• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Греется капец как)

speace

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Всем привет)
полазил значит я по форуму, ничего путного для себя не нашел, понять в чем причина перегрева движка так и не могу, собственно началось все с того когда я её купил)
купил я у механика, он за ней следил, все было путем, не перегревалась ну разве что тосол подтекал, все в остальном было идеально)) купил значит я какую то байду для ремонта радиатора, залил малеха, все равно протекал, ну как бы по фигу думаю, лучше пока буду подливать)))
однажы прохладным весенним вечером, пробило прокладку ГБЦ, паника, я новичок ничего не знаю, ну в общем поменял своими силами, не без помощи друзей конечно(голова не поведена), запаял за одно радиатор)) все поменяли все путем, дым из трубы пропал, я радостный довольный как слон))) но не тут то было, начал греется движок, причем странно так, большой круг работает, значит термостат в норме, и при низкой скорости с низкими оборотами двиган не греется вообще, температура в норме, ток даванеш на педаль сразу датчик зашкаливает, сначала думал термостат или помпа, нет все в норме, и радиатор то когда запаяли, за одно промыли и продули, вобщем непонятно, единственный нюанс, поставил машину сейчас, открыл капот, и бочка расширителя немного сыро, ну там не так много, но сыро)))
нюхать не нюхал, но так при открытой крышке ни на низких ни на высоких оборотах не из расширителя вроде ничего не выдавливает
вот такая вот у меня беда друзья мои)))) на дальние расстояния не катаюсь боюсь вскипятить, а на датчике такой температуры у меня даже летом до смены ПБГЦ никогда не было, все лето откатал без высокого нагрева)))

лан пойду еше из бочка нюху пару раз)))

пишите советуйте а то я в этом деле как то так)))

p.s. авто ГАЗ 31029
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
, машина как токовая уже не греется на ходу, держит умеренно 50-60 градусов,
тебе надо не машину "лечить", а голову.
Начни с чтения "Руководства по эксплуатации" для твоего а\м.
50-60 град. это недогрев.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Во видишь, что обстоятельная критика творит!
Процентованный ты наш.... :haha:
Придержи при себе оценки незнакомых тебе людей....
 
Последнее редактирование:

speace

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
тебе надо не машину "лечить", а голову.
Начни с чтения "Руководства по эксплуатации" для твоего а\м.
50-60 град. это недогрев.
респектос, завтра же к врачу пойду проверюсь, а то **** мне тут сказали что надо голову полечить врачи местные, очень полезный комент!!!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

стиг

Общительный
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
61
Реакции
15
Баллы
84
причин много может быть а как с давлением в системе охлаждения может башка кривая уже или не дотянута и по этому она грется начинает я на газели так гадал тоже грелась по дикому из расширительного бачка газы с тосолом пёрли а потом опять прокладку пробило между 3 и 4 цилиндрами я башку шлифанул и всё чюдо грется перестала
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
ну он оценил и выдвинул свою точку зрения, раннее зажигание, надо отрегулировать, ну вот шас папорбую еще и отрегулировать
Там конечно еще и жор бензина должен быть увеличен, но точка зрения правильная, я по запору знаю, если зажигание неправильно - греется сразу двигатель усиленно.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
я по запору знаю, если зажигание неправильно - греется сразу двигатель усиленно.
Где Вы все увидели перегрев????
машина как токовая уже не греется на ходу, держит умеренно 50-60 градусов, а вот на холостых и на месте все таки продолжает нагреваться
Растолкуйте мне, глупому....
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
speace, Я не говорю что уходит, я говорил проверь. это у меня когда ушёл схожие симптомы были из за низкого уровня. Возможно когда ты заливал ОЖ, воздушные пробки не дали заполнить весь объём. Потом воздух прогнало и уровень упал. Если он в норме просто посмотри на "перегретой" машине расширительный бачок, при реальном перегреве от туда пар валит. Только пробку радиатора не открывай обожжёт.

Влад Титов, Будь снисходительным.:) Жена летом училась, так они правила только изучали. Устройство и теория автомобиля не в почёте.
 

Ревазович

Общительный
Регистрация
10 Сен 2011
Сообщения
29
Реакции
39
Баллы
74
Моё мнение недотянутая или поведённая головка,думаю так потому что болезнь с заменой прокладки появилась. Все остальные детали вроде не менялись и ничё-так работали. Чтоб промерить головку на предмет кривизны кой какой опыт нужен,возможно попадание какой-нить соринки или дефектная прокладка. Если выхлопные газы попадают в ОЖ в небольших количествах то пузыри в расширительном бочке можно и не увидеть, просто постепенно будет завоздушиваться система что будет препятствовать циркуляции ( ну об этом тока с другой стороны было). Тоже самое при микротрещине в ГБЦ. И на холодную пока термостат не откроется тоже пузырей не увидишь... ты как проверял?

Выгони пробки воздушные ( ну так принято называть хотя это может быть не воздух,а выхлопные газы) и через время повтори процедуру если они сного появятся повод задуматься. Хотя очень большой шанс что если моё предположение верно болезнь будет прогрессировать и всё станет и без того очевидно.

Может быть конечно много что ещё... ну про термостат сними его и покатайся тогда можно будет судить о его исправности. Герметик радиатора штука не хорошая хотя одним тюбиком трудно так всё испортить. Помпа... не посмотрел что у тебя за движка на 402 там крыльчатка в заводском (вроде) исполнении пластик... ну там всё может быть. Вобще перегрев на холостых похож на завоздушенную систему или недостаточную производительность помпы (крыльчатка). Неправильный момент зажигания вряд-ли будет сильно заметен на холостых (в смысле перегрева), если уж очень неправильный то либо не заведёшь либо расход бешенный. Слышал что вроде неисправность газового оборудования может завоздушивать систему... тут без коментов сам не сталкивался.

Желаю удачи:)
 
Последнее редактирование:
Сверху