Я, конечно, убеждён, что экперементировать (во всех сферах жизни) можно и нужно. Но вместе с тем - если штатные компоненты начинают давать симптомы - это может быть признаком более глубокой болезни.
Если электрика греется - значит где-то либо аномальный ток, либо аномальное сопротивление.
У меня тоже грелись и коммутатор, и катушка. И стрелка вольтметра прыгала. А в горку на 3-й, при попытке разогнаться, тачка начинала козлить. И что оказалось:
1. ВВ-провода (Тесловские) стояли с 2014-го, и сопротивление у них было 8,2к (но - у всех одинаковое в-точности, что меня и смущало (думал - может так и надо). Намедне поменял тоже на силиконовые, жёлтые (забыл, как называются), у которых было 1,2к. Так теперь даже летом едешь по трассе (80-90), останавливаешься, открываешь капот - и коммутатор, и катушка просто ледяные. А если по грунтовке (30-40) и потом паркуешься - слегка тёплые. И стрелка вольтметра стала скакать куда меньше.
2. Катушка стояла с 2015-го точно, и все сопротивления у нее были в норме. Но недавно дошло отвинтить провода (не ВВ) и подчистить. И козлить перестала, и стрелка вольтметра почти успокоилась.
Короче - надо хоть раз года в 3 все соединения проводов (и массы) отвинчивать и шкурить.
А на катушках - тем более, ибо у них резьба выходит прямо из пластикового основания, и нормально их не затянешь.