Причём с выключенной магнитолой слышишь больше :) - т.е. с музыкой думаешь что всё идеально, а на самом деле подтрыкивает в диапазоне от 4000.
Впринципе прёт нормально, просто как то позорно чтоли звучит... Плюс к этому мне не понятно откуда берётся эта детонация? Ведь обычно она бывает, когда двигу тяжело и много газу дают, а тут нормально, весело раскручивается, прёт, а потом немного начинает детонировать... Интересно, это у всех так?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
MetalliC,
У меня вроде нет, было летом на 92 бензе, внатяжку тапку жмешь, а двиг звенеть начинает, особенно от зданий этот звук хорошо отражается. На 95 проблема ушла, да и тянет веселее.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Победил я ее все-таки

Каким макаром интересно?


MetalliC,
У меня вроде нет, было летом на 92 бензе, внатяжку тапку жмешь, а двиг звенеть начинает, особенно от зданий этот звук хорошо отражается. На 95 проблема ушла, да и тянет веселее.

участник, тут проблема иная - такая же, как у Эмиль Аббасов. Внатяг никакой детонации нет. Едем 40 км/ч, включаем 4-ую и грубо газ в пол - никакой детонации, просто медленно разгоняется. А вот если топить, допустим на 2-ой за 4000 об/мин, то иногда подтрыкивает. В чём и парадокс - обычно мы привыкли, что детонация - это когда двигателю "тяжело" (завышенная для данной скорости передача, маленькие обороты, а газ в полу) - а тут детонация, когда двс раскрутился и прёт как самолёт... Почему?
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
MetalliC, перепрошил УОЗ на 6 градусов. В прошивке микаса есть такой параметр - "Октан-корректор". Я попросил его сдвинуть на +3 (что равняется шести градусам) и все. Даже летом, даже после долгой пробке, даже при температуре мотора +98°С, даже на третьей передаче, даже при тапке в пол - мотор перестал звенеть.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Или только путем прошивки?
в 11микасе только прошивкой меняется.
Насчет мотороллы не знаю.

З.Ы. у меня прошивка какаято хендмейдовая, углы поправлены детонации нет
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Нет, там ни чего не правиться даже у дилеров, были упоминания на прошивальщика, который якобы заливает новую программу, но подтверждений конкретных не видел.
 
Сверху