М Я С Н И К, у вас нет никакой литературы с картинками про вашу машину? Надо найти - это дешевле и быстрее, чем на сайте спрашивать.
Вы нашли рабочий цилиндр сцепления? Он сухой, без признаков подтекания тормозной жидкости? Если да - ищем на нем торчащую вбок "пипку", прикрытую (так должно быть) резиновым колпачком. Теперь ищем (покупаем) тормозную жидкость на долив и помощника. Помощника - на водительское сидение: он будет нажимать и отпускать по вашей команде педаль сцепления (возможно придётся объяснить где эта педаль находится).
Далее, на рабочем цилиндре сцепления, под капотом возле самой стеночки, над ногами водителя, отворачиваем крышку и доливаем жидкость до максимального уровня. В последствии следим за уровнем: жидкость будет уходить, но нельзя допустить её полного вытекания - своевременно подливаем.
Если делать "по уму", надо найти прозрачную трубочку по размеру той "пипки", через которую будем выпускать воздух и маленькую ёмкость с тормозной жидкостью, совсем немного, чтоб только трубочка не болталась в воздухе. Трубочку надеваем на "пипку", "пипку" слегка откручиваем ключом и командуем помощнику "нажать до упора и держать". Если никаких действий не происходит - сильнее откручиваем "пипку" - до тех пор, пока по трубке побежит жидкость с воздушными пузырьками. Когда движение пузырьков прекратилось - закручиваем "пипку" и только после этого командуем помощнику "отпускай и прокачай". Т.е. помощник должен сделать несколько движений педалью до упора вниз и плавно наверх. Затем - повторяем: команду "нажать и держать", отворачиваем "пипку", выпускаем воздух, заворачиваем "пипку", командуем "отпускай и прокачай".
Когда по трубке будет вытекать жидкость без воздуха - прекращаем прокачку, все окончательно затягиваем, вытираем и проверяем работу сцепления.