• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель не заводится, проблемы с зажиганием

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Стал я заводить свою Пантерку после ночной стоянки а она не заводится, стал крутить в режиме продува газ в пол стала схватывать причем вспышки настолько редкие, причем без стартера продолжает работать,если педаль в пол нажать. Заглушил, открыл капот потрогал выпускной, а он горячий только на первом цилиндре, остальные как лед холодные. Сел опять стал заводить газ в пол иначе даже не схватывает даже с подсосом, опять стала схватывать, отпустил стартер работала на 1м цилиндре с минуту а потом пробзделась и все ок. Такое во второй раз приключилось, первый раз месяц назад гдето было.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Re: На ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ!!!

D_K_W, я чигота не понял.. о каком режиме продува идет речь то? да и то что ты 402 до такого состояния довел - тебе чести не делает, так что лучше не хвастайся..
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: На ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ!!!

о каком режиме продува идет речь то?
Есть такое понятие, относящееся исключительно к карбюраторным движкам. Когда движок "заливает", когда бензин по каким-то причинам не воспламеняется, а перекрывает искровой зазор свечей, надо провести продувку камер сгорания. Либо выкручиваем свечи (все!) и крутим стартером секунд 5-10. Затем устанавливаем свечи, подсоединяем правильно провода и заводим.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Продувка без снятия свечей выполняется именно так, как описал D_K_W. При этом топливо поступает в минимальных количествах после того, как ускорительный насос все выльет а педальку водитель не будет отпускать!
А причина такого поведения двигателя может быть в банально плохом бензине.
 
Последнее редактирование:

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Re: На ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ!!!

тебе чести не делает, так что лучше не хвастайся..
я и не хвастаюсь, понять хочу, оно как бы редко, но не приятно, вроде и заправляюсь на одной и той же заправке ТНК хотя на чеке написано не ТНК МОСКВА а БЭСТ.
А состояние у двигателя дай бог каждому, и компрессия на всех цилиндрах от 7,9 до 8,2, и масло не жрет, и не течет нигде, так что зря, единственная проблема это карбюратор, но я его победю и он мне будет служить верой и правдой.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Re: На ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ!!!

Есть такое понятие, относящееся исключительно к карбюраторным движкам.
На инжекторах тоже такой режим есть. Если крутить стартером с педалью в полу, форсунки "молчат".
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: На одном цилиндре!!!

По всему видно что система зажигания в непорядке. Поменяй свечи, комутатор, бабину, трамблёр и если есть - вариатор, пусковое реле, а возможно и сам замок зажигания дурит.
 
Последнее редактирование:

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Re: На одном цилиндре!!!

По всему видно что система зажигания в непорядке. Поменяй свечи, комутатор, бабину, трамблёр и если есть - вариатор, пусковое реле, а возможно и сам замок зажигания дурит.
Ничего не трогал сегодня все ок., мож это из-за сырости после дождя така фигня приключилась, хотя всю неделю дожди лили, а когда перестали это случилось.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Re: На ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ!!!

Есть такое понятие, относящееся исключительно к карбюраторным движкам. Когда движок "заливает", когда бензин по каким-то причинам не воспламеняется, а перекрывает искровой зазор свечей, надо провести продувку камер сгорания. Либо выкручиваем свечи (все!) и крутим стартером секунд 5-10. Затем устанавливаем свечи, подсоединяем правильно провода и заводим.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Продувка без снятия свечей выполняется именно так, как описал D_K_W. При этом топливо поступает в минимальных количествах после того, как ускорительный насос все выльет а педальку водитель не будет отпускать!
.

А вот и нет. Сразу виден волговод старой закалки. На впрысковом 406 для примера есть настоящий режим продувки - тапку в пол и крути стартером, при этом мозг отключает подачу бензина. Это насчет "исклюлчительно карбовых двигателей". Кроме того, ускорительный насос - это прелестно, но разве главная дозирующая система бензин пропускать при "продувке карбюраторного двигателя" не будет? Еще как будет - при открытой то дроссельной заслонке/заслонках. Так что ненадо насчет продувок мне тут обьяснять ))))
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Re: На одном цилиндре!!!

Будет, и он будет уходить в глушитель, вместе с конденсатом, который образовался при сырой погоде и если свечи залило они все равно просохнут.
Это я вам говорю как мотоциклист старой закалки.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: На ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ!!!

brandmax, Про особенности прошивки мозгов я не знаю - тебе видней. :)
А что касается системы карбюратора - она работает только при большой скорости воздуха через него. В противном случае (при вращении стартера) топлива поступает гораздо меньше, чем при закрытых заслонках и исправной системе ХХ.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Re: На ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ!!!

.
А что касается системы карбюратора - она работает только при большой скорости воздуха через него. В противном случае (при вращении стартера) топлива поступает гораздо меньше, чем при закрытых заслонках и исправной системе ХХ.

Однако вполне достаточно для старта двс даже при закрытых заслонках ))) потом ,понятно, подключается стстема хх, ( ей же для работы разряжение нужно, а его сначала набрать надо) но изначально ( при "нетрогании" педали газа) двс все же стартует на главной дозирующей системе. Опыт показывает, что исправный стартер раскручивает колено до 300 оборотов /мин, (402) , какое разряжение при этом во впускном коллекторе - я честно говоря не знаю, но видимо достаточно чтобы "прососать" бензин из поплавковой камеры вместе с воздухом через воздушный жиклер )) работу системы обогащения пока не рассматриваем.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Вот и выходит, что продувка - она тоже разная бывает ))
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: На одном цилиндре!!!

А состояние у двигателя дай бог каждому, и компрессия на всех цилиндрах от 7,9 до 8,2,
Рассмешил - я при таких показателях капиталку делаю...
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Re: На одном цилиндре!!!

нако вполне достаточно для старта двс даже при закрытых заслонках
Вото вот при закрытых, а продувка происходит при открытых,т.е. газ в пол, попробуйте завести холодный 402 газом в пол у вас за редким исключением это не получится, ибо воздуха много, но скорость у него маленькая.

Рассмешил - я при таких показателях капиталку делаю...
Для 402 это вполне хорошая компрессия
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Re: На ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ!!!

но разве главная дозирующая система бензин пропускать при "продувке карбюраторного двигателя" не будет?
нет, почти не будет. недостаточен поток воздуха для работы главной дозирующей системы - в дуффузорах не образуется достаточное разряжение и бензин почти не поступает. Волговод старой закалки прав.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: На одном цилиндре!!!

Да 406-й вобще ни при чем...Не знаю, парни, чего вы начитались, не знаю, что книги пишут новой жизни, а в старых писАлось про компрессию 8.5 и необходимость задуматься о ремонте. Нормальный свежий мотор имеет компрессию 11-12. Меряю практически каждый день, а капиталок только в этом году уже 8-10. Свой пока некогда на вторую машину сделать, но достаточно скоро все будет сделано. Ездил в прошлом годе при компрессии 6, но масло не брала ни грамма, а расход конечно был, но достаточно в норме типа 15 л газа. После замены колец (которые просто высыпались из поршней) - компрессия появилась, а расход ушел до 10 по трассе.
Давайте будем реалистами, т.е при компрессии 8.5, как показывает практика, у вас зазор в замке будет до 3-5 мм даже при минимальном износе гильзы.
Достаточно частая и большая ошибка, что при сборке ЦПГ шатуны разворачивают на 180 град и отверстие в шатуне (для смазки гильзы цилиндра!!!) брызгает не на гильзу цилиндра, а в картер - как следствие кольца работают в сухой гильзе..., хотя откроем мануал и почитаем, а он гласит, что отверстие в шатуне при сборке должно смотреть в сторону распредвала.
З.Ы. Не забывайте, что у разных компрессометров разные показания, а я меряю тарированным в УкрЦСМ Китайским недешевым, но определить что к чему вполне возможно, а вы меряете может от дяди Васи, который вполне возможно и занижает показания?
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Re: На одном цилиндре!!!

а вот на счет отверстия в шатуне все наоборот( отверстие должно находиться в противоположную сторону от распредвала) !
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Re: На ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ!!!

brandmax
При кручении стартером с открытыми дросселями не только ГДС не работает (недостаточный расход воздуха), но и система холостого хода - за неимением в коллекторе вакуума, чтобы прососать бензин через жиклер.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: На одном цилиндре!!!

во во! в книге написано вообще 8.2!
Вобще-то не нужно путать температуру кипения и прямой угол :)- 8.2 в книге написано про степень сжатия, а это величина есть постоянная и не изменится даже если ты кольца выбросишь вобще.... - после этого будешь умничать и дальше? типа :
а вот на счет отверстия в шатуне все наоборот( отверстие должно находиться в противоположную сторону от распредвала) !
печально, что невежество процветает в утвердительной форме...:(
Дело в том, что в некотоых мануалах ошибочка вышла, вы на нее клюете - есть рисунки именно где все наооборот...
 
Последнее редактирование:
Сверху