Re: На одном цилиндре!!!
Да 406-й вобще ни при чем...Не знаю, парни, чего вы начитались, не знаю, что книги пишут новой жизни, а в старых писАлось про компрессию 8.5 и необходимость задуматься о ремонте. Нормальный свежий мотор имеет компрессию 11-12. Меряю практически каждый день, а капиталок только в этом году уже 8-10. Свой пока некогда на вторую машину сделать, но достаточно скоро все будет сделано. Ездил в прошлом годе при компрессии 6, но масло не брала ни грамма, а расход конечно был, но достаточно в норме типа 15 л газа. После замены колец (которые просто высыпались из поршней) - компрессия появилась, а расход ушел до 10 по трассе.
Давайте будем реалистами, т.е при компрессии 8.5, как показывает практика, у вас зазор в замке будет до 3-5 мм даже при минимальном износе гильзы.
Достаточно частая и большая ошибка, что при сборке ЦПГ шатуны разворачивают на 180 град и отверстие в шатуне (для смазки гильзы цилиндра!!!) брызгает не на гильзу цилиндра, а в картер - как следствие кольца работают в сухой гильзе..., хотя откроем мануал и почитаем, а он гласит, что отверстие в шатуне при сборке должно смотреть в сторону распредвала.
З.Ы. Не забывайте, что у разных компрессометров разные показания, а я меряю тарированным в УкрЦСМ Китайским недешевым, но определить что к чему вполне возможно, а вы меряете может от дяди Васи, который вполне возможно и занижает показания?