А колбасит так, что аж давление масла моргает, причем на высокой температуре моргает так как будто чуть ли не горит
Раз моргает значит обороты падают.Возможно подсос.
Половина из этого,на практике ни приводит к подсосуМеста подсоса:
Прокладка впускного.
Прокладка ресивера.
Дроссель.
Стык дросселя с ресивером.
Уплотнение форсунок.
Шланги к РХХ (три).
Прокладка крапанной крышки.
Прокладки свечных колодцев.
Прокладки под винтами клапанной крышки.
Прокладка маслопробки.
Шланг ВУТ.
ВУТ.
Щуп.
Просто нет слов.Список нужно дополнить:
Сальники коленвала,
@vanzay, при подсосе обедняется смесь, обороты повышаются.
Но.
Подсос может быть не постоянным.
К примеру, на моей были трещины в гофре под РХХ. При колебании двигателя, вибрации, эти трещины расширялись хаотично. Обороты скакали непредсказуемо.
Дальше.
С увеличением температуры РХХ закрывается. Так?
Значит влияние подсоса на обороты с увеличением температуры увеличивается.
Повторю то, что писал несколько лет назад.
Запуск нормальный.
На ХХ замечаний нет. При движении тоже.
С увеличением температуры до 50 начинают плавать обороты ХХ.
Сначала от 900 до 800. Затем, при дальнейшем прогреве, амплитуда растёт.
Доходило до такого: 2000-600 при температуре 80. В конце концов двигатель останавливался.
При температуре больше 80 двигатель останавливался при выжимании сцепления. Весело было на светофорах.
Периодичность колебаний примерно 4-5 секунд.
Вылечилось заменой этой гофрированной трубки.
ЗЫ
Те места подсоса из списка - чисто теоретические. Т.е. все соединения в системе ХХ, впуска и вентиляции.
С чего это? Т.е. по вашему бедная смесь имеет больший кпд? Ошибаетесь.при подсосе обедняется смесь, обороты повышаются.
Те места подсоса из списка - чисто теоретические. Т.е. все соединения в системе ХХ, впуска и вентиляции.
Ну так выложите сюда скрины со сканера.К диагносту что ли поехать, опять не бе не ме будет
С чего это? Т.е. по вашему бедная смесь имеет больший кпд? Ошибаетесь.
@Вольга, Попробуйте на работающем двигателе открыть маслозаливную горловину. Т.е. по вашему,произойдет дичайший подсос,и я даже боюсь представить что должно, по вашей теории ,произойти с двигателем.
А если двиг. будет продолжать работать,как ни в чем ни бывало,обороты ни упадут,ни подскочат, значит ваша теория требует переосмысления.
Добавлено через 5 минут 49 секунд
Ну так выложите сюда скрины со сканера.
Так я не ездил еще)
Я не могу сам в проводке разобраться, я уже понял что значит ошибка 12)Так поедь и выложи все данные по диагностике, можешь сфотографировать и выложить. Посмотрим что там за дигностика на коленке. Вместо элементарного БК купил вторую приборную доску с какой-то хренью.
Я тебе уже писал http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=2334589&postcount=131
Теперь вопрос - ты мозги снимал или хотя бы разъем? Что там делается? Я не нашел ответа в двух созданных тобой темах. Ты упорно продолжаешь менять датчики. Ты не сказал что у тебя с ФГО и ФТО, хотя написал, что в баке вода. Держи на закуску http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=92899
А по поводу твоего видео - как по мне там фазы сдвинуты, оттого и звук такой. Может ошибаюсь.
P.S. Такое впечатление складывается, что кто-то ремонтирует машину, потом тебе рассказывает, а ты пишешь все что запомнил.
@Tikki406, фильтр грубой (в баке) очистки и фильтр тонкой (под днищем или в моторном отсеке) очистки.
В смысле если у меня они не в порядке, то и на газу все хреново будет?)
Добавлено через 42 секунды
Просто по моей логике раз у меня это и на газу и на бензе, то не в фильтрах и не в воде дело. Может ошибаюсь, конечно
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
А насчет какого видео вы говорили?) Я вроде не кидал) не, я сам ковыряюсь, только цепь не сам менял
В смысле доведи до ума на бензине, а потом лезь в газ.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=2328964&postcount=49
А что сейчас? Ради интереса выложи.Кстати, на видео двиган ваще идеально работает по сравнению с тем что сейчас 😆
Уже.Попробуйте на работающем двигателе открыть маслозаливную горловину.
Все ваши советы основаны на том что было у вас когда то и однажды. А это:лопнула гофра,накрылся дтож,и не закрыли крышку.Уже.
Однажды плохо закрыл,
Не было такого. Но и нормальной работы не было.должен взреветь до отсечки от такого дикого подсоса.
А кто сказал, что там давление постоянное? около атмосферного.от туда течет масло? Ведь по вашему должно быть наоборот, туда должно со свистом засасывать воздух?
А меня так учили. Бедная смесь быстрее горит.И уж совсем не понятно по чему от бедной смеси обороты повышаются?
Это верно.Все ваши советы основаны на том что было у вас когда то и однажды.
А что сейчас? Ради интереса выложи.
[OFF="Вот так должен работать - приблизительно."]https://www.youtube.com/watch?v=5qgIht2JiA4[/OFF]