Для начала проверить схему подключения тахометра: разобраться откуда сигнал идет- с ЭБУ или генератора. Далее, если комбинация приборов не родная, внимательно почитать тему про установку "синеглазки" - там есть нюансы именно по тахометру.А с эти не знаешь куда обратиться ?
Для начала проверить схему подключения тахометра: разобраться откуда сигнал идет- с ЭБУ или генератора. Далее, если комбинация приборов не родная, внимательно почитать тему про установку "синеглазки" - там есть нюансы именно по тахометру.
Просто детали я не помню, но точно знаю что на форуме этот вопрос досконально обсуждался и есть готовые решения.
Чек не горит?Провалы в разгоне
Соклубник сказать почистить ДТВ, я снял и увидел что грязный и розоаый, а остальные черные все
Добавлено через 41 секунду
Да, 5.6) спасибо, попробую
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
А, двигатель колбасит еще. На холодную норм до 55-60 градусов где-то, потом и провалы появляются, и на ходостых неустойчиво работает, ХХ газа под каждую температуру кручу. Выставлю для 50 норм более менее - колбасит на 80 и наоборот. А колбасит так, что аж давление масла моргает, причем на высокой температуре моргает так как будто чуть ли не горит
Я бы не советовал.при нагреве допустим зажигалкой ?
Я не особо разбираюсь в этом , можно на бумажке нарисовать что куда подключать и в какой последовательности ? Я кое-как доеду до магазина и мне нужно купить сразу заведомо исправный датчик ...Я бы не советовал.
Это первое.
Второе.
Там не сопротивление, а диод.
Простым омметром проверить нельзя.
https://auto.kombat.com.ua/datchik-...abotyi-harakteristiki-sposobyi-ishemyidlyapr/
Тогда проще.
По маркировке.
19.3828.
2 штуки.
Это для 406 с МИКАС 5 или 7, ИТЕЛМА.
А если подробней?и оба не рабочие
Было такое, два новых и не работают, оказалось переполюсовка на них, мамки местами меняешь, и тогда работают.купил 2 таких и оба не рабочие .. мне весь магазин не хочется скупать
интема 5.6А если подробней?
Марка ЭБУ.
Марка ДМРВ.
Марка ДТОЖ.
Кроме того.
Три сразу (старый и 2 новых) не могут быть неисправными.
Все Добрый день ! Срочно нужен диагност !!! Двиг 406.2 ,мозги вс 5.6 !
На холодную заводиться с выжатой педалью газа , если заглушить или случайно заглушить авто после 10-15 минут работы, то машина отказывается заводиться вообще , только на тросу ! но если включился вентилятор охлаждения то мало мальски авто заводиться но с трудом и с выжатой педалью газа !!!!!
Намёк на ДТОЖ.На холодную заводиться с выжатой педалью газа ,
на районе я один езжу на такой .....Намёк на ДТОЖ.
Но.
На ДМРВ свой датчик температуры.
Есть возможность поменяться с соседом?
Он нужен исключительно для расчетов массового расхода воздуха. На работу ДВС это безусловно влияет, но не настолько критично. Если ЭБУ опознает ДМРВ как неисправный, то переходит в аварийный режим работы. Т.е. двигатель заведется и позволит доковылять до автосервиса.На ДМРВ свой датчик температуры.
Надо провести диагностику, считать ошибки ЭБУ.
Подскажите как купить исправный датчик ! есть мультиметр , какие должны быть показания при комнатной температуре и при нагреве допустим зажигалкой ?
Хорошо.почитал ошибки и ничего не нашел
Хорошо.
Можно попробовать обнулить поправки в ЭБУ. Только надо быть уверенным в датчиках.
Скидываешь клемму с батареи, ждешь минут 10-20 и подключаешь обратно. Первый запуск и прогрев на ХХ до второго срабатывания вентилятора БЕЗ ПЕДАЛИ ГАЗА. Т.е. не надо её трогать. После этого все поправки будут "сброшены" и ЭБУ начнет новую жизнь.
Это если по простому. Более научно и технически полно процедуру можно найти на форуме.
Лично мне такая периодическая очистка ЭБУ помогала.
Машина НЕ ЗАВОДИТЬСЯ БЕЗ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ ГАЗА ! Сколько можно раз говорить ??? Даже летом не заводиться без выжатой педали газа ! Зимой ситуация все хуже и хуже ... После поездки к Павлу-Индиго машина вообще после того как прогреется либо не заводиться либо как калека какая то ...